Игры RoughDIamond
2 608

Юбилей Resident Evil 5

С десятилетием! Как относитесь к этой части серии?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "RoughDIamond", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 131, "likes": 61, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 41909, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 05 Mar 2019 17:47:24 +0300" }
{ "id": 41909, "author_id": 67762, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41909\/get","add":"\/comments\/41909\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41909"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Совершенно не помню этого момента.
Хотя прошел всю.

Ответить
4

Лучший момент в игре.

Ответить
2

В ПК-версии, если играть на клавиатуре, то этот момент (да и собственно все остальные QTE в игре) дополнительно украшает абсолютно сюрреалистическая раскладка клавиш. Нужно быть каким-то ниндзя-йогой, чтобы в стрессовой ситуации найти эти кнопки.

Ответить
2

ЗАто пожалуй это первая и единственная игра на моей памяти, где длинные QTE в коопе вызывают и ярость, и хохот. Финальный QTE как вид искусства на клаве, где вот словно хотят тебе отомстить за всё хорошее.

Эх, чудное было время.

Ответить
2

Забавно в кооперативе проходить QTE в самолёте в битве с Вескером, когда в середине сцены из-за кого-то надо начинать заново.

Ответить
4

Во-во!
Справедливости ради вообще считаю QTE в коопе при длинных заставках - отличной идеей, благо заставляет и следить за роликом (что в коопе, будем честны, делают не многие) и не терять напряжение и интерес, понимая что даже если QTE простой, самому проебать его перед другом не хочется. А уж если он проёбывался, то тем более думаешь "бля-бля-бля, НАС заденет". То прекрасное ощущение, когда это именно коллективная проблема, а не каждого из вас по отдельности, где второго надо ну дай бог поднять или он на столько тупой, что уходит умирать гордой смертью достаточно далеко, чтобы плюнуть на его спасение. QTE очень простой и действенный способ ощутить преодоление проблемы плечом к плечу, где никто не перетягивает одеяло и ответственность равнозначная. Искренне жалею, что в 6 эпизоде это сильно порезали, но момент с посадкой самолёта по прежнему великолепен, как и управление вертолётом, понимая что друг реально и сам может завалить это и игра пытается ему поднасрать, но если ты не будешь его защищать в этот момент, всё будет КУДА хуже.

Я с ходу не вспомню ещё кооперативных игр, так налегающих на страх за жопу друга. Пускай и в редких моментах. Фактически всегда один игрок может сделать почти всю работу, просто доводя тебя до нужного триггера с подьёмом двери и всё. В QTE игроки вынуждены считаться с тем, что на доле сопартийца, не имея возможности всё сделать самим. Это дорогого стоит.

И да, я не упоминаю Вей Аут, не играл толком в него, но возможно он возводит эту идею в абсолют. А может и нет. =<

Ответить
1

камень в ботинок попал :/

Ответить
0

Не, просто мизинцем этот камень задел.

Ответить
38

Не уверен, что стоило её называть "RE 5", но отличный кооперативный проект. Если задушить олдфыжный "СЕРИЮ ПРОПИЛИ ГОДЗИЛОЁБЫ!", то перед глазами останется шикарный кооп.

... ну и битва в центре вулкана, где Крис решил отпиздить камень прям в босс-файте. Охуенно же!

Ответить
7

Не уверен, что стоило её называть "RE 5"

Ну фанаты и четвертую часть критиковали, что это уже не Резидент Ивел. Про 6 и 7 часть вообще молчу. Сейчас прохожу Ревелейшенс 2 и это тоже больше смесь Ласт оф Ас и Алан Вейка, чем Резидент, но это не делает игру хуже.

Ответить
16

"Фанатам" надо выпускать одно и тоже из года в год и будет все норм. Но и среди них найдуться те кто будут кричать "конвеер" - это не тру фанаты.

Ответить
9

Ох у эти фанаты, которые вечно а критикуют. Вечно им не угодишь.

Ответить
3

По ходу я странный фанат))) Играл в первые три части во времена первой плойки и прошёл их по очень много раз, но троечкой после отличной второй части был немного разочарован. Потом отличная Вероника, и не ожиданная четвёрка, которая мне прям супер зашла. Зато пятёрка разочаровала полным уходом в экшон. А вот шестая часть почему-то понравилась, кроме компании за Криса. Из неномерных хорошо зашли дед аим, отличная игра на мой взгляд, и ревелейшены.

Ответить
4

Просто основной постулат RE, как хоррор серии - одиночество и осторожность. В РЕ4, 7 и ревелейшансах это сохранено, а в 5 и 6 части - потеряно. Но в то же время 5 и 6 часть отличные кооперативные игры и будь у РЕ отдельная кооп серия, был бы только рад. Тем более, что номерные части (кроме 4-6) всегда имели новых героев. Была бы серия именно про старых, серия развивалась бы очень интересно. Каждая номерная часть была бы ещё более особенной, а всякие кооп серии и Ревелейшенсы углублялись бы в персонажей.

Но это в моих манямирках.

И да, знаю что в ре 5 и 6 были новые играбельные персонажи, но ключевыми всегда оставались старички. Мне вот Леона жалко. Был вполне себе лапочкой копом, а теперь чертов ветеран не хуже тренерованных спецназовцев. Как бы фанаты не любили его, как персонажа сделавшего себя сам и вообще лицо серии... именно он слишком сильно поменялся и слишком уж ходячей имбой стал. Опять же, мувики и 6 часть его вообще к небесам возвели. Очень хотел бы увидеть новых героев, которые показали бы себя, как показал Леон. Всёж после 1 части контраст ощущался. Профессионалы и ещё не поступивший на службу коп. Даже не "мне осталось 10 минут до пенси...", а именно новичок. А после вообще была девушка без тру хардкорной подготовки вообще. Эх...

Ответить
3

Про 6 и 7 часть вообще молчу.

Так седьмую фанаты хвалят же

Ответить
1

Ну тогда и пачинко автомат по сайлент хиллу чем плох?

Просто разрабы используют уже устоявшиеся бренды чтобы было меньше рисков. А так ре5 неплохой кооп шутан.

Ответить
0

4 часть мы критиковали, там было за что. А вот 5 часть мы, фанатье, просто не приняли. Каждый по своему, как всегда, отнесся, но именно что в 5 часть фанатское сообщество еще поиграло. А вот дальше.

Ответить
0

Взвыл с годзилоёбов

Ответить
–12

Юбилей смерти серии, хех.

Ответить
29

Всем бы так умирать, ага.
Да и сама игра была неплохая

Resident Evil 5 — 11 млн копий
Resident Evil 6 — 8,8 млн копий
Resident Evil 4 — 7,3 млн копий
Resident Evil 7 — 6,1 млн копий
Resident Evil (PS1) — 5,08 млн копий
Resident Evil 2 (PS1) — 4,98 млн копий
Resident Evil Remake — 3,65 млн копий
Resident Evil 3: Nemesis — 3,5 млн копий
Resident Evil 0 — 3,35 млн копий
Resident Evil: Code: Veronica — 2,5 млн копий

Ответить
–11

Мммм, продажи, объективный показатель качества.

Ответить
18

Можно узнать объективный показатель качества?

Ответить
7

За качество речи не было.
Серия явно не мертва.

Ответить
–23

Превращение в унылую йобу=смерть.

Ответить
27

Ну да, РЕ же всегда была для интеллектуальной элиты. И эти сюжеты про тайные лаборатории и зомби-вирусы ,ммм.

Ответить
1

Сюжет от игрового процесса отличать умеешь?

Ответить
1

Игровой процесс там да, тоже не для средних умов.

Ответить
1

Какая смерть? Тебе выше привели продажи.
Или лично для тебя смерть? Ну так всем похуй на это.

Ответить
1

Для издателя это наверное один единственный показатель качества. Жрут, значит получат добавки.

Ответить
0

А как иначе определить качество-то, если речь не о техническом аспекте?

Ответить
0

спросить у сообщества? На какой хер все эти метакритики и тухлыетоматы то придумали?

Ответить
2

"Средняя температура по больнице" - ну такой себе критерий, еще размазаннее и куда бессмысленнее, чем коммерческий успех...

Ответить
–3

Так я не говорю, что они не правы. Они то как раз абсолютно на все 100 правы. А вот пользователи плачут, что все дерьмо и скатилось, но продолжают жрать кактус и заносить денежку. Первый раз что ли. 5 часть была дерьмо по мнению многих - 10кк копий. Ну ок вы не знали, думали будет ок. Но вот вам выкатывают 6 такую же (на самом деле еще хуже) - 9кк копий. Эээ. Тоесть вывод таков: либо все заебись и людям ок. Либо они тупые мазахисты.

Ответить
0

Очевидно первый вариант - ибо второй может существовать лишь в воспаленных фантазиях хейтеров, когда хочется обвинить ну хоть кого-нибудь, хоть самое абсурдное объяснение придумать, лишь бы пар выпустить :)

Ответить
0

Мне ничего оправдывать не надо и тем более выпускать пар. Абсолютно равнодушен к серии.

Ответить
0

Та же фигня.

Ответить
0

продажи и не показатель качества, а показатель успеха. показатель того, что серия не мертва, о чем rem1x и пытался сказать. причем тут качество, не ясно.

Ответить
0

При том, что игры хренового качества хреново продаются.

Ответить
0

нет) взгляни на раздел early access, там куча игр хренового качества, которые отлично продаются

Ответить
1

Ну так и смысл early access состоит в том, чтобы продавать игры хренового качества :) И опять же, "отлично" там продаются только игры "отличного хренового" качества :)

Ответить
0

софистика. факт остаётся фактом - не все игры плохого качества плохо продаются, не все игры хорошего качества продаются хорошо, ибо качество зависит от кучи факторов, как и продажи.

Ответить
0

Ага, не все хорошие футболисты дорого стоят, и не все дорогие футболисты хорошо играют. И не все спортивные машины быстро ездят, и не все быстрые машины являются спортивными.
Но нам же нужно правило, которое покрывает все 100% случаев? :)
Можете записать в свою тетрадку пробеду с помощью демагогического приема ;)

Ответить
0

нет правила, которое покрывает 100% случаев. по крайней мере в данной теме. я не собирался никого побеждать, это дело принципа. оперировать заведомо неточными данными плохо, морочите голову другим. как результат - длинные ветки коментов ниочём. мерять качество игр по продажам неправильно. как тогда мерять? ответ будет слишком длинный и в нём будет много факторов, включая продажи.

Ответить
0

Да, правил, покрывающих 100% случаев мало. Но это не значит, что нет правила, покрывающее БОЛЬШИНСТВО случаев :)
И если посмотреть месячные или годовые топы продаж, то в большинстве случаев там будут вполне себе качественные (и технически, и в целом) игры. Естественно, что могут быть исключения. Но на то они и исключения, чтобы ими можно было пренебречь.

Ответить
0

Просто после четверки все на хайп трейн сели и ожидали проект не хуже, а где -то даже лучше.

Ответить
0

По продажам лучшая вообще шестая, лол

Ответить
1

Продажи 5ой части - это заслуга всех предыдущих крутых игр серии.

Ответить
1

6 лучше 4 судя по продажам. Нахуй нужен такой топ если он не говорит вообще ни о чем? Соотношение развития поколений консолей, рынка игр к успешности проектов. Пиздец.

Ответить
0

При этом это был провал, так как игра была самой доргой в истории Капком и должна была обходить по продажам пятую часть)

Ответить
1

Справедливости ради, эти продажи значат нихуя.

Ответить
0

Это значит, что серия не мертва.
В ответ на этот комментарий и написано.

Ответить
0

РЕ1 и 2 с учётом всех платформ, на которых они выходили? А то PS1 немного выбивает из колеи

Ответить
0

У РЕ5 и РЕ6 так-то больше. Это цифры без переиздания под Хуан и ПС4. С ними 12 лимонов и 10 у РЕ5-6. Четёрка тоже чуток повысила засчет этого переиздания)

Ответить
8

Да норм игра, Африка, все дела,прикольно, аборигены доставляли, колоритные. Помню очень красочный эпизод, как по саванне на джипаке несся, отстреливаясь от африканских байкеров, круто было для того времени весьма.

Ответить
9

Эх... Те времена, когда можно было спокойно выпустить игру, где белый господин стреляет только негров.

Ответить
4

Помню, что ее сильно критиковали за это. Ну, в каком-то журнале было написано, что скандалы проскакивали. В итоге все вроде уперлось в то, что японцам было до пизды и они вообще не поняли суть обидки

Ответить
0

Да нифига. В итоге они добавили в игру китайцев, арабов и белых в толпы африканской деревенщины)

Ответить
0

Тогда звиняюсь, читал все это в год релиза, либо наврали, либо я глючу

Ответить
0

Не сильно критиковали. Даже почти незаметно, если сравнивать бугуртом от "нетолерантной" обложкой Far Cry 4, где светлый азиат сидит выше, чем загорелый азиат.

Ответить
1

Я, вот, побоялся это написать, сжв не дремлет, забанят пожизненно, извиняться заставят и с работы уволят...

Ответить
–1

Кто о чем, а антитолерасты и тролли про негров.

Ответить
1

Ужасные люди эти антитолерасты. Поистине омерзительные. Ведь истинный антитолераст прекрасно бы отнесся к фразе "Эх... Те времена, когда можно было спокойно выпустить игру, где американский господин стреляет только русских."

Но зайдя в топик про Метро, можно успокоиться и отдышаться: всё хорошо, никаких антитолерастов нет, все вокруг самые настоящие до слез и пузырей из носа обиженные на русофобию сжв-толерасты

Ответить
0

Там из за скандала к неграм еще добавили , арабов и азиатов, чтобы никого не обидеть.

Ответить
0

Эм, Шева была добавлена как раз из-за того, что не может белый господин стрелять чёрных плебеев.

Ответить
11

Прекрасно отношусь

Ответить
10

Нормальная игра, хоть и не страшная.

Ответить
6

Люблю все части ре, в которые играл (номерные до 6й включительно, любимая 3я). Как-то меня не коснулась ненависть к 5-6 частям. Игра во многом другая, но любовь к вселенной ре, если её можно так назвать, перебивала недовольство. К тому же для коопа впервые искал напарников в стиме - было интересно).
С др крч)

Ответить
1

Подписываюсь, такие же впечатления остались. С другом было намного веселее правда проходить.

Ответить
–2

Лучше чем RE4. Более вменяемый сюжет (в рамках вселенной), доведенная до ума экшен составляющая, кооператив.

Ответить
5

Хорошая кхм... часть

Ответить
5

Как кооперативная игра - отличная. Но там где начали переть солдаты с автоматами — уже начинало подташнивать. Особенно карусель где этих автоматчиков целая тьма. Тем не менее неоднократно прошёл с удовольствием.

Ответить
0

Вот да, подташнивать - правильное слово. Друг в своё время не дал забросить и дотащил меня до финала, но последняя треть там отвратительная.

Ответить
2

Шестая мне понравилась гораздо больше. И соло и кооп.

Ответить
3

в коопе хорошая игра

Ответить
2

После шедевральной RE4, эта часть меня разочаровала. Если в четвертой части абсурдность и бредовость происходящего выглядела по-японски стильно и круто, то в пятой части уже явный перебор и из аниме-боевика, игра скатилась в нелепую болливудскую фантастику.

Ответить
3

Одна из лучших сюжетных кооп игр, прошли с другом 2 раза, но как Resident Evil серия с этой части пошла не тем путем как мне кажется.

Ответить
2

В ней один из лучших коопов , лишь в Ами оф ту был лучше. Отличная игра.

Ответить
2

Когда проходил первый раз, то не понравилась, так как далеко ушла от оригинала. Но вот когда много позже перепроходил голд, то он мне очень зашла и на порядок лучше 6-ой части. Пятерка дополняет историю вселенной замыкая ее и объясняя от куда все пошло.

Ответить
1

Люблю
Самый крутой кооп в который я играл
Соло отличное, но четверка лучше

Ответить
1

Ещё помню слоган у рекламной кампании игры - "fear you can't forget", лол

Ответить
1

Выбивал в игре платину. На Профессионале проходил в онлайне с типом из Мексики. Гарнитур не было, мы орали друг другу что-то в камеру (там были микрофоны).
Это было очень круто.
Я предлагаю воспринимать сюжет как фанфик по теме. Но чисто геймплейно мне она очень понравилась.

Ответить
1

Хуже 4-й как деревянный сюрвайвал-хоррор.
Хуже 6-й как аркадный TPS.
В целом безалаберно сделанная игра с рядом неплохих моментов.

Ответить
1

Жопка подружки Криса- особенная особенность 5 части. Сюжетный подворот с Джилл. Ну т.е попытка разнообразить достаточно тягомотный и унылый бэк серии. Геймплейно однохуйственен четверке.

Ответить
1

На мой взгляд неоднозначная игра. Первый раз проходил соло и вообще не понравилось, хотя серия RE доставляет.
Потом играли с другом на высоком уровне сложности и было очень весело.
Думаю игре вредит место действия. Все слишком яркое и атмосфера прошлых частей, теряется.

Ответить
0

Как говорил Гуфовский "в четвером чем угодно заниматься веселее". Я бы в сторону 6 даже не плюнул. Но с другом вполне можно играть.

Ответить
1

"С друзьями даже сортир чистить веселее".

Ответить
0

Горестная часть. Я 4й то резик с трудом переварил после оригиналов, а этот прям удар. Но главное что серия вернулась в правильное русло.

Ответить
0

С какой это частью серия вернулась в нужное русло?

Ответить
0

да в общем-то с 7

Ответить
1

По-моему там какое-то другое русло

Ответить
0

Максимально правильное направление. Только в виде от первого лица подобный жанр может раскрыться. Это кстати и в сидпи поняли и делают киберпанк от первого лица. Молодцы.

Ответить
0

Первые части вполне себе передавали весь спектр чувств и эмоций необходимый для жанра.
А при чем киберпанк?

Ответить
0

Первые части это вообще игры где геймплей идет от кривого управления и камеры. Это уже история. Кстати ре 4-5 тоже об этом. Чувак который не может ходить и стрелять. Вместо умных противников, хитрых механик и т.д. игроку, условно, ломают руки и предлагают проходить. В ре6 разрабы просто засыпали мясом, так себе решение. И только в ре7 и ремейке ребята придумали интересные механики.

Ответить
0

Убегание от бессмертного врага - интересная игровая механика? (:

Ответить
0

Бомбическая. Когда лока уже исследована и начинает наскучивать, ребята вводят шяпника который везде тебе преследует. В миг забываешь о скуке и сидишь на очке когда слышишь его топ топ ТОП ТОП...

Ответить
0

Ну так мы вышли на другую проблему - беготня по одной и той же маленькой локации на протяжении всей игры. Которое приправляется еще и тем, что тебя будут постоянно подгонять бессмертным мобом - ооочень интересно.

Ответить
0

Да, в напряжении. А бэктрекинг это отличительная черта серии которая не устарела. Они просто сделали ее интереснее и удобнее.

Ответить
1

Последний ремейк, не?

Ответить
–1

Как игра 98 года вернула серию в русло?

Ответить
0

Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник.

Ответить
1

Ну как сказать... кое в чем сильно разочаровала конечно, но в целом, если выключить мозги - играется вполне неплохо.

Собственно для меня игру вытащили...

во-первых: геймплейные уши из RE4 (еще не все полимеры просрали) + неплохой напарник;
во-вторых: визуально и стилистически симпатичные локации;
в-третьих: без вопросов шикарные бабенки;
в-четвертых: и отдельно выделю лабораторию, где проводили эксперименты над дикарями, и их дневники;

В качестве итога: игра могла получиться и в разы лучше, но в тоже время о времени проведенным за ней не жалею.

Ответить
1

Отличный боевик, даже сегодня хорошо смотрится. 10 лет назад мне даже сюжет нравился, особенно озвучка Вескера и вообще сцены с ним. Помню на ПК версии, если мышью целишься, вместо лазерного прицела было обычное перекрестье. В 5 части ещё сохранялась адекватная динамика, а вот в 6 части совсем уже шутан пошёл даже в компании за Леона.

Ответить
0

Между 4ым резидентом и высером Дзюна Такеючи просто огромная пропасть, вы чего?

Ответить
0

Как резидент говно, самая худшая часть, но как как кооп шутер довольно неплохая игра.

Ответить
0

Отличная игра. В коопе даже с рандомами интересно.

Ответить
0

Отношусь положительно,жду возможного ремейка

Ответить
0

Одно из моих самых больших игровых разочарований, наряду с Heavy Rain и CoD MW2 (пк версия)...

Ответить
1

А мв2 то чем не угодила?

Ответить
1

Ощущалась как порт с консоли, не так всё отзывчиво по управлению, как в CoD4MW; вместо выбора серверов и их индивидуальных настроек - поиск игроков с залоченными настройками сервера; низкий ттк при компенсации лага и уменьшенном количестве игроков (6 на 6 вроде) из-за всего этого - геймплей стал более беспорядочным, куча рандомных смертей (попадания во врага засчитываются с большим запозданием, типа ты за стену забежал, а на повторе показывается - что ты не успел забежать и тебя убили), ну и карты не такие интересные, как в предыдущей части - одинаковые двух/трех-уровневые квадраты, где все кемперят, какой-то симулятор стресса. Всё, что геймплейно отлично работало в CoD4MW, в следующих частях сломали. Ну это мои впечатления :) Ах да, в игре оч быстро появились читаки, дофига читаков!

Ответить
0

Вытягивает игру кооп, без него игра очень посредственная. Изначальные задумки были интересные, а слив Вескера конечно огорчает.

Ответить
0

В своё время дико бесился с ребят с бензопилами, а так весьма неплохо. Особенно понравилась битва на корабле с зомбокракеном и последний файт.

Ответить
0

Знакомство с Резаком началось именно с нее

Ответить
0

К игре отношусь ровно, а вот напарница там- огонь! (не в геймплейном плане)

Ответить
0

Оригинальные части RE для меня всегда были связаны с диким лутанием всего подряд, тряской над ценным местом в инвентаре, заботливым раскидыванием вещичек по сундуку и тд. Ну и бэктрекинг тоже. В четвертой части мне особенно сильно нравилось по фен-шую расставлять гранаты и патроны в чемодане Леона.
В пятой части же этого нет - куцый инвентарь, который как-бы поделен на два и можно покидать свои вещи напарнице, но она же блин вечно расходует все патроны в молоко а потом бегает беспомощно. Вот этого больше всего раздражало - не получалось отыгрывать Плюшкина. И это было не щекотливое "у меня нет припасов, как-же выжить", а раздражающее "епты снова в карманах пусто, а на меня напустили ватагу зомбей". Короче, как-то так.

Ответить
0

В среднем нормально отношусь. Игра была веселой, интересной даже местами. Ничего нового, ничего особенно запоминающегося. Как продолжение годной 4 части я скажу, что 5 часть просто высер ради денег после которого я перестал предзаказывать игры серии РЕ и сэкономил нормальный такой бюджет на всяких хрониках амбреллы :)

Ответить
0

Противоречиво

Ответить
0

В прошлом году прошёл все стимовские части резидентов, и при условии того что пятую часть в своё время проходил и дюже она нравилась, во второй раз показалась какой-то унылой даже на фоне шестой части с её экшеновым безумием и абсурдным сюжетом.

Ответить
0

Как к хамелеону. То есть в ней абсолютно всратый инвентарь с ебанутым для боевика растасовыванием предметов во время боя, ты проходишь в первый раз игру и думаешь, чтоб эти узкоглазые черти сами в вулкан попадали, я больше сюда не вернусь.

Ну ладно попробую бесконечные патроны, чисто пострелять. И тут она преображается...

Ответить
0

Ну эта часть окончательно перевела серию из сурвайвал-хоррора в хентай-вечеринку со стрельбой.

Ответить
0

Не рыба не мясо. Слишком много экшона для механик рез 4 и слишком тугая механика для экшона рез 6. Но кооп хороший, царский даже.

Ответить
0

Вполне занятная игра. Правда, когда Вескер корчил из себя Нео,словил пару фейспалмов

Ответить
0

Вчера закончил прохождение с другом, не был в курсе что у нее юбилей))

Ответить
0

Пока что не играл, все пытаемся с другом собраться для коопа.

Ответить
0

Очень средняя часть. Не страшная абсолютная да и кооператив имхо лишний вообще. Хотя и самая продаваемая в серии, как ни странно.

Ответить
0

Кооператив по сети ещё работает?

Ответить
0

Да, не так давно играл в Стимовскую версию, работает.

Ответить
0

Мне она внезапно очень понравилась, хотя была полной противоположностью фаворита-РЕ4. И Вескер, конечно, в озвучке русской еще шикарнее, чем де факто.)

Ответить
–2

Как раз прохожу сейчас. Call of Duty на минималках кончилась, началась Uncharted на минималках. Resident Evil'а я не увижу там, скорее всего, но я и не рассчитывал особо. Прохожу в первый раз, бтв. Пока где-то 3 из 10.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления