The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Давайте поразмышляем о том, какой получится следующая часть одной из лучших игр в истории и что ей необходимо, чтобы повторить успех первой части спустя 6 лет, в реалиях лучших современных игр

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Первая часть The Last Of Us является для меня одной из самых любимых игр вообще.

Но задумался о ней намедни вот о чём...

GoW смогла получить такие оценки потому что:

• Космически выросла в плане глубины и подачи истории;

• Вышла на раскрытие персонажей примерно в такой же степени по отношению к предыдущим частям;

• Внесла в боевую систему уйму новых для серии механик (разные приемы для щита, плотное и вариативное взаимодействие с напарником-сыном, уникальная и круто реализованая механика топора и уйма приёмов с ним помимо клинков, кардинальное усовершенствование камеры);

• Внедрила очень солидные RPG-составляющие;

• Сильный прогресс в постановке;

• Механика мскировки различных загрузок, включая маскировку загрузки новых локаций при быстром перемещении;

• Добавиление новыых для серии рынока, крафтинга;

• Вариативное улучшение и тонкая настройка оружия;

• Ещё несколько менее значимых но новейших для серии God of War механик;

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

И тут я задумался.

А что такого нам даст вторая часть The Last Of Us? Чем будет крыть? В чём эта игра будет лучше прошлой части и какие она даст новые механики? Ведь чтобы пробиться на пьедестал, как первой части, ей потребуется нечно большее, чем просто чисто техническое усовершенствование (графика, анимация, работа с деталями), усовершенствование искусственного интеллекта противников, разветвленную структуры локаций и прятки под объектами.

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Вон даже таже Days Gone, вдохновлённая Последними из нас, уже несёт в себе механику обвесов на любое оружие и это сегодня уже считается "Дженерик", чем-то расхожим, будничной нормой жизни.

Что вы думаете по этому поводу? Какие ещё сюрпризы скрывают от нас разработки? Какие новые механики по вашему должна или сможет предложить The Last Of Us Part II, ведь ей они понадобятся, особенно если игра метит на пьедестал почета как первая часть... сегодня в 2К19 (если выйдет в этом году).

8.4K8.4K открытий
494 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Охеренный поцелуй же, чего рваться то?

Ответить

Сейчас эти же жопы порвутся вновь под твоим комментом :)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Просто на обложке нужно крупным шрифтом приписывать "ЛЕСБО КОНТЕНТ", так будет честно и правильно по отношению ко всем категориям покупателей, а то так дойдёт до того что какой нибудь очередной годофвар купишь и будешь внезапно лицезреть в середине игры как Кратоса долбят в сраку по кругу толпа тролей, ну а почему бы и нет, хотели же чтобы талантливые разработчики вас удивили, ну вот и получайте "вот это поворот". А вот если на обложке будет написано ГОМО-контент то ты сразу такой: - А, ну это для пидарасни. и просто проходишь мимо, без всяких "вот это поворот", соответственно и бугуртить не пойдёшь на форумы и не услышишь там "посмотрите сколько прорвало жоп от няшной попки Кратоса"

Ответить

Так не от поцелуя, а от бабы которая похожа на цыганку

Ответить

Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть?
Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами.
Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.

Ответить