Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры

И к чему всё это привело.

Ломать — не строить: как идея о разрушаемом окружении захватила экшен-игры
11 показ
31K31K открытий
11 репост

В Батле крутое разрушение, а если брать другие жанры, то обожал разрушение в своем любимом Silent Storm.

Ответить

Да, с умилением вспоминаю, как любил "нагибать" свой PIII-800, заставляя его просчитывать разрушение какого-нибудь большого дома, который я любовно обстрелял по всему периметру =) Правда, наблюдать всех красот разрушений мне в таких случаях не приходилось, так, легкое слайд-шоу...

Ответить

Кстати, да. В SS хоть и не тотальный разрушения, но отлично поддерживают геймплей и создают крутые игровые ситуации

Ответить