Игры Дмитрий Титов
7 761

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Давайте поразмышляем о том, какой получится следующая часть одной из лучших игр в истории и что ей необходимо, чтобы повторить успех первой части спустя 6 лет, в реалиях лучших современных игр

В закладки
Аудио

Первая часть The Last Of Us является для меня одной из самых любимых игр вообще.

Но задумался о ней намедни вот о чём...

GoW смогла получить такие оценки потому что:

• Космически выросла в плане глубины и подачи истории;

• Вышла на раскрытие персонажей примерно в такой же степени по отношению к предыдущим частям;

• Внесла в боевую систему уйму новых для серии механик (разные приемы для щита, плотное и вариативное взаимодействие с напарником-сыном, уникальная и круто реализованая механика топора и уйма приёмов с ним помимо клинков, кардинальное усовершенствование камеры);

• Внедрила очень солидные RPG-составляющие;

• Сильный прогресс в постановке;

• Механика мскировки различных загрузок, включая маскировку загрузки новых локаций при быстром перемещении;

• Добавиление новыых для серии рынока, крафтинга;

• Вариативное улучшение и тонкая настройка оружия;

• Ещё несколько менее значимых но новейших для серии God of War механик;

И тут я задумался.

А что такого нам даст вторая часть The Last Of Us? Чем будет крыть? В чём эта игра будет лучше прошлой части и какие она даст новые механики? Ведь чтобы пробиться на пьедестал, как первой части, ей потребуется нечно большее, чем просто чисто техническое усовершенствование (графика, анимация, работа с деталями), усовершенствование искусственного интеллекта противников, разветвленную структуры локаций и прятки под объектами.

Вон даже таже Days Gone, вдохновлённая Последними из нас, уже несёт в себе механику обвесов на любое оружие и это сегодня уже считается "Дженерик", чем-то расхожим, будничной нормой жизни.

Что вы думаете по этому поводу? Какие ещё сюрпризы скрывают от нас разработки? Какие новые механики по вашему должна или сможет предложить The Last Of Us Part II, ведь ей они понадобятся, особенно если игра метит на пьедестал почета как первая часть... сегодня в 2К19 (если выйдет в этом году).

#TheLastOfUs #TLOU #TLOU2 #TheLastOfUs2 #TheLastOfUsPartII

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["tlou2","thelastofus2","thelastofus","tlou","thelastofuspartii"], "comments": 493, "likes": 24, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42451, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Mar 2019 22:13:29 +0300" }
{ "id": 42451, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42451\/get","add":"\/comments\/42451\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42451"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

493 комментария 493 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
130

Она уже прорывная, просто посмотри сколько прорвало жоп от этого няшного поцелуя в трейлере лол.

Ответить
16

Охеренный поцелуй же, чего рваться то?

Ответить
–56

"Охеренный поцелуй же, чего рваться то?"

Один момент хочу уточнить - вот это здорово когда девочки целуются, а если мальчики целовались бы, наверно тоже нормально было бы, да ? Ну и развивая мысль далее - если и мальчикам тоже можно было бы то наверное и взрослым бородатым мужикам за 40 тоже (равноправие жЫ). А теперь внимание вопрос - хотелось бы тебе что бы ТВОЙ СЫН играл в игру где два бородатых мужика за сорок целуются в засос крупным планом ? Вот лично ты например заранее зная что в игре будет пидорасня купил бы своему сыну такую игру ?

Ответить
74 комментария
8

Полагаю, причина в том, что Элли заражена вирусом, и если у её подруги нет иммунитета, как у главной героини, то ей хана.

Ответить
13 комментариев
16

Сейчас эти же жопы порвутся вновь под твоим комментом :)

Ответить

Комментарий удален

4

Небоись, она же умрёт, да и она вполне ок

Ответить
6 комментариев
–3

Просто на обложке нужно крупным шрифтом приписывать "ЛЕСБО КОНТЕНТ", так будет честно и правильно по отношению ко всем категориям покупателей, а то так дойдёт до того что какой нибудь очередной годофвар купишь и будешь внезапно лицезреть в середине игры как Кратоса долбят в сраку по кругу толпа тролей, ну а почему бы и нет, хотели же чтобы талантливые разработчики вас удивили, ну вот и получайте "вот это поворот". А вот если на обложке будет написано ГОМО-контент то ты сразу такой: - А, ну это для пидарасни. и просто проходишь мимо, без всяких "вот это поворот", соответственно и бугуртить не пойдёшь на форумы и не услышишь там "посмотрите сколько прорвало жоп от няшной попки Кратоса"

Ответить
1

Хватит и 18+

Ответить
9 комментариев
0

Ну, тебе это в ролике показали, а не в середине игры. Уже предупредили, можешь не покупать.

Ответить
–3

Так не от поцелуя, а от бабы которая похожа на цыганку

Ответить
6

Она тоже няшная же :з

Ответить
5 комментариев
77

Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть?
Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами.
Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.

Ответить
10

Как раз сюжетом и была прорывной. Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет. Плюс фантастическая работа с голосами и озвучкой.
Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино. Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх. Я к примеру считаю что новый ГоВ выглядит слабее.

Сейчас конечно начнется вкусовщина и мне напишут что в каком нибудь майнкрафте постановка будет получше, но объективно большинство игроков оценило все же TLoU.

Ответить
15

Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх.

Зачем игре выглядеть как кино высоких стандартов? Может стоит номинировать TloU на оскар, а не на игровые премии в таком случае

Ответить
35 комментариев
5

Как раз сюжетом и была прорывной.

Чего?
Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино.

Но нужно ли?
Ведь игры не кино. (-_-)

Ответить
14 комментариев
6

Большинство игроков в фортнайт, апекс и лол с дотой играют, а не в тлоу, как же они смогли её оценить?
Да и по факту, тлоу это тот же анчартед по уровню исполнения, только жанр сменили. Сделали хорошо, не спорю, и точно попали в свою ца, но это от прорыва там ничего нет.

Ответить
2 комментария
4

Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет.

Там это, Call of Duty каждый год выходит. Ну, кроме прошлого.

Ответить
3 комментария
0

Какая ещё постановка? Типичная майклбэйевщина. Для кого-то это, конечно, комплимент, но... Что до сюжета, то это какой-то махровый соцреализм: всё на сурьёзных щах, без капли самоиронии. Проблема игр в том, что игры обладают первородным грехом интерактивности. А это, как ни крути, может мешать сторителлингу. Вот и приходится горе-разработчикам снижать интерактивность игр, чтобы рассказать свои довольно-таки примитивные истории. Хотя можно ведь и геймплей использовать для этого, а не отбирать у игрока управление, показывать шикарные катсцены и вести его по коридору.

Ответить
2

Так и запишем, "кинцо"

Ответить
7

Сейчас просто столько трешака выходит, что качественно сделанные игра не на отъебись называют шедеврами.

Ответить
9

Просто люди нынче тащатся не от геймплея, а он плавности анимаций да сюжета. В плане геймплея игр хороших дофига.

Ответить
19 комментариев
4

Ну ты там за отца нес умирающую на руках дочь. Этого хватило.

Ответить
2

Сильный эмоциональный момент, да.

Ответить
0

Зануда on - ты нес просто раненую после аварии дочку, она не умирала на руках, умерла она от выстрела вояки в катсцене
Зануда off

Ответить
4

Она была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно. Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу). Ну и да, режиссура, драматургия и потрясающе живые персонажи. Чтобы понять, как "ластуха" повлияла на игры, стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony. К тому же она стала примером для подражания для всех "кинематографичных" игр.

Ответить
0

была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно.

Далеко не все, но ок.
Моменты подогнаны безупречно. Как и во многих других синглплеерных играх.
Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу).

Как и во многих играх до и после ТЛоУ.
стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony

Не увидел в RDR или играх про постап хоть малейшего влияния ТЛоУ, но ок.
На экслюзивы Сони, которая теперь все внутренние студии заставляет делать "как в ТЛоУ", она действительно повлияла.
Как и, скажем, Ведьмак 3, которому многие тоже захотели подражать.
Но. Я первый кину камень в того, кто закричит, что Ведьмак 3 был "прорывной" игрой.
Потому что он такой не был. Как и ТЛоУ.

Ответить
3 комментария
1

людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью

ох лол, я от этого диссонанса всю игру плевался. то "маленькая хрупкая девочка" начинает пачки мобов выносить, хотя в катсценах и от одного огрести может, то два напарника в секции с дурацким обязательным стелсом шумят, кряхтят и бегают по локации, оставаясь невидимыми, когда игрок от повышенной скорости передвижения начинает толпы зомби привлекать, то словив десяток пуль хилимся одной тряпочкой, но потом по сценарию "сильно огребаем" (не сильней, чем пару винтовочных пуль в хлебало) и умираем.
А ещё на tomb raider 2013 года за эти же грехи все ругаются, но хвалёные эксклюзивчики трогать не смеют. За те же проблемы диссонанса!

Ответить
1

Очень хорошее повествование.

Ответить
1

Да вроде никто и не спорит, что оно хорошее. 🤔

Ответить
2 комментария
57

Ну, как человек который не получил огромных восторгов от TLOU, я бы хотел видеть в ней следующее:
1 - у врагов заканчиваются патроны. Довольно странный нарративный момент, что только у нас есть дефицит патронов, хотя все могут тебя обстреливать хоть пол дня.
2 - возможность подбирать оружие у противников, благо при концепте "каждый потрон на счету" убивать тьму врагов и порой не получать от них и патрона или ранее отсутствовавшего ружья.
3 - использование из I am alive системы "безоружный на вооружённого не попрёт". Удивлён, что этого не было, благо менеджмент патронов и реакция на щелчёк вызывали дежавю на данную игру.
4 - Повествовательно учитывать этап зачистки локации. Подобное, конечно, есть, но в большинстве случаев твои сопартийцы уходят вперёд, а ты один обшариваешь дом через который все тупо решили пройти. Учитывая мир игры, мне кажется в подобном должны быть заинтересованны все.
5 - Убийство за укрытием. Мелочь, а правда хочется т.к. хочется душить противника не только там, где он стоит, а иметь возможность повалить для меньшей заметности. Ирл это реально, логику не ломает, да и геймплей тоже. Чоб и нет?
6 - Во время геймплея встречать мирных персонажей, чтобы всплывал вопрос "мирные ли" и вынуждали учитывать тот факт, что не по всему живому нужно стрелять.
7 - Добавить систему ранений отражающихся на геймплее. На скорости ходьбы и на точном прицеливании. Игра и без того побуждает действовать по стелсу и подобные ограничения побудят быть ещё аккуратнее. Но это уже так, манямечты.
8 - Не давать ситуаций, когда персонаж уже придерживал ворота, но сейчас вдруг решил найти чем бы подпереть ворота, хотя физически с ним всё в порядке... Ну правда, нарративные мелкие косяки у ТЛОУ есть и если и их убрать, что не сложно, игра уже будет на уровень выше.

Ответить
8

Ура! Хоть кто-то вспомнил I Am Alive! Хоть игра была и посредственная, но многие элементы были в ней хороши. Почему их не используют в современных играх, вот вопрос. Есть предположение, что геймдизайнерам нужно сильно напрягаться, чтобы удачно внедрить такие сложные элементы. Это же думать и работать нужно! Вы что! У нас тут бизнес!

Ответить
5

Почему их не используют в современных играх, вот вопрос.

На начальном этапе создания игры у студии разработчика есть миллион идей. В дальнейшем 70% этих идей отметается из-за нехватки времени или непропорционального соотношения затраченного времени к результату. Так же внедрение определённых идей может сместить жанр игры в сторону, в которой игру не хотят видеть геймдизанеры. Так, например, почти все идеи из родительского комментария ветки делают игру ближе к симулятору выживания, что может резко снизить порог вхождения и в последующем - продажи.

Ответить
2 комментария
4

Ну, эпоха такая, что людям больше нужно понятных механик для без проблемного прохождения, где можно и через год зайти на середину игры и пройти её. С успехом ремейка РЕ2 очень хочется верить, что найдутся смельчаки, которые будут усложнять геймплей.

Эх, я люблю I am alive, пускай он без этих механик ничего не стоит, да и попросту поломан ,скучен и адово бюджетен. Однако каждый раз, когда ты поднимаешь руки при встрече с врагами, а потом вырубаешь врага и остальным угрожаешь пустым пистолетом и они сыкуют, начинаешь очень её ценить.

Ответить
2

6й пункт - реально хорошая идея. Можно было бы вообще целую механику сделать из этого: пересекаешься на улице с парой людей и перед тобой выбор : стрелять/поговорить. И если выбрал разговор, то задаешь вопросы, соблюдаешь дистанцию и осторожничаешь, осматриваешь камерой все вокруг. Мало ли засада ? Определить врага можно было бы например по руке нпс, которая тянется за пояс к пистолету. Это бы очень сильно погружало, как по мне

Ответить
0

В РДР2 такое, кстати, есть при многих случайных встречах.

Ответить
23

Что нужно? Просто не делать даунгрейда графики и анимации ролика с Е3 2018.

Ответить
15

Да, там настолько всё ахуенно, что аж не верится что не синематик

Ответить
5

ну в digital foundry покадрово пересмотрели ролик с е3 и сошлись на том что это 100% гемплей на движке игры т. к. были заметны артефакты от шахматного рендеринга который использует пс4 про. Так вот когда делают пререндер то всего этого нет, его красиво замазывают

Ответить
1 комментарий
7

Верю в гений игривого щенка

Ответить
0

Но это чисто технический прогресс, я же говорю про новые механики.

Ответить
4 комментария
4

Юбисофт я бы не поверил. Многим другим тоже. Но Naughty Dog вполне похожи на компанию которая потянет то что они показали. В конце концов анч4 смотрелся на плойке совершенно невероятно для мощностей консоли.

Ответить
0

Но даже близко не так, как в первых демонстрациях, и я это про пре-рендеренные катсцены - геймлей и подавно на порядок хуже выглядел. В GoW графика и то лучше чем в Анче будет - чем в геймплея Анча, а не в предварительно зарендеренных "видеороликах на движке".

Ответить
1 комментарий
3

графика на самом деле вполне себе,учитывая что есть анч4,нет ничего выдающегося,но анимации..немножко не вериться,все эти уклонения об машину,увороты от стрел и тп
но с другой стороны,это ж НД,а не какой то юбисофт,будут ли рисковать своей репутацией показывая откровенный синематик?!

Ответить
0

Про анимации у Макаренкова с 4game был видос и там нормально так объясняется эта фишка с ними

Ответить
19

что нужно сделать сиквелу великой игры

1.Сделать великую игру
2.Сделать великий сиквел великой игры

Только вот причем тут TLOU?

Ответить
1

Я конечно тоже не назову её великой, но то, что она оч сильно повлияла на индустрию - это факт. Она показала, что игры это нечто большее, чем просто детская забава, что они могут быть серьёзными, поднимать взрослые темы, что могут не уступать кинематогрофу! Они очень круто продвинули индустрию в плане повествования. Но к сожалению этим практически никто не пользуется.

Ответить
10

Каким образом повлияла? Приведите примеры влияния? Госпаде, да 90% игроков её и в глаза не видали..

Ответить
4 комментария
7

Она показала, что игры это нечто большее, чем просто детская забава, что они могут быть серьёзными, поднимать взрослые темы

А первый фаллаут 20 лет назад не поднимал взрослые темы?

Ответить
9 комментариев
7

Ну хватит уже. Как тока игру хвалят,обязательно вставляют эти вот Поднимают серьезные проблемы,взрослый сюжет. И сенуя и гов4, теперь,вот и ластоффас. Ничего эта игра ее поднимает,это не домкрат. Сюжет типичный голливудский. Зачем искать оправдания своим предпочтениям? Ну нравится и нравится игра, не надо ей придумывать несуществующие достоинства. Разве без этих подниманий игра не может быть крутой?

Ответить
7 комментариев
5

Она показала, что игры это нечто большее, чем просто детская забава, что они могут быть серьёзными, поднимать взрослые темы, что могут не уступать кинематогрофу! Они очень круто продвинули индустрию в плане повествования.

Где-то мило улыбается Кодзима, вспоминая 1998 год.

Ответить
3 комментария
21

"великой игры"

Ответить
19

То что есть, то и нужно. Буду сравнивать с роликом, что показывали на Е3.
Сейчас современные игры выходят каждый месяц, но таких анимаций можно сказать не делает никто. Одно это уже вызывает дичайший восторг!
Драматический сюжет, проработанные персонажи и история, то что нужно в нашем мире бесконечного крафта, гринда, геймплея на 200 часов и карту размером с кошелек Габена.
Мне кажется ей не нужны новые прорывные механики. Я жду лишь улучшения искусственного интеллект противника, что бы он действовал действительно правдоподобно, и у напарников. Хочется что бы скрипты не ощущались таковыми. Именно такие технические детали + как я надеюсь сильный сюжет сделают для меня эту игру игрой готи.

Ответить
9

Простите что написал так криво, просто лежал и писал мысли и в итоге получилось много ошибок.
Хотел сказать, что всё что нужно это улучишь то, что уже есть и мне кажется дело выгорит. Пока что я не знаю сюжета, сценария, можно только догадываться. Но! Если то, что мы видел правда и так будет везде и всегда на протяжении, скажем, 20-25 часов то я буду безумно счастлив.

Ответить
0

Года через 2-3 (когда там PS5 выходит?) может бюджеты и дорастут до таких анимаций.

Ответить
15

А разве первая часть была прорывной? The Last Of Us Part - это ведь набор штампов разных медиа-продуктов на тему зомби и постапокалипсиса за последние пять-десять лет, где во время игры так и возникают мысли в стиле: О, это как в фильме Я легенда, а вот это из фильма Дорога, ну-у, а это вообще из Half-life 2, а как бы неожиданная концовка взята из середины фильма Район номер 9.

Ответить
9

Геймплейно это тоже набор штампов - камера из за плеча, хитмарки во время попаданий, минимальный по нюансам стелс, укрытия (спасибо что без кнопки прилипаний), крафтинг, опять же зомби которые сегодня и тогда были в куче игр (ах да, здесь они заражены от грибов, это всё меняет), долгие секции с диалогами и возможностью только ходить. Как бы игра в целом хорошая и сделана компетентно, но прорывом там и не пахнет. Геймплейно же это деградация в угоду нарративу

Ответить
–1

Включи реалистик, там геймплэй.
А, ну да, в настройках ютаба нет опции сложности.

Ответить
12 комментариев
1

Как бы игра в целом хорошая и сделана компетентно, но прорывом там и не пахнет.

Здесь согласен под каждым словом!

Ответить
15 комментариев
1

А кого то еще получилось так все это связать, что бы получился качественный, цельный продукт?

Ответить
0

Как минимум у Габена со времен первого HL, только он тогда ещё умудрился сотворить прорыв!

Ответить
26 комментариев
0

А штампы они везде

Ответить
–1

Да нет, далеко не везде. Скажем в BioShock Infinite, вышедшем в том же году, вообще не было штампов!

Ответить
12 комментариев
7

Господи это экслюзив Сони. Даже если б игра вышла полным дерьмом ее все равно бы купили, а игра в плане оценок получила бы минимум 80/100 👐

Ответить
5

Хм... Кнак, Орден, Драйвклаб, это все Сони эксклюзивы, чёт не видно у них минимум 80 из 100.

Ответить
–6

Долго решал между 70/100 и 80/100 но по среднему все же решил 80)
А насчёт Order то я все же надеюсь что TLoU2 выйдет полной игрой, а не технодемкой так что все же оценки будут больше 60)

Ответить
5 комментариев
0

самое смешное, что перед релизом четвёртой плойки была тьма роликов а-ля "лучшие игры для грядущей ps4", где постоянно этот самый knack и упоминался. Ни одной игры на тот момент по сути ещё и не выходило, не считая ремастеров, чьи оригиналы уже существовали

Ответить
3 комментария
5

Нужна только проникновенная история и постановка. В первой части все держалось только на них. Геймплей был на вторых ролях.

Ответить
24

может тогда стоит как раз геймплей то и подтянуть в ИГРЕ мать вашу?

Ответить
4

Да успокойся ты уже - читал выше твою переписку про геймплей... неужели непонятно, что игры бывают разные, с разным геймплеем. Разный геймплей дает разные впечатления. И так уж выходит, что большинству взрослых людей нравится именно крепкий сюжет, красивая картинка, анимации и крепкий геймплей. Моя мысль в том, что раз тебе такое не нравится (или ты там ставишь это не на первое место), не надо бомбить. Игра по абсолютно всем критериям сделана на высоком уровне. Не надо напирать на косяки (типа Элли бегает перед противниками а они не видят, как консервная банка может взорваться при приближении противника и т.д.) - косяки есть АБСОЛЮТНО во всех играх.

Ответить
1 комментарий
1

конкретно в тлоу с геймплеем все отлично, он офигенный. если бы они его сделали другим, эти был бы не тлоу и геймплей не работал бы с текущим сценарием.

Ответить
2 комментария
12

Драккман неоднократно заявлял что центральная тема ТЛОУ2 - это ненависть. Поэтому я ожидаю лютого мрака. Такую историю, от которой словлю птс и пару часов буду пялиться в стену после завершения. Конечно утрирую, но хочется верить что нохтидог наплевали на все приличия и покажут нечто на уровне «иди и смотри» Климова, когда на титрах сидишь выжатый как тряпка и думаешь "пиздец, с кем я на одной планете живу".

И геймплейный ролик меня уже обнадеживает, ибо по нему видно что насилие они намерены изобразить во всей его возможной мерзости. Тут наверное за меня говорит скрытый сонибой (шучу, не скрытый) но это первый раз когда игровой ролик заставил меня поморщиться на такой обыденной для жанра вещи как всаженный в горло нож. Я предвкушаю палитру противоречивых эмоций от каждого убийства, если они сохранят такое внимание к деталям на протяжение всего прохождения, а не только срежиссированного трейлера.

Да, я понимаю что НД не будут первопроходцами в этом плане. Те же Рокстар что раньше, что сейчас не стесняются делать по хорошему некрасивое насилие в своих играх. Все ещё помню как выключил РДР2 после не очень удачного ограбления дилижанса и вида истёкшего кровью от шальной пули невинного пассажира, не вынес видеть как он корчился на земле предварительно проковыляв от меня метров 20. Этот рутинный момент заставил меня всерьёз задуматься о морали моей, как игрока, и Артура, как героя. И таких эпизодов потом было немало, и каждый раз бил в точку. Если в ТЛОУ2 к такому подходу применить ещё и глубоко личную историю, желательно крепко связанную с первой частью, то для меня это будет самый настоящий шедевр.

Ответить
1

Согласен, а рдр2 поставлена так, что просто не хочешь нормальных людей даже трогать, классно сделали, смотришь на это беззаконие и хочешь быть белым и пушистым, а перед стартом всё думал пройти игру два раза, за хорошего и плохого,а теперь как то передумал)))

Ответить
1

Причём сама игра беспардонно толкает на плохие поступки - через испытания. Даже сюжет к ним располагает на самом деле, он ведь про искупление, а в чем ценность искупления если Артур и до него был в душе добрым человеком?

Ответить
2 комментария
7

Прорывного в плане геймплея в первой части не было ничего. История и персонажи - вот за что все так хаяли tlou. Хотя, откровенно говоря, я не разделяю этого мнения. Можете закидывать говном, но мне сюжет показался вторичным и банальным - стори про девочку иммунную к постапокалиптическому вирусу, особенную и т.д. ну не блещет оригинальностью. Сделано конечно все качественно, ноти дог по-другому не могут - воис актеры отработали хорошо, персонажи раскрыты годно, но вот сказать, что сама история, или мир интересны - не решусь.

Ответить
10

Сюжет целиком и полностью состоит из стандартных кинотропов и простреливается практически насквозь, но постановка - топ, для видеоигор, конечно (ну и игровая публика не особо привередлива, это тоже надо учитывать). Cutscene-driven геймплей тоже специфическое удовольствие, но большинство игрунов, походу, такое очень любит.

Ответить
5

Длинный список тропов на TV Tropes - это скорее показатель популярности произведения, чем его вторичности и шаблонности. TV Tropes дает своим читателям и авторам инструменты для анализа и обсуждения чего угодно на свете, мельчайшие кубики, на которые можно разобрать любое произведение - сродни пропповской морфологии волшебной сказки. Конечно же, там есть страницы для Библии, "Войны и мира", любого мало-мальски известного фильма, любой книги, любой игры - и чем популярнее произведение, тем больше интеллектуального труда в его анализ вложат энтузиасты и тем длиннее будет список тропов.

Ответить
3 комментария
5

Западная повествовательная традиция - не в ширь, а в глубину материала. Не срывать каждые 5 минут сюжетный покров тайны, ударяя в оркестровой яме в тарелки, а , скорее, показать моно спектакль с человеком, что сидит на табуретке. Но зато так, что не оторвёшь взгляда до финала, ловя жесты и вслушиваясь в интонации.
Какие ещё игры той поры дают подобный спектр характера хотя бы одного героя? А в TLoU интересен не только Джоэл или Элли.
А что по зомби тематике было сопастовимо в тот отрезок?
Resi порвал с прошлым и стал Форсажем с био террористами. Всякая индюшатина, что расцвела на пк гнойником - лишь подчёркивала , как давно не было качественного проекта.
/doh,зачем на троллинг отвечаю. Ладно, дописал уж/

Ответить
3

У меня не было цели троллить, просто из плюсов игры называют в основном плюсы характерные фильму. Но даже тут, как по мне, оригинальностью игра не отличается. Сюжет про особенного персонажа на которого не действует вирус - хотите сказать, что до этого раньше никто не додумался?

Ответить
7 комментариев
1

А что, индюшатина качественной быть не может, или что?

Ответить
1 комментарий
3

Тогда не хаяли, а хвалили.

Ответить
0

Верно, спасибо, писал одно, думал другое.

Ответить
1

все хаяли

Может, хвалили?

Ответить
0

Да, верно, хвалили.

Ответить
8

Заменить девушку Элли на шикарную сексуальную блондинку.

Ответить
7

А вдруг блондинка струхнёт?

Ответить
3

Во-во. Sony все-равно с Кодзимой работают, с их ресурсами вполне могли бы потянуть за ниточки и заполучить Стефани Йостен, тем более что она тоже вокруг да около гиковской тематики не чуждой SONY периодически мелькает...

Ответить
2

Boss, get down! The enemy sniper.

Ответить
2

Ну или хотя бы подруге внешность актрисы озвучки оставили. Было бы, как в Мире Дикого Запада. Но, видимо, мы плохо себя вели и не заслужили.

Ответить
8

• Механика мскировки различных загрузок, включая маскировку загрузки новых локаций при быстром перемещении;

Darksiders передаёт привет, как в плане маскировки загрузок за длинными пустыми коридорами, так аналог "пространства меж-мирами" при больших перемещиях. Это не считая, что этим приёмам 100 лет в обед по отдельности
—---
Хотя бы в ворде печатай, ошибок уйма, как грамматических, так и описок

Ответить
1

Фанбой тлоу же

Ответить
6

Если в игре будут напарники, то пожалуйста чтобы не было дичи как в первой части, когда играешь в стелс, а напарники как лоси бегают.

Ответить
4

Сейчас вот играю, дошел до зимы.
Как то не почувствовал лучшей игры современности.

Ответить
4

Это нормально. Например, моя любимая игра всех времен - Bioshock: Infinity, которой (опять же, по моему мнению) LoU в подметки не годится. Но тут на DTF её многие называли "средней" (это в лучшем случае). Так что это все нормально.

Ответить
3

BioShock Infinite всё-таки.

Ответить
0

А вообще, любимая игра — это не лучшая во всём, это именно любимая. Вот у меня любимая игра Bloodborne, а до неё это была аж первая Diablo. Но было бы смешным всерьёз утверждать, что первая Diablo лучшая игра своего времени.

Ответить
1 комментарий
1

Для этого надо игры в актуальное для восприятия время проходить, т.е. на реоизе, сравнивая м тем что есть на рынке. А это 2013 год.

Ответить
3

Я был в восторге от Mass effect и Dragon age 1 в 2017 году.
Да и многие игры позже других проходил и они заходили на ура.
The last of us пока просто нормальная, не шедевр ну и ничего плохого.
Пройду полностью тогда посмотрим

Ответить
3 комментария

Комментарий удален

8

Но анч не шедевр...

Ответить
3 комментария
4

сиквелу великой игры из далёкого 2013-го

Как же сонибои любят пафос и громкие заголовки.
Космически выросла в плане глубины и подачи истории

Да, в этот раз попытались сымитировать сюжет. Но опять получилась история про "заебавшегося батю" (привет, Ласт оф ас, дрейкоистории 4).
Вышла на раскрытие персонажей примерно в такой же степени по отношению к предыдущим частям

См пункт выше.
Внедрила очень солидные RPG-составляющие

Прокачку?
Сильный прогресс в постановке

Всегда был на уровне.
Механика мскировки различных загрузок, включая маскировку загрузки новых локаций при быстром перемещении

Стандарт для современных ААА игр.
Добавиление новыых для серии рынока, крафтинга

А вот и подъехал оргазм от гениальности бога войны 4.

Вместо того, чтобы действительно выделить плюсы игры, автор начинает записывать в плюсы все подряд. Вот так крепкие середняки становятся ШЕДЕВРАМИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА.

Ответить
4

Некорректно сопоставлять TLOU 2 с GoW 2018 — последняя была скорее перезапуском, чем сиквелом.

У меня пожеланий всего два:
1. Не уронить уровень всего, что связано с повествованием (сюжет, сценарий, постановку, игру актёров и т.п.);
2. Задрать ещё выше планку синематографичности игрового процесса/сильнее размыть грань между катсценами и геймлеем.

Ответить
1

"Задрать ещё выше планку синематографичности игрового процесса"

не надо отбирать хлеб у Кейджа

Ответить
4

Спелчекать в ворде не помешает. Огромная куча опечаток.
усовершенствование искусственного интеллекта противников

Как будто это так незначительно в стелс-экшене. Ожидаю от игры MGS от мира кинца — в хорошем смысле. Очень хочется увидеть стелс, когда противники создают иллюзию того, что они реально думают. Хотя бы в формате такого коридора. Когда противники не будут бежать в сторону кинутой бутылки, когда не будут разделяться и прочесывать местность по-одному и не будут колесить-патрулировать по одному маршруту. Насколько я понимаю, TLOU2 метит именно туда. Ну и если не будут сильно даунгрейдить, игра будет стоить покупки просто за свою красоту. Что на погружение также сыграет.

Ответить
4

Автор, почему ты берешь в пример только GoW? Ты решил упростить критерии по эсклюзивности на плойку или как? Бог Войны с 1 по 3 части были простыми слэшарами и всё. По сути разработчикам пришлось перелапатить все механики и т.д. Но второй части не нужны столь глобальные изменения. Твоё сравнение с GoW больше подходит к такому вопросу: что нужно изменить в серии игр, чтобы она "поднялась с колен". Вот тут GoW идеально подходит спорить не буду.

Ответить
2

Поражен количеством малолетних дебилят-снобов, с неустанным упорством срущих ртом по поводу любой статьи. "Тлоу? Да говно, проходняк, я бы лучше сделал. Гов? Параша какая-то, ваще кал наивный. Бладборн? Да вообще моча, 20 фпс и боссы изи, прошел бы да играть надоело после первых мобов".
И так здесь везде. Вы конченые? Нравится такой формат общения? Вообще бы коменты закрыл, чтобы не читать такой руснявый, вечно недовольный know-it-all скам, убейтесь

Ответить
0

Сонибоя порвало лол

Ответить
6 комментариев
0

Двачи прорвало элитариями

Ответить
0

Спасибо, заскринил, сэкономил много времени в будущем

Ответить
0

А что в первой прорывного было? Геймплей средний, сюжет ужасный.

Ответить
0

скорее, сюжет средний, геймплей ужасный. но суть та же примерно

Ответить
0

Лучшая игра в истории? Прорывная? Великая? Вы хотите сказать, в своём сегменте на PS? Ну если только там. А на большом рынке игр она бы и в чарты не вошла. Ну если только на недельку..

Ответить
5

При чем тут чарты ? Судя по твоей логике и чартам то лучшие игры - это спортсимы и калофдутии . Хотя нет - лучшие на мобилочках же .

Ответить
3

Рынок консольных игр — это и есть большой рынок, если ты не знал.

Ответить
3

У студии много нароботок. Посмотри на их игры. Есть классная физическая модель автомобиля. Есть опыт создания огромных полуоткрытых локаций. Водный транспорт. Для веревки сколько всего придумали. Найдут чем тебя удивить)

Ответить
3

Тот случай, когда первая часть уже продала мне вторую. Даже несмотря на вещи, которые мне УЖЕ не нравятся во второй.

Ответить
2

Если он реализуют всё то, что показали в постановочном геймплее, то этого должно хватить на прорыв(просто в сюжете я не сомневаюсь. )))

Ответить
1

Более глубокий и драматичный сюжет, а в плане геймплея она сама по себе уже прорывная, ибо то что я видел в представленном ими ролике.

Ответить
2

очень круто короче! (збыл дописать)

Ответить
–1

Ластофас хорош только атмосферой.персонажи,история такого же уровня,как рпг составляющая в последнем гов,то есть,никакие. Атмосфера,графоний,,дизайн,да,но это для тех,кому такая тема нравится. Остальным,ну экшон,со странным управлением.

Ответить
2

Выйти на Xbox и Windows

Ответить
2

Достаточно обычного продолжения TLOU, только в графике Uncharted 4, не надо даже лучше, я бы был доволен

Ответить
2

Судя по ожиданиям ей достаточно просто выйти. Tlou в названии уже +300000% к успеху.

Ответить
2

Ну так вы ещё с оперой и балетом сравните! В книге мы сами визуалезируем картинку, что по умолчанию дождественно реальности))))) Так что книги переплюнуть нереально)))

Ответить
2

Если будет так же играться как в том ролике и это будет интересно - это будет прорыв.
З.ы. Но, зная первую часть понимаешь что: так как показали играться не будет, и геймплей опять будет кисельным и не аддиктивным.

Ответить
2

Автор ты хотя бы прочитай, что ты написал, в тексте есть пара опечаток.
По теме считаю, что TLOY игра, которой не нужно продолжение. Но хомячки хотят, по факту, это надо прыгнуть сразу на три головы, чтобы перебить оригинал, ожидания будут очень большие и не у всех они совпадут к сожалению.

Ответить
1

"Добавиление новыых для серии рынока,"
Мои глаза...

Ответить
1

Столько комментов, а никто еще не упомянул козырный левел-дизайн без копипасты с пристальным вниманием к мелким деталям. Совсем внимательность и чувство прекрасного атрофировалось? на ютубе в 4к можно играть же и паузу нажать в любой момент

Ответить
2

Да какой там лэвэл дизайн. Тут люди ещё не разобрались: нужен ли в игре сюжет, диалоги и драматическое развитие характера героя. До таких материй мы ещё не скоро дойдём.

Ответить
0

И чередование хороших локаций с тухлыми? Не сразу вспомню игры где так скакало качество левелдизайна.

Ответить
0

Хе.
Может, выпустить таки игру на PC, чтобы люди поняли, с чего вы так все тащитесь?

Ответить
1

В чем проблема взять консоль ? Религия не позволяет ?

Ответить
14 комментариев
1

Я как ачивкофил(о чем очень сожалею), надеюсь что ни одна тварина конченная блядь не добавит туда мультиплеерные ачивки где надо пол месяца гриндить в сраных режимах. Просто загуглите трофеи Hunter и Firefly для первой части.

Ответить
0

До топ кек ачивок из Киллзоны 2 и ТЕСО им далеко...

Ответить
9 комментариев
1

Days gone скорее физикой топлы зомби выделяеться

Ответить
0

судя по роликам,она слегка кривовата

Ответить
1

Судя по тому, чтр сейчас выходит...

Ответить
1

Как минимум жду, что ещё изобретательней подадут бесшовное повествование.
Вроде бы приём всё чаще на слуху, а концептуально реализован только в GoW.
В том де DауsGone читал, что с этим большие проблемы по ходу игры. Обвесы не скроют и , вряд ли, сильно скрасят рваную подачу истории.

Ответить
1

Надеюсь завезут душевный сюжет

Ответить
1

Крутая игра. Идите на хер все.

Ответить
1

Ребята вы тут не парьтесь, найтидог сама сделает что надо

Ответить
1

Я в том году решил вспомнить былое и перепройти первую часть на PS4. Играть натурально не смог, настолько игра для меня устарела по всем параметрам. Когда на релизе играл на PS3 просто сносило башню, но индустрия шагнула вперёд как по сюжету, так и в геймплейном плане. Очень интересно посмотреть, что разработчики предложат в продолжении, чем планируют удивлять.

Ответить
1

Если то, что показывали в трейлере, окажется не катсценой и такая анимация и взаимодействие с окружением будут на таком уровне, одного этого мне уже будет достаточно

Ответить
–3

Быть хотябы на уровне с Ведьмаком 3

Ответить
1

У ведьмака основной сюжет на любителя, он тащит своими сайдквестами

Ответить
1

Разные игры совсем, причём тут ведьмак?

Ответить
2 комментария
0

Довести техническую составляющую до уровня соответствующему современным реалиям и написать нормальный разумный сценарий. Profit

Ответить
0

Главное, чтобы мультиплеер был таким же крутым как в первой части.

Ответить
0

Что вы думаете по этому поводу? Какие ещё сюрпризы скрывают от нас разработки?

https://youtu.be/lbXaBrx-XBo

Ответить
0

Зачем ей перепрыгивать? Игре нужно быть логичным, органичным и таким же интересным продолжением, которое не ломает каноны оригинальной игры.

Ответить
0

Больше феменизма и незамисимости сильных дам !

Ответить
0

Пожалуйста, перечитывайте текст перед публикацией.

Ответить
0

Прямой эфир