Смена атмосферы

Играть в серию игр Фоллаут я начал с третьей части. При этом с первого раза знакомство не задалось, т.к. мне было сложно воспринимать мир где в шутере противник не умирал от выстрела в голову, а иной раз даже и половина шкалы здоровья не снималась после попадения. Хоть фоллыч и ролевая игра, но шутерная составлющая в ней является такой огромной…

Смена атмосферы
1515 показов
3.1K3.1K открытий

Немножко про "невероятную и крутую атмосферу постапокалипсиса и ретрофутуризма":

В Fallout 3 люди носят довоенную одежду, полки магазинов заполнены довоенной едой, старые машины все еще работают, а обыватели все еще обсуждают войну в том стиле, в котором мы обсуждаем 9/11. Никто за 200 лет не создал ничего нового в культуре, музыке, одежде, обычаях или предметах. Они даже не подмели чертов пол. (Кроме рейдеров, которые придумали шипастую броню. Что означает, что единственным обществом, которое хоть как-то развивалось последние 200 игровых лет, оказалось общество маньяков-каннибалов.) (c) Shamus Young

Ответить

С таким подходом вселенная фоллаута в принципе не имеет право на жизнь, поскольку использует большое количество допущений. Вот только в попытках уличить не понравившуюся им часть игроки забывают об этом и начинают припоминать их только ей одной/нескольким.

Ответить

Хм, а ведь в четвёрке помимо братсва только рейдеры и наёмники используют ПА. Значит ли это, что за рейдерами - будущее?

Ответить