Игры Hunta
1 007

Wrath: Aeon of Ruin - 11 минут геймплея

Представлены 11 минут геймплея нового олдскульного шутера Wrath: Aeon of Ruin от 3D Realms, «1С» и KillPixel.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Hunta", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 26, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42221, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 08 Mar 2019 11:36:14 +0300" }
{ "id": 42221, "author_id": 59071, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42221\/get","add":"\/comments\/42221\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42221"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Тот случай, когда увидел 11 минут = увидел всю игру. Зачем-то пытаются вернуть 1996 год.

Ответить
8

Затем, что Dusk очень многим понравился, я тоже его прошел не без удовольствия. Тут почти то же самое, но сделано качественнее

Ответить
0

Если они его таки вернут, будет прекрасно.

Ответить
4

Очень круто, обязательно куплю.

Ответить
2

Это не Quake
Это Hexen 2
Я бы в это на Вите поиграл или Свитче, на остальном врядли

Ответить
1

Сколько не смотрю на все эти попытки сделать сейчас как тогда, всегда появляется ощущение, что они похожи на игры старой школы только обверткой (внешняя атрибутика, старая графика и т.д.), а по сути… если смотреть чуть глубже обвертки, то это совсем другие игры. И когда играю в игры старой школы и в современные попытки под них закосить, ощущения от игрового процесса совершенно разные. В новый играх совершенно по-другому выстроен игровой процесс – геометрия пространства, расстановка врагов и все остальное, что влияет на создание игровых ситуаций.
Вчера только узнал о создании этой игры, уже было обрадовался, но длилась эта радость ровно до появления этого видео. Не сказать, что прямо плохо, но пока, что это не то. Посмотрим, что дальше будет, по первому видео, вроде как, рано еще выводы делать, но надежды очень мало.

Ответить
0

Согласен. Меня всегда удивляло, что буквально все, кто пытается сделать "шутер старой школы", почему-то непременно добавляют в свои игры вещи, которых в настоящих шутерах старой школы никогда не было: прокачку, разные режимы стрельбы, чекпоинты и тому подобное (см., например, новый Doom).
Эта игра, как уже написали выше, похожа скорее на Hexen, чем на что-либо ещё

Ответить
0

Ну тогда мы не видели того, что есть сейчас, игр было мало, и ощущения от того были просто офигенные. Я школу и техникум иногда прогуливал, и залипал в дум, квейк, hl1 часами. Но при сегодняшнем выборе, после того, что есть в настоящий момент новым и интересным кажутся всего пара проектов в год, которые вытягивают игру сюжетом, графикой и геймплеем. Остальное всё уже кажется проходняком, потому как удивить уже чем-то сложно.

Ответить
–2

Хреновый графоний - олдскульный шутер. Надо стремится к прогрессу, а не деградации.

Ответить
1

"Хреновый графоний" тут для ностальгии. Плюс позволяет очень быстро принимать игровые решения (оцените, например, заметность неподвижно лежащих игроков в Battlefield V). Я лично каждый день пробегаю какой-нибудь новый уровень в классическом DooM с модом (модпаком?) Project Brutality.

Ответить
0

Ну тогда каждую поделку с хреновой графикой можно приписывать к попыткам дать игрокам поностальгировать. Сразу скажу, что я играл во всё это в своё время в клубах из 2x компьютеров :), и как по мне - в наше время это игры для телефонов и планшетов. Это лично моё мнение, и возвращение к истокам мешает прогрессу, ибо можно ничего не делать и вдаваться в воспоминание с помощью игр того времени. Почему кто-то говорит о графике в дивижн 2 уровня 16 года? Это же попытка ностальгии. Индюшатина, ремастеры и т.п. наводняют рынок, а достойных проектов всё меньше. Возможно у кого времени полно, тот и найдёт время поиграть в такое, но мне хочется играть в нормальные игры в те 3 часа, которые у меня есть свободные для игрушек. Вышло бы это на ipade - другое дело, на пк это треш. Всё же это ИМХО.

Ответить
0

Так кто вам мешает? Затаривайтесь RTX 2080 TI, процессором пошустрее и посвящайте свободные 3 часа всевозможным Метро: Исход, The Division 2 (графика там потехнологичней, чем во второй, но надо всматриваться, а так тупо зимний NY фотогеничней летнего DC), Anthem и прочим прелестным играм (возможно с модами на визуальную часть).

Ответить
0

У меня 1080 и пока хватает. Но речь не об этом, а о том. что мне хотелось бы выхода хороших ААА проектов, а не возвращаться к подобному. А сейчас или хрень выпускают, или что-то годное, которое становится годным спустя пары лет и n кол-во платных дополнений, которые по сути как раз делают игру полной, типа Anthem. Лишь пара проектов в год выходит, которые реально хочется купить и пройти.

Ответить
0

Ну это уже сугубо капиталистические вещи повинны - мало кто будет вкладываться по полной в ААА, когда можно делать игры сервисы, или вообще штамповать мобилки (привет Konami). Люди хотят деньги зарабатывать, и сейчас ААА это либо сиквелы/приквелы (как у юбей, EA и прочих издательских монстров), либо имиджевые проекты небедных и хорошо диверсифицированных издателей (например Death Stranding). На этом фоне меня удивляют эксперименты Remedy с из Control...

Ответить
0

Идеальный шутер для VR: графика стильная, но не особо требовательная и темп подходящий.

Ответить
1

Вопрос любопытства ради - вы сами играли в подобные подвижные VR игры? Как оно вообще на самочувствии? Ихтиандра кормить через пол часа не тянет?

Ответить
2

Играл doom vfr, вполне себе нормально играется, а если шутер изначально под ВР делался, типа raw data, так вообще все прекрасно

Ответить
1

Спасибо за внимание и ответ. Хороших выходных вам!

Ответить
1

вроде как в итоге от человека зависит.

Самое подвижное, во что играл я на Vive, был GORN. В целом я за VR по несколько часов играл, с мелкими перерывами на смену игры и попить.

Ответить
1

Quake VR for Google Cardboard и Xash3D VR Half-Life в 35-90 fps играл по часу где-то пока телефон не перегревался и ни разу никаких ихтиандров)

Ответить
0

Рескин квейка первого какой то.. Лишь бы графин крутой не делать и называть "олдскулом")))). Хотя, признаюсь, я бы в это поиграл с удовольствием)

Ответить
0

Да вроде довольно неплохой графон ожидается

Ответить
0

Качественный саундтрек мог бы сделать этой игре отличные продажи, но ребятам, видимо, всё равно на это. Ну что ж.

Ответить
0

Выглядит интересно. Попробую, когда выйдет.

Ответить
0

Двустволка со знакомой перезарядкой анимации, двуствольный гвоздемет, похожие модельки духов (которые Скраг) и тип их атаки... Халтура какая-то...

Ответить
0

Ну да, ведь перезаряжать двухстволку можно столькими разными способами!

Ответить
0

Я все жду когда волна ностальгии дойдет до RTS 90х.

Ответить
0

А мне нравится, давно хотел во что-то подобное поиграть.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления