Телекинез, левитация и контроль разума: сверхспособности главной героини Control

Каждую из них, по словам разработчиков, можно будет совмещать друг с другом.

23K23K открытий

очень красиво конечно, но она вроде как вырывает куски из пола, а пол остаётся нетронутым... это странно).. могли бы тогда сделать что она просто как Нео пули останавливает без этих всех "изниоткуда" берущихся булыжников... ну либо бы притягивала существующие (не берущиеся из воздуха, а заранее размещённые на локации) объекты типа всякой мелочёвки в духе кружек, ручек, газет и т.д.
В крайнем случае из мелких кусочков вроде как песка и пыли собирала бы какие то конструкции плотные... а то лично у меня эта гифка диссонанс вызывает))

Ответить

Хз, я вот даже не могу вспомнить какой-то экшен, где от взрывов бы полноценно ломался пол. Воронки кое-где есть. И если прикинуть, сколько работы это добавит, то становится понятно, почему этого не сделали. Например, стены можно повредить, отколов от них куски, но это не потребует изменения геометрии объекта в физическом движке т.к. персонаж с ними взаимодействует ограниченно. С полом немного не так - если его повредило взрывом и его поверхность стала неровной, то персонажи должны будут корректно учитывать эту неровность при ходьбе чтобы не было висящих в воздухе ног. Т.к. показанные способности предполагают сильное влияние на поверхности, это уже стало бы достаточно серьёзной проблемой
Опять же, это стандартный вопрос "что важнее - реализм или геймплей". Отсутствие деформации пола отрицательно влияет на погружение, но введение такой фичи в геймплей тут скорее всего ничего не принесёт, т.к. акцент делается на других элементах, а возможно это может и добавить неудобства игроку. Затраченные усилия на реализацию в данном случае по-моему превышают полезность такой фичи, так что для меня их решение выглядит вполне обоснованным

Ответить

Игровые уссловности же. Одна игра уже пыталась сделать подобные интерактив с окружением через облако. Получили Кекдаун 3

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О да, игру Путь Нео напомнило) крутая игра, но увы графически на момент релиза была провальной(

Ответить

У меня больший диссонанс вызвал на первой гифке чувак, который на удар героини переключился с одной анимации на другую без перехода, мгновенно повернувшись на 90 градусов под удар.

Ответить