Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер

Эту игру есть за что любить, но любим мы её "вопреки".

Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер
4.5K4.5K открытий
11 репост

Монетизация у них стремная, да. И если с сезонкой и операми в принципе более менее ок для задротов (хотя я и считаю, что 1000 часов на открытие контента - это дохуя в платной игре), то вот эти элитные скинцы только за бабло и эвенты - ппц. Потому что все что можно купить за очки - унылое говно. Лутбоксы падают раз в год. Выпадает там ОДНА карточка, которую предлагают кликнуть. Очевидно, что по задумке была система, как в овере с 3-4мя предметами из лутбокса.

Ну и прогрессия сделана бездарями. В игре нет современного финтифлюшного роста. Уровень акка и тот бесполезен, когда в овере и значок меняется и каждый лвл - ящик с приколюхами. А тут как в кс в 2004м, просто заходишь поиграть. Хз как кому, но мне сейчас это скучно. Только и остается, что оперов покупать.

Ответить

Потому что все что можно купить за очки - унылое говно. Вот уж ничего подобного. За внутряк много годных скинов есть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да ну нах, у меня всего около 500 часов и у меня нет всего 4х персов. Потому что я их не покупаю + 2 еще недоступны

Ответить