Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер

Эту игру есть за что любить, но любим мы её "вопреки".

Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер
4.5K4.5K открытий
11 репост

Какое-то ультимативное нытье.
Siege — пример грамотной и комфортной монетизации, которой просто не может не быть, потому что создание всех ништяков, которые ты хочешь бесплатно, стоит денег.

Если ты активный игрок, нафармить за сезон на оперативников вполне можно, а даже если и не можно, никто у тебя не отнимает право взять их ЧУТЬ ПОЗЖЕ.

Все оружие, все гаджеты открыты по умолчанию — за бабло только косметика. Ну типа да, если у тебя жопа горит от отсутствия элитки и мгновенного доступа к оперативникам, расчехляй кошелек — поддержи игру.

Ответить

И вообще играйте в war thunder.

Ответить

Siege — пример грамотной и комфортной монетизации,Пример грамотной и комфортной монетизации - Дота. Ну на крайняк Овервощ, с его отвратными скинами, которые не хочется надевать и часть из которых залочена(я не игрок эту игру, видел в выходных)
Когда ты покупаешь игру за 1к и ещё что-то должен гриндить как во фритуплейщине - это тупо и хвалить такую хуйню - тоже тупо.
Все оружие, все гаджеты открыты по умолчанию — за бабло только косметика.О боги, спасибо что стволы не в аренду, как в фтп дрочильнях.
Если ты активный игрок, нафармить за сезон на оперативников вполне можно,Если ты активный игрок - то нафармить в любой дрочильне что угодно вполне можно. Ты платишь своим временем.

Ответить

Я не говорю о выпиле монетизации, я не прошу давать мне плюшки бесплатно, я прошу их хотя бы стоящими сделать и не просто так привожу в пример паки из овера, они там падают чаще, как за те же челленджи, так и за уровень аккаунта, это куда удобнее и из-за этого, мне, как игроку приятнее отдавать деньги именно этому издателю. И кстати, скины в радуге, особенно "легендарные" порой ну просто ужасные

Ответить