Главное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control

Отсутствие уровней сложности, фотомод после релиза и релиз летом.

Главное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control
Главное из блиц-интервью Game Informer с геймдиректором Control
  • Велик шанс того, что главная героиня Control Джесси Фейден под конец может оказаться отрицательным персонажем.
  • В игре есть древо способностей, одно из умений в котором позволяет отбрасывать противников движением руки.
  • Оружие также можно улучшать, трансформируя его в разные формы — например, сделав из пистолета дробовик.
  • После завершения сюжета игра не полностью отбирает контроль над управлением, запуская титры, но точно неясно, что это значит.
  • Режим «Новая игра+» в Control не появится.
  • Многие вопросы из игры останутся без ответов, и в сюжете не обойдётся без крупного твиста.
  • Уровней сложности в игре нет — она зависит от зоны.
  • Фотомод появится после релиза.
  • Разработчики заложили отдельный смысл в геометрические формы, встречающиеся в окружении.
  • Remedy уже запланировала по крайней мере одно DLC.
  • Вне блиц-интервью разработчики также подтвердили изданию Game Informer, что Control выйдет летом 2019 года.

В ближайший месяц журналисты Game Informer расскажут больше об отдельных элементах Control, включая способности Джесси Фейден и сюжет, а также поделятся впечатлениями от геймплея.

10K10K открытий
79 комментариев

Топ, одна из самых стильных игр года

Ответить

С ценой как у Forza.

Ответить

Лучший год в этом поколении!

Ответить

"Многие вопросы из игры останутся без ответов, и в сюжете не обойдётся без крупного твиста"
"Remedy уже запланировала по крайней мере одно DLC."

А впрочем ничего нового(

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вообще не понятно как к игре относиться. Вроде и Remedy, а по роликам и общей информации совсем не цепляет. Посмотрим что там GI расскажут в ближайшее время.

Ответить

Потому что информации толком нет. Это как с Days Gone или Dying Light. Есть сеттинг, но не понятна суть конфликта. Из-за этого я чуть жемчужину зомби-игр не пропустил.

Ответить