«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Игра выглядит всё убедительнее.

6 марта появились новые превью Days Gone — грядущего эксклюзива для PlayStation 4 от Sony Bend (Syphon Filter). Журналисты провели в игре почти четыре часа и поделились своими впечатлениями от геймплея, сюжета и открытого мира. Мы выбрали главное.

«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Сюжет и главный герой

Когда Days Gone впервые дали опробовать прессе, многие остались недовольны поверхностной проработкой главного героя. Сейчас же о нём отзываются хорошо — у персонажа появились бэкграунд и убедительная мотивация.

По словам автора Polygon Колина Кэмпбелла, Дикон Сент-Джон верен своему образу. Он грубый, не пренебрегает насилием и действует по своей чести.

Все мы знаем этого парня из миллиона сериалов, фильмов и игр.

Колин Кэмпбелл, автор Polygon
«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Журналист обсудил главного героя с разработчиками. Сценаристы не пытались добиться того, чтобы Дикон был привлекателен для игроков — они хотели сделать его характер как можно реалистичнее.

[Дикон] это вполне обычный человек, вынужденный жить в совершенно безумном мире.

Джефф Корк, автор Game Informer

Days Gone начинается с момента из прошлого, когда пандемия только набирала свои обороты. В отрывке показывают Дикона вместе с его женой Сарой: её ударили ножом и эвакуировали на вертолёте. Действие игры разворачивается через два года после конца света — к этому моменту Сара, предположительно, уже умерла.

Жалко, что самая заметная женщина в игре мертва к моменту начала истории — впрочем, я не удивлюсь, если здесь будет какой-нибудь сюжетный поворот.

Джеймс О'Коннор, автор VG24/7

Согласно превью, Сара играет значительную роль в сюжете Days Gone и мотивации Дикона. За время четырёхчасового демо главный герой то и дело вспоминал свои отношения с ней — игрок может это наблюдать через серию флешбеков (в некоторых из них даже дают поуправлять Диконом). В одной из начальных катсцен говорится о том, что Сара работала ботаником в биоинженерной фирме — вполне возможно, что это важно для понимания сюжета и истории эпидемии.

«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Открытый мир и перемещение по нему

После пролога Days Gone почти сразу же выпускает игрока в открытый мир. Внутриигровой Орегон обширен — большую часть времени придётся разъезжать на байке. За ним нужно тщательно ухаживать.

За [мотоциклом] нужно присматривать. Кончился бензин — и вам необходимо найти топливо. Если он сломался, придётся использовать инструменты для починки. [...]
Это не ощущалось принудительным — зато во время исследования мира мне приходилось держать глаза открытыми. Как и в реальной жизни, когда топлива оставалось на четверть бака, я начинал пристальнее следить за его расходом.

Джефф Корк, автор Game Informer

Мотоцикл можно апгрейдить с помощью найденных запчастей. Так как в превью-версии он уже был улучшен, журналистам не удалось взглянуть на систему кастомизации — поэтому пока не ясно, как её реализуют.

Байк не годится для перемещения по пересечённой местности. Days Gone не запрещает съезжать на бездорожье, но, по словам журналистов, «каждое неудачное приземление или столкновение имеют последствия».

«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Как написал автор Game Informer Джефф Корк, «мир хочет твоей смерти» — леса Орегона враждебны. На дорогах Дикона поджидает много разных опасностей, от заражённых людей и животных до бандитов. Далеко не всем получится дать отпор, так как ресурсы ограничены.

Стоит ли ввязываться в перестрелку, или звук привлечёт толпу заражённых, к которой ты ещё не готов? В этом КПП наверняка хороший лут, но готовы ли вы разобраться с теми, кто охраняет его? Простыми словами, победителями выйдут лишь те, кто готовится заранее и учится приспосабливаться.

Джефф Корк, автор Game Informer
«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Инфицированные, или, как их называют в Days Gone, «фрикеры» — это не совсем зомби. Сами разработчики делают на этом большой акцент.

Мы не отрицаем сходство, но эти существа больше как животные. Они живые. Зомби не строят гнёзда, где остаются на ночь. Они не уходят искать еду в определённых местах. Они не мигрируют. У фрикеров есть инстинкты и следы воспоминаний.

Джефф Росс, геймдиректор Days Gone

Журналисты отмечают, что фрикеры не глупые и ведут себя по-разному. Столкновение с ними может оказаться чревато для игрока: возможно, один заражённый не станет проблемой, но против толпы выстоять получится не всегда.

«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

Боевая система: перестрелки и стелс

В Days Gone игрок сам выбирает, как проходить задания — скрытно или шумно. Согласно превью, игра не делает акцент на том или ином стиле, но разработчики явно отдают предпочтение стелсу — к нему располагает и геймдизайн, и постоянная нехватка ресурсов.

Стелс в Days Gone приносит удовольствие — враги умело расставлены, а долгие уровни, похоже, адаптированы специально для скрытного прохождения. Я мог незамеченно перемещаться по густонаселённому району, методично прокладывая себе путь через врагов.

Джефф Корк, автор Game Informer

Но если патронов хватает, всегда можно ввязаться в перестрелку. В эти моменты Days Gone превращается в «крепкий шутер от третьего лица», с использованием укрытий и постоянным перемещением по локации. По словам журналистов, оружие стало чувствоваться куда лучше, чем в первых демонстрациях геймплея.

Перестрелки с людьми были хороши, и к концу моей сессии мне пришлось сразиться с боссом — заражённым медведем. Чтобы с ним справиться, мне нужно было заманить его к взрывоопасным бочкам. [...] Было приятно забрасывать его взрывчаткой, пока он наконец не умер.

Джеймс О'Коннор, автор VG24/7
«Неуклюжая, но масштабная и очаровательная»: главное из новых превью Days Gone

В целом журналисты оказались довольны превью. Сейчас Days Gone выглядит куда убедительнее, чем на первых показах: сюжет стал интереснее, а геймплей — проработаннее.

Игра неуклюжая, но вместе с тем масштабная и очаровательная. Со временем она становится всё увлекательнее. Возможно, Days Gone не станет первоочерёдной классикой, но в ней явно больше потенциала, чем я ожидал.

Джеймс О'Коннор, автор VG24/7

Релиз назначен на 26 апреля этого года — эксклюзивно для PlayStation 4.

169169
112 комментария

Изначально вообще настоооооооолько похуй было на игру, но вот сейчас почему-то в шаге от предзаказа. Вообще хз с чем связано. Может говнарб внутри требует месить грязь на мотике. Может любитель зомбей соскучился по ним.

73
Ответить

Реалистично месить грязь можно в спинтайрс, так что подумай еще раз с:

1
Ответить

Это называется удачная рекламная кампания

(ничего против игры не имею, обязательно попробую)

3
Ответить

С тем, что рекламная кампания развернулась на полную катушку.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А мне норм, как было пофиг на дейс гон, так и осталось, а жажду зомби я ласт оф асом удалил.

1
Ответить

примерно те же эмоции, жаль правда что PS4 у меня нынче нет))

Ответить