The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Давайте поразмышляем о том, какой получится следующая часть одной из лучших игр в истории и что ей необходимо, чтобы повторить успех первой части спустя 6 лет, в реалиях лучших современных игр

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня
8.4K8.4K открытий

Я извиняюсь, но в чём была "прорывной" первая часть?
Просто неплохая игра с хорошим сюжетом и отличными персонажами.
Вот такая вот гиперболизированная субъективщина и порождает потом волны незаслуженного хейта от людей, поддавшихся общему ажиотажу.

Ответить

Как раз сюжетом и была прорывной. Банально с таким уровнем постановки на уровне голливуда на пк игр практически и нет. Плюс фантастическая работа с голосами и озвучкой.
Примерно с этого момента можно начинать заявлять об играх как серьезной альтернативе кино. Потому что как кино оно выглядит на уровне самых высоких стандартов, чего нельзя сказать о многих других играх. Я к примеру считаю что новый ГоВ выглядит слабее.

Сейчас конечно начнется вкусовщина и мне напишут что в каком нибудь майнкрафте постановка будет получше, но объективно большинство игроков оценило все же TLoU.

Ответить

Сейчас просто столько трешака выходит, что качественно сделанные игра не на отъебись называют шедеврами.

Ответить

Ну ты там за отца нес умирающую на руках дочь. Этого хватило.

Ответить

Она была прорывной хотя бы в том, что все моменты были в ней подогнаны друг к другу практически безупречно. Плюс такая штука как людо-наративный диссонанс отсутствовала в tlou полностью (по крайней мере, у меня чувство фальши не возникло ни разу). Ну и да, режиссура, драматургия и потрясающе живые персонажи. Чтобы понять, как "ластуха" повлияла на игры, стоит посмотреть хотя бы на God of war и RDR2 , которые щас собирают goty, последующие игры про постапокалипсис и многие эксклюзивы Sony. К тому же она стала примером для подражания для всех "кинематографичных" игр.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить