Разработчики Star Trek Online и Neverwinter закроют редактор пользовательских миссий 11 апреля

Студия Cryptic решила прекратить поддержку The Foundry, чтобы направить больше ресурсов на обновление своих игр.

Разработчики Star Trek Online и Neverwinter закроют редактор пользовательских миссий 11 апреля

Набор инструментов The Foundry позиционировался в качестве одной из главных особенностей Star Trek Online и Neverwinter и позволял игрокам создавать и проходить собственные миссии.

После закрытия редактора геймеры, которые его использовали, получат уникальные награды. Игрокам в Star Trek Online достанутся бэйджи с эмблемой The Foundry, космический пет и устройство Genesis Torpedo. Пользователи Neverwinter, которые прошли десять миссий, созданных другими игроками, получат эксклюзивные титулы, а геймеры, разработавшие собственные миссии — плащи с эмблемой The Foundry.

Пример творчества пользователей Star Trek Online, созданного при помощи редактора The Foundry
9K9K открытий
6 комментариев

Блин, а печально. Пользовательские миссии в Neverwinter забавные были...

Ответить

Забавно читать в сообществе игры жалобы игроков на закрытие мастерской. Когда мастерская есть, ей никто особо не пользуется, а как ее закрывают, так все "игра умрет" и "ну я же говорил, что криптики убивают игру".

Ответить

в них играют вообще?я давно не слышал об этих играх

Ответить

Конечно, как ни зайдешь, бегают пачками. Более того, там скоро крупный апдейт, перерабатывающий множество механик игры, от чего уже срачи идут, но на самом деле это новое дыхание для игры. Я хотел об этом новость написать, но подумал на DTF это вряд ли кому-то нужно. Пожалел время.)

Ответить

На ПС4 ее хоть успели дорелизить?

Ответить

Вообще это было очень крутой и своеобразной фишкой для ММО. Но как то не сложилось. Если бы эту фишку активнее продвигали, давали больше свободы в ней и переработали систему нагрд, то может бы и спрос был. А на практике выходит такая ситуация: пока ты выполняешь сюжетные квесты, ходишь на пвп, качаешь гильдию, проходишь компании и подземелья ты уже достигаешь аксимального уровня, а там уже нужно искать хорошую экипировку и поэтому нет времени на прохождение пользовательских историй, большинство из которых сомнительного качества.
Ну в Невервинтере я именно так вижу ситуацию.

Ответить