The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня

Давайте поразмышляем о том, какой получится следующая часть одной из лучших игр в истории и что ей необходимо, чтобы повторить успех первой части спустя 6 лет, в реалиях лучших современных игр

The Last of Us Part II - что нужно сделать сиквелу великой игры из далёкого 2013-го, чтобы вновь стать прорывной сегодня
8.4K8.4K открытий

Ну, как человек который не получил огромных восторгов от TLOU, я бы хотел видеть в ней следующее:
1 - у врагов заканчиваются патроны. Довольно странный нарративный момент, что только у нас есть дефицит патронов, хотя все могут тебя обстреливать хоть пол дня.
2 - возможность подбирать оружие у противников, благо при концепте "каждый потрон на счету" убивать тьму врагов и порой не получать от них и патрона или ранее отсутствовавшего ружья.
3 - использование из I am alive системы "безоружный на вооружённого не попрёт". Удивлён, что этого не было, благо менеджмент патронов и реакция на щелчёк вызывали дежавю на данную игру.
4 - Повествовательно учитывать этап зачистки локации. Подобное, конечно, есть, но в большинстве случаев твои сопартийцы уходят вперёд, а ты один обшариваешь дом через который все тупо решили пройти. Учитывая мир игры, мне кажется в подобном должны быть заинтересованны все.
5 - Убийство за укрытием. Мелочь, а правда хочется т.к. хочется душить противника не только там, где он стоит, а иметь возможность повалить для меньшей заметности. Ирл это реально, логику не ломает, да и геймплей тоже. Чоб и нет?
6 - Во время геймплея встречать мирных персонажей, чтобы всплывал вопрос "мирные ли" и вынуждали учитывать тот факт, что не по всему живому нужно стрелять.
7 - Добавить систему ранений отражающихся на геймплее. На скорости ходьбы и на точном прицеливании. Игра и без того побуждает действовать по стелсу и подобные ограничения побудят быть ещё аккуратнее. Но это уже так, манямечты.
8 - Не давать ситуаций, когда персонаж уже придерживал ворота, но сейчас вдруг решил найти чем бы подпереть ворота, хотя физически с ним всё в порядке... Ну правда, нарративные мелкие косяки у ТЛОУ есть и если и их убрать, что не сложно, игра уже будет на уровень выше.

Ответить

Ура! Хоть кто-то вспомнил I Am Alive! Хоть игра была и посредственная, но многие элементы были в ней хороши. Почему их не используют в современных играх, вот вопрос. Есть предположение, что геймдизайнерам нужно сильно напрягаться, чтобы удачно внедрить такие сложные элементы. Это же думать и работать нужно! Вы что! У нас тут бизнес!

Ответить

6й пункт - реально хорошая идея. Можно было бы вообще целую механику сделать из этого: пересекаешься на улице с парой людей и перед тобой выбор : стрелять/поговорить. И если выбрал разговор, то задаешь вопросы, соблюдаешь дистанцию и осторожничаешь, осматриваешь камерой все вокруг. Мало ли засада ? Определить врага можно было бы например по руке нпс, которая тянется за пояс к пистолету. Это бы очень сильно погружало, как по мне

Ответить

Спасибо.)

Ответить