В тексте ни одного упоминания игр от Bugbear, хотя именно эти ребята показали, как детализированная разрушаемая трасса может сделать автогонку намного насыщеннее и интереснее. Во втором Flatout ты мог на последнем круге лидерство потерять из-за того что при повороте колес наехал на разбитый каким-то аутсайдером мусор
В тексте ни одного упоминания игр от Bugbear, хотя именно эти ребята показали, как детализированная разрушаемая трасса может сделать автогонку намного насыщеннее и интереснее. Во втором Flatout ты мог на последнем круге лидерство потерять из-за того что при повороте колес наехал на разбитый каким-то аутсайдером мусор
Тогда и Split Second надо вспомнить, там трасса прямо менялась к концу гонки.
КАТОК
ДАЖЕ
НЕ
ШЕВЕЛИЛСЯ