Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер

Эту игру есть за что любить, но любим мы её "вопреки".

Почему Rainbow Six: Siege это самый хороший "плохой" мультиплеерный шутер
4.5K4.5K открытий
11 репост

Да всё правильно парень написал. Сиджуля стала очередной дойной коровой юби. В неё давно перестали вкладывать душу, а основной упор идёт монетизацию.

Ответить

За это и обидно...

Ответить

Какая монетизация? Если все можно за внутриигровую валюту купить. Раза 4 в неделю играю в сидж по полтора-два часа, хватает и на заинтересовавших меня оперов, и на избранные костюмы.

Если слух подтвердится, что оперы будут старые по 10-15к стоить, то это вообще странный упрек о монетизации.

Ответить