Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры

И к чему всё это привело.

Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры
11 показ
31K31K открытий
11 репост

Столько упомянули игр, в которых разрушение фактически не влияет на геймплей, так, для галочки, еще какое-то Remote Control Dandy выкопали с BattleTanx-ом. А ведь хорошие примеры использования разрушаемости есть и в хороших и известных сериях игр: Rampage, где весь геймплей построен на разрушении уровней с незапамятных времен, Twisted Metal, наверное лучше со второй части считать, где разрушение преобразовывало локации, открывая доступ к новым подлокациям/секретным комнатам, ну или даже просто for fun, вроде раздевания статуи свободы.

Ответить

Вполне возможно что игры, в которых разрушение было неотъемлимой частью геймплея просто навсего дерьмовые по этому самому геймплею, потмоу их и не включили.

Ответить