Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Главное из разбора консольных версий Devil May Cry 5 от Digital Foundry Материал редакции

Экспертов разочаровала лишь Xbox One S.

В закладки
Аудио

Обозреватели Digital Foundry сравнили четыре консольные версии слэшера от Capcom — оказалось, что они различаются по большей части в деталях, хотя Xbox One S заметнее уступает другим.

В плане графических эффектов Devil May Cry 5 практически одинакова на каждой из платформ.

Лишь на Xbox One X в некоторых сценах можно отметить более качественное сглаживание и обработку теней — различные артефакты в этой версии практически незаметны.

Основные внешние отличия консолей — в разрешении. Хуже всего выступила Xbox One S, а разницу между другими, по словам сотрудников Digital Foundry, увидеть трудно, особенно в процессе игры.

Обозреватели также отметили, что на всех консолях разрешение постоянное, а не динамическое.

Однако для сложных графических эффектов, как и в ремейке Resident Evil 2, используется частичная реконструкция — за счёт этого детали могут выглядеть чуть хуже. Эту технологию, по словам журналистов, не используют только на базовой PS4.

  • PS4 Pro — 1800p, частичная реконструкция
  • базовая PS4 — нативное 1080p
  • Xbox One X — 2160p, частичная реконструкция
  • Xbox One S — 1080p, частичная реконструкция

Производительность при этом может заметно разниться на всех консолях, в зависимости от сцены. Цель в 60 кадров в секунду не удерживает ни одна из платформ, но обе PS4 и Xbox One X подошли к ней ближе всего.

Самый стабильный фреймрейт показала PS4 Pro — устройство выдаёт в среднем 59 fps по сравнению с 58 fps у улучшенной версии консоли от Microsoft.

Отличия заметны и в катсценах. На Pro частота кадров в них примерно на 5-20% выше, чем на Xbox One X — скорее всего, благодаря ресурсоёмкости более высокого разрешения и более эффективного сглаживания.

Как отметили в Digital Foundry, трудно сказать, какая из двух улучшенных консолей показала себя лучше — у каждой есть свои плюсы и минусы.

Разочаровала обозревателей лишь Xbox One S. Она уступает остальным и разрешением, и производительностью — «просадки» частоты кадров на ней заметнее всего.

Релиз Devil May Cry 5 состоится 8 марта.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["devilmaycry"], "comments": 29, "likes": 57, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42180, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Mar 2019 22:50:41 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Объявление на DTF
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Экспертов разочаровала лишь Xbox One S.

она всех разочеровала

Ответить
9

Меня не разочаровала.
Основная консоль у меня PS4 , но я не настолько притязательный чтобы что либо подмечать на Xbox. Меня все вполне устраивает.

Ответить
4

Согласен, особых различий навскидку не видно, и, честно говоря, "Хуже всего выступила Xbox One S, а разницу между другими, по словам сотрудников Digital Foundry, увидеть трудно, особенно в процессе игры", но "консоль больше всех разочаровала редакцию" какое-то деление на ноль. ИМХО

Ответить
2

Дык камон, в этом поколении хуан жестко срут, ладно, я понимаю в первые годы, но сейчас-то зачем? У людей бешеный стадный инстинкт

Ответить
1

 Ну я хз, у меня канеш было подозрение что у  DF маленький контрактик на продвижение  Xbox X с майками (во всяком случае сравнение теплого с мягким началось как раз после того как Майки начали форсить Xbox X как консоль для лучшего игрового экспириенса ©) и речи о том что "Xbox S нас разочаровала" появились у  DF именно с этого момента. И это при том что свич примерно с таким же поведением (динамическое разрешение, очень большой даунгрейд графики в наиболее сложных сценах) они превозносили во время активной рекламной кампании оного чуть ли не до небес (сравнивая его с морально устаревшей витой, ага). На самом же деле  S очень выгодная покупка для тех, кому в синглплеер поиграть да кинцо посмотреть время от времени. В общем-то нет ничего плохого даже в сравнении производительности, если бы не однозначная оценка DF-ами и транслируемая в головы людей однозначная мысль - One S плохо, ведь в реале разницы в динамичных сценах вот невооруженному взгляду вообще не видно.

Ответить
2

Я как подпискабилли с Чёрной пятницы вполне доволен. Если бы взял консоль на релизе, чтобы покупать на неё игры, то тоже разочаровался бы.

Ответить
0

Что-то против хуана имеешь против?

Ответить
19

Я кстати заметил, что на Прошку начали добавлять Dynamic 4K под плашкой с 4К, видимо начали что-то подозревать (сори за шакальный скрин)

Ответить

Комментарий удален

7

1,5 пикселя

разница разрешений в 1,5-2 раза

Ответить

Комментарий удален

3

А вот смотря какая диагональ. С 45 дюймов весьма заметна, да и эта информация для обладателей 4к экранов, так что она направленна на конкретных пользователей производя оценку качества выпущенного продукта с целью поддержания или же опровержения её качества как для возможных покупателей, так и для обладателей консолей. Тем паче попросту важно понимать тех состояние игры на релизе и то, что речь заходила о погрешности кадров и адекватной разнице в разрешении лишь подчёркивает качество оптимизации, подводя всё не только к оценке консоли, но и к оценке оптимизации самой игры.

Так-что убожеством является некий человек, которому лишь бы, простите, спиздануть =3

Ответить
0

30к едрить сумма.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

да уж,судя по скриншотам,со стандартной х1 все очень плохо

Ответить
0

Я играл в демо и не скажу что прям плохо: в игре очень много размытия в движении и засветок и поэтому во время экшона решительно невозможно выискивать разницу. Кстати, тоже самое наблюдается и в других новых играх Capcom и лично у меня вызывает какое-то неприятное укачивание.

Ответить

Офицерский кавалер

0

Так S или FAT? У кого что написано...

Ответить
3

Это одна и та же консоль по железу. Разница лишь в размерах и скорости сети, если мне не изменяет память.

Ответить
4

У One s совсем немного гпу разогнан, но разницы по сути нет

Ответить
1

Играйте на ПК, парни.

Ответить

Способный файл

0

И даже не заикнулись о том, что это очередной прорыв в графике?! Неужто прогнулись под того чувака из Activision, который обозлился на них за обзор Metro:Exodus?!

Ответить

Жуткий корабль

Способный
1

А что, есть какой-то прорыв? Играл в оба демо на ХОХле, стандартная ААА-графа последних лет. Никакого откровения

Ответить
0

Много игр текущего поколения способны выдать такую картинку в 60 ФПС на консолях? Не прорыв, но однозначно хороший движок.

Ответить

Жуткий корабль

Александр
2

Нет, не много. Но ты же сам написал, что это не прорыв)
Движок шикарный, я не спорю. В RE7 себя офигенно показал (до попадания в шахты). Но здесь вся мощь в основном в катсценах, где частенько ловишь тот самый вау-эффект. В самой же игре чего то сверхъестественного не увидел.
(Опять же, говорю по итогам демо. Возможно в самой игре все круче. Если так, поправьте меня)

Ответить
0

Вообще Re7 не лучшая демонстрация их движка, вот ремейк 2й части это да.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Графика в игре ужасная. Хвалить нечего.

Ответить
0

вижу хроматик аберейшен и таа сглажку - выбираю пк версию по понятным причинам.

Ответить
1

А мне наоборот нравится TAA и хроматика, всегда их включаю в настройках :3

Ответить
0

Почему они не сравнивают еще и с ПК версией
тупой канал какой-то

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }