Игры Alexander Soloviev
5 347

Satisfactory — первый взгляд

Являюсь большим поклонником игры Factorio и вот в прошлом году увидел на E3 анонс аналогичной игры, только с видом от первого лица. Незамедлительно оставил заявку на участие в альфе. Внимательно следил за инвайтами, но все они были мимо. И тут в преддверии 8 марта получаю радостное известие об участии в очередной альфе.

В закладки
Аудио

NDA отменили так что я могу спокойно поделиться информацией об этом проекте.

Сюжет на данный момент в игре отсутствует и очень скуден. Как и во множестве похожих проектов мы очередной выживший инженер, приземляющийся на планету, которому необходимо добывать ресурсы и строим базу, чтобы покинуть данную планету. Брифинг проводится в мультяшной форме аля Fallout. И с первой картинки игра просто влюбляет в себя. Картинка очень яркая и насыщенная, трава шевелится на ветру, облака плывут, местная флора и фауна занята своими делами. Музыка дополняет атмосферу и просто завораживает дыхание.

Игроку, который не очень знаком с играми данного жанра будет трудно разобраться, что к чему и скорее всего он погибнет не пройдя и 50 метров, так как фауна тут довольно шустрая и агрессивная. Итак экипируем оружие и вперед в неизведанное. Интерфейс персонажа реализован Drag and Drop и к сожалению лишен возможности привязки к горячим клавишам чего либо, кроме строительства объектов.

К сожалению на данный момент AI не блещет умом и сообразительностью и многие NPC застревают в ландшафте или врезаются в видимые препятствия и не знают как и обойти. Далее следуем подсказке и с помощью сканера находим залежи полезных ископаемых (а точнее железа). Убив всех врагов и добыв первую порцию ресурсов мы наконец-то перейдем к строительству нашей первой базы.

Ну а потом начинаем расширять и оптимизировать производство постепенно переводя весь ручной труд в автоматизированное машинное производство. К сожалению это процесс не быстрый, но очень интересный.

Единственное, что мне мешало на протяжении всей игры это неописуемая красота пейзажа. Смена дня и ночи со всеми циклами освещения. Туманное утро, ясный день, сумерки вечером с неописуемыми закатами, лунные ночи.

Постоянно хочется остановиться и сделать скрин, но к сожалению статичная картинка на оставляет тех же эмоций.

Так как на данный момент игра находится только в альфа тесте, то многое можно простить, но смотрится и играется просто на одном дыхании. Если Вам по духу различные выживалки и нравятся атмосферные игры, то несомненно это лучший выбор.

НО, к сожалению, есть и ложка дегтя. На данный момент игра не имеет End контанта и я не очень представляю чем можно будет занять игрока, так как карта нарисована вручную и через 15-20 часов ты уже будешь знать местоположение всех мест необходимых для дальнейшего прохождения игры. Данная проблема исключает реиграбельность.

К сожалению игра доступна только в EpicGamesStore и является его эксклюзивом. Только ради нее пришлось зарегистрироваться на данном портале, да простить меня старина Гейб, но это именно тот случай, когда игра способна привести публику на новую площадку.

P.S. Моя 6ти этажная фабрика после 15 часов кропотливого строительства. Весь доступный на данный момент контент пройден. Получена масса положительных впечатлений.

P.S.S. После заполнения профиля в EpicGamesStore он выдал региональные цены и 29,90euro превратились в 1299руб.

Как говорил классик:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alexander Soloviev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 111, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42462, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 02:24:29 +0300" }
{ "id": 42462, "author_id": 122214, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42462\/get","add":"\/comments\/42462\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42462"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
52

Сюжет на данный момент в игре отсутствует и очень скуден.

отсутствует

очень скуден

А?

Ответить
34

К сожалению игра доступна только в EpicGamesStore и является его эксклюзивом. 

ну, значит не судьба ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
15

Этим издателям (Coffee Stain) один плюс за честность: они сказали прямо, что Эпики им отвалили кучу денег, чтобы оно было чистым (даже не временным) эксклюзивом. На этом можно и закончить, но будет интересно посмотреть, оправдает ли такое одноразовое вложение упадок потенциальных доходов.

Ответить
5

чистым (даже не временным) эксклюзивом

Откуда инфа? В Q&A видео они говорили о 12 месяцев эксклюзивности по контракту, а дальше уже будет видно захотят они релизиться на других платформах или нет. Был какой то апдейт этой информации?
https://youtu.be/7V4UPiBOshY?t=162

Ответить
11

Мне нет разницы, какой сервис загрузки использовать. Какая разница, что это будет, Стим или Эпик стор? Я играю в игры, а не в магазины.

Ответить
2

эээ нет, сто раз уже эту тему пережевывали, не куплюсь я на это))

Ответить
1

Просто есть хороший и плохой (на данный момент) магазин и пользоваться плохим магазином я не хочу

Ответить
1

Кстати, а есть на дтф статья, где бы по пунктам расписали почему эпик стор это плохо? Я во время этой бури упустил момент, и всё мимо меня прошло. Сейчас бы почитал.

Ответить
–1

Отмечу очевидное, что это личный выбор каждого, что нравится, что нет в том числе и магазины, но уже по делу - EGS это настолько огромный шаг назад в сравнении со Steam, что даже не знаю с чего начать и касается этот шаг назад всех аспектов магазина, для меня такие условия это как надувательство, не уверен что они и 12% от прибыли отрабатывают, думаю они 18% экономии сделали на основе того, что не будут делать удобства для пользователей, не уверен насколько долгим должен написать этот комментарий поэтому воздержусь от того что бы выговориться, просто как лаунчер игр от Epic Games он нормальный, как лаунчер для Unreal Engine он нормальный, как магазин для игр - я таким пользоваться не собираюсь, я уже увидел, что хорошо можно сделать и еще один Origin я не хочу (хотя по качеству EGS спустя 3 месяца, находится на уровне Origin спустя 8 лет и думаю обгонит его).

А статьи не было, потому что во время открытия под каждой новостью о EGS разрасталось обсуждение на 500 комментариев, где все было обговорено не один раз, стало ясно, что бы что-то дальше обсуждать, нужно подождать хотя бы отмеченные Epic Games сроки и увидеть каким они его сделают.

Ответить
0

EGS это настолько огромный шаг назад в сравнении со Steam, что даже не знаю с чего начать и касается этот шаг назад всех аспектов магазина

Ну а конкретика есть какая-нибудь? Что не так то? Вокруг такие волнения, будто они младенцев едят заживо.

Ответить
0

Были эти волнения в момент открытия, когда EGS сделал сравнение процентов со Steam, что ни один магазин не делал, потом о нем забыли и сейчас вспоминается только когда оказывается, что какая-то игра, что была в Steam, будет ексклюзивом в EGS, но потом опять о нем забывают.

Вы правда не видите чем EGS уступает Steam ?

Ответить
0

Ну насколько я понимаю, в эпик сторе есть просто список игр для покупки и друзья. Абсолютно никаких форумов, лент страниц, в общем, нет социальной сети, как в стиме

Ответить
22

Вряд ли у них есть полномочия снять DNA. Но вот NDA — вполне :)

Ответить

Комментарий удален

18

Давно читаю данный ресурс и не мог не поделиться впечатлениями, а так как это мой первый пост, то присутствует немного волнения. Спасибо, поправил.

Ответить
11

Когда увидел игру на Е3 был уверен что возьму ее на старте, но поиграв в эти выходные в альфу решил отложить покупку. Игра действительно красивая, начиная от пейзажев заканчивая анииациями всего и вся. Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокая. Может мне так кажется после факторио, но игра не бросает никакого челенджа, мне просто стало скучно.

Ответить
3

Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокая

Большая часть сложности в факторио идет от того что тебе надо делать все более комплексные цепочки, оптимизировать пространство и грамотно масштабировать свое производство. В паблик альфу сатисфактори дали только 0-2 тиры исследований. В еарли акцессе будет 6 тиров, в релизе 10. В итоге по настоящему насколько требовательна игра к игроку вряд ли можно было прочувствовать по альфе.
Хотя даже учитывая это, я думаю что ты прав в том игра не сможет быть так глубока как Факторио. Просто менеджить все это в 3D гораздо сложнее, и когда игра будет требовать от тебя 90% времени бегать от одной точки к другой это может просто стать неинтересно. Так что я ожидаю, что это будет более кежуал версия, больше про построй красивый завод, чем про построй мегафункциональные оптимальные цепочки, чтобы ничего нигде не сбоило.

Ответить
1

на этих выходных давали 4 тира

Ответить
0

Да? Ну ок, мне почему то запомнилось, что говорили про 0-2 тиры. Я на самом деле забил на 1ом тире, главное что я хотел узнать (примерное кол-во контента, насколько все это сложно управляется в 3D, производительность, стоит ли брать в ЕА или ждать релиза) я увидел.

Ответить
0

В 3D как раз может быть гораздо проще маршрутизировать.

Ответить
0

типа Факторио сугубо на автоматизацию процессов есть и другие игры, а сабж куда-то вбок пошел, вот и автор говорит, что больше на Субнаутику похоже

Ответить
5

А можно в студию эти игры? Я сколько не искал, такого чтобы прям духа Фактории не находил.

Ответить
1

На Факторию в Стиме ни разу не видел скидки .....

Ответить
2

А их и не будет. Если внимательно почитать описание игры, то можно найти абзац, в котором написано, что "срать мы хотели на распродажи и на эти ваши цены вида 9.99" :)

Ответить
0

Интересно откуда авторы. Потому что если из США - родине .99 - то не сладко им живется, наверное, видеть каждый день все без исключения: 1.99, 3.99, 499.99.

Ответить
1

Прага, Чехия

Ответить
0

Понятненько.
Ну что ж, удачи им, я лучше немного доплатив куплю Satisfactory.
Ибо 3D-мир даёт гораздо больше возможностей.

Ответить
1

хм. далеко не факт.
Например в 3D-мире с видом от первого лица строить заводы уровня факторио практически нереально.
Ну и (возможно, пока что) Satisfactory оставляет впечатление игры вида "factorio для слабых мозгом, но с графоном"

Ответить
1

Factorio marathon railworld + Angelbob, и больше ничего не надо.
ну окей, еще rampants + NE, если любишь страдания :)

Ответить
0

прям реально искал? значит ты видел их, но почему-то они не устроили тебя

Ответить
1

Мне пожалуйста тоже список этих игр.

Ответить
0

Может быть. Например, я обожаю инженеров и сабнаутику, но тот же rimworld не зашел особо.

Ответить
0

Сходу на ум приходит Опус Магнум, например.

Ответить
0

Но это же совсем из другой оперы. Опус Магнум — это игра про программирование в чистейшем виде.

Ответить
0

Может Production Line

Ответить

Комментарий удален

5

Даже не знаю кто кого больше затралировал, ты его картинкой или он тебя заставив делать эту картинку

Ответить
0

На этот случай у меня всегда фотошоп открыт ;)

Ответить
7

Личное мнение. У игры есть явные минусы, которые ломают интерес к ней, если сравнивать геймплей с факторио, а именно: самое основное - исследования, открытие новых технологий, кратко - прокачка. В факторио прокачка построена на производстве банок - конечного продукта технологической цепочки. В начале есть один тип банок, требующий самой простой производственной цепи, затем их требуется больше, а еще позже открывается новый тип банок, которые нужно производить в дополнение к первым и так далее. Получается так, что мы имеем четкую задачу, что и в каких количествах производить, при этом фабрику мы постоянно совершенствуем, добавляя производственные линии новых типов банок и расширяем уже существующие линии, тем самым увеличивая производимое количество за отрезок времени.
В сатисфактори на этот счет две беды. Первая - у нас нет конечного продукта. Для открытия новых технологий в хабе требуются проходные ресурсы типа проводов и металлических пластин - того, что создается сразу же из слитков, полученных в результате обработки руды в печи. Космический лифт же для открытия новых технологий требует разные типы ресурсов на разной стадии. Получается так, что подводить конвейеры от линий нет особого смысла, ведь потом все придется переделывать для подвода новых требуемых ресурсов. В результате проще всего фабрику делать с ящиками в конце, уже из которых брать нужные ресурсы и руками втыкать в лифт.
Вторая проблема - все необходимые ресурсы проще и быстрее создать руками, чем ебаться с постройкой фабрики. Серьезно, весь контент можно открыть быстрее, собирая руду обычными бурами себе в инвентарь, и потом в хабе клепая нужные ресурсы. В игре просто нет мотивации создавать для всего фабрику, кроме как личной. Так что надеюсь, что развитие будет переработано в будущем, либо добавят адекватную задачу, для которой уже нужно будет заморачиваться постройкой продуктивной фабрики с выдачей продукции сразу куда надо, а не в склад.
Проблема "готового мира" сразу говорит, что начинать сначала будет совсем неинтересно. Если в факторио у нас после каждой генерации возникает необходимость изменять дизайн всей фабрики, подстраиваясь под расположение ресурсов, что и создает реиграбельность и интерес "а как бы сделать на этот раз?", то здесь же этого абсолютно нет, а очень хотелось бы, чтобы в один раз пришлось думать, как подвести все ресурсы к одной удобной площадке, а в другой создавать завод буквально на холмах. С другой стороны, у нас есть красивый мир, по которому интересно бегать и исследовать, но это надоест со временем.
Еще есть беда с, непосредственно, механизмами. В большинстве своем то, что есть сейчас, для создания красивой и, в то же время, компактной фабрики совсем не годится. Очень много проблем возникает с конвейерами и их подводкой ко входам-выходам. Больше времени думаешь не о грамотном производственном процессе, а "ну как тебя прихуячить то к коллектору, что тебе мешает то...". В результате вместо красивой картинки из головы получается конвейерное месиво и необходимость ставить станки на достаточном удалении друг от друга, у части которых выходы для подвода конвейеров расположены крайне неудобно (привет коллектору и распределителю). В будущем эта проблема вылечится модами.

В кратце итог: как игра для исследования и получения удовольствия от изучения всякого нового, все отлично, как игра про создание фабрик и головоломка о сложных производственных процессах наподобие факторио, все достаточно плохо, спасает только ваш собственный энтузиазм.

Ответить
0

Я надеюсь, что фабрики станут более эффективными, чтобы было больше мотивации строить.
А то пока я построил один цех для листов железа прошла куча времени.
Также хотелось, чтобы можно было делать всё квадратно-гнездовым методом, а то получается всё криво =\
Ну а идея заранее заготовленных карт в принципе не так плоха: как я понял, их три, и они изначально сбалансированы.

Идея с колбочками из фактории лично для меня странная: что это за колбочки, почему они получаются из материалов, и как из *этого* можно получить что-то высокотехнологичное?

Ответить
5

Это не факторио 3D, это субвнавтика.

Ответить
5

два вывода:
- игра потенциально интересная
- любимый оборот автора - "к сожалению" :D

Ответить

Комментарий удален

5

К сожалению, вынужден согласиться.

Ответить
4

А насколько игра похожа на сабнавтику в смысле темпа и динамики действия? Просто сабнавтика явно крутая, я с удовольствием провел в ней минут 40 и понял, что все отлично, но играть в нее у меня не хватит усидчивости. В сатисфактори много общего с ней?

Ответить
3

Там не все так сложно. Мне кажется что главная сложность игры - страх. Боязнь что на глубине кто-то нападет и никто не поможет. В открытых водах постоянно чувство будто из-за угла сейчас вынернет эта хуевина из-за чего новичек может и кучу отложить.

Ответить
3

Мне показалось что игра похожа на Space Engeneers. С другой графикой и немного другой идеей.
А все те же ангары, корабли и инструменты.

Ответить
1

Чего расстроило. Строить мегафабрику вобщем не обязательно. Построил по три бура, обогатителя и сборщика, а всё остальное крафтил руками. Времени видимо даже меньше ушло, чем у автора статьи.

Ответить
3

Вся суть и интерес этой игры - в постройке цепи автоматической сборки. Если этим не заниматься, то вообще не интересно играть.

Ответить
4

Игра должна на это мотивировать. В факторио реально руками много не настроишь, просто потому что а) долго, б) не всё возможно руками скрафтить, в) очень длинные и ветвистые производственные цепочки
А здесь всё наоброт - крафт руками быстрее чем в станках.

Ответить
1

Скрафтить руками порядка 20 тысяч мотков проволоки, около 1000 металла, около 1000 катушек и более 500 кусков металлических каркасов это очень сильно. Подскажи пожалуйста сколько часов подряд ты нажимал кнопку крафта и где ты брал для этого ресурсы?
Может действительно я что то не так сделал?

Ответить
0

Я же написал
Построил по три бура, обогатителя и сборщика

Для сборки собственно медных катушек стальных листов и стержней.

Ответить
1

Значит ты прошел не до конца, так как только 20к катушек на одном автомате собирать около 11часов реального времени. Там в 3 тире каждая технология стоит по 2000медных катушек, 100-200 плотного металла и 100-200 катушек. Я не понимаю как все этоо можно собрать вручную на 3 автоматах.

Ответить
3

За два захода в игру открыл все доступные тиры и все расширения, покатался на тракторе, поискал уголь (и не нашел). Часов не больше 10-15 всего ушло (хренов эпик стату не ведет). Мне кажется ты переусложняешь. Пока ты строил сто-пицот цепочек с конвеерами. Я тоже самое быстрее сделал руками. К тому же станки в игре работают очень медленно, медленнее чем вручную, а что надо тыкал как попало прямо в поле, не заморачиваясь с красотой.

Ответить
0

Но как это возможно, если ты даже угля не нашел? У меня завод потребляет около 600mw, который обеспечивают 5 угольных электростанций с 3мя энергоячейками на выработку 250% в каждом(около 620mw). К тому же смотря что понимать под исследованиями. В стандартном тир2 5 базовых исследований, в тир3 2 базовых. Но у меня в тир2 их 10, а в тир3 их 7. Новые технологии получаешь как раз из флоры и фауны. Парашют, мед пакет, пистолет, энергоячейки и т.д.

Ответить
2

я вот даже не в курсе был про диски исследований 🤷‍♂️

Ответить
1

Да, игра особо не побуждает исследовать мир. Я сам уже только в конце, когда всё построил, поехал на тракторе кататься, и тогда только один диск нашел, а потом после его исследования игра стала крашиться. 8(

Ответить
2

В том то и дело, что у меня завод маленький, много не потребляет. Диски с исследованиями я не искал, потому что после первого же у меня игра стала вылетать я и забил. А все эти пистолеты и энергоячейки, что ты там еще откопал нафиг и не нужны, если я и так уже всё построил что надо. У гринда должна быть какая-то цель, а не просто гринд ради гринда.

Ответить
0

Вот да, в какой-то момент понял, что некоторые вещи, типа бетона проще делать просто руками и маленькими бурами 🤷‍♂️
Да и медь я решил тупо добывать 5 бурами, раз в несколько минут ходил туда за сбором травы и забирал стаки)

Ответить
0

Имхо это как раз пример удачного геймдизайна - когда новая технология не просто лучше "потому что новая и дорогая", а нужна для определенной цели. При таком подходе старые технологии не теряют актуальность и разнообразят геймплей

Ответить
0

Бетон тут по факту нужен только для постройки фундамента, стен и некоторых автоматов. Стены и фундамент больше для декорирования и все можно построить вообще без них. Но карта большая биомов много, а ресурсы есть нужные ресурсы есть только в изначальном. Так что приходиться затариваться ресурсами на постройку мостов, лестниц перевалов, а с вылазок приносить всякие плюшки типа бензина (растущего на деревьях, да именно так), хлопка, ягод, орехов, грибов, резонирующих кристаллов, слизняков, хитина с мобов. Строить базу в каждом биоме не получится или займет слишком много времени. Я просто делал перевалочные пункты с верстаком и сундуками помечая их маяками.
Вручную можно, но только в том случае, если сидишь постоянно на базе, а так получается пока исследуешь карту ресурсы сами крафтятся на основной базе. Так как нет возможности крафта построек, то приходится таскать по много стаков листового железа, металлических стержней, медных катушек, но благодаря этому можно забраться в любое место на карте. Упал в яму - построил лестницу, подошел к обрыву - построил мост, не можешь пройти через ядовитое/огненное поле - его можно перейти по лестнице или мосту. ИЗИ.

Ответить
1

И так на остальных 5-ти планетах. Планетарку в 5 вкачиваешь. И лучше в нулях ее ставить или хотя бы в (забыл как называется их второй уровень космоса).

В общем, ты можешь уйти из Евы,а она из тебя нет....

Ответить
0

Ну, в Фактории тоже можно просто говно-линию сделать.
Но какой в этом смысл, так играть? :D

Ответить
1

Почувствовать себя владельцем китайской фабрики? ;)

Ответить
1

Думаю, у них всё вполне оптимизировано. :D

Ответить
1

В факторио так далеко не уйдешь - там всё горааааздо сложнее.

Ответить
0

Говно-линию? Уйдёшь ещё как, на раннем этапе только так и изучается всё. Это потом уже идёт жажда всё оптимизировать и сделать нормально. :D

Ответить
1

Нет, говнолинии строить можно, но всё-равно придется очень много строить. Много линий, много конфигураций, много модификаций итд и тп. А тут три-четыре простейших линий достаточно.

Ответить
0

Прямо таки процесс разработки любого коммерческого ПО.

Ответить
0

А вы собирали ресурсы на 5ый тир технологий в спейс-лифт? Ну там где нужно 100 каркасов и 100 роторов? ;) Я бы посмотрел сколько времени у вас уйдет на создание этих материалов ручками.

Ответить
0

Вот когда будет доступен этот пятый тир, тогда и посмотрим.

Ответить
0

Ну по факту вы жалуетесь, что начальные материалы крафтятся легко, однако вы даже не представляете себе сколько нужно материалов на 4-5 уровнях технологий, не говоря уже о 7. ;)
Я масштабы успел оценить только по тому сколько нужно крафта в сам лифт, так там открываются блюпринты в хабе, на них тоже нужны эти ресурсы... и 4мя буровыми установками мк1 на железной руде уже не обойтись, их тупо не хватает на нон-стоп производство(ну либо можно забустить 3мя слизнюками, как вариант, но тоже хватит не надолго), а это значит больше цепей, больше печей, больше констракторов, а следующие технологии начнут требовать ещё какой нибудь ресурс... ох, ну такое )

Ответить
2

Я хотел попробовать альфу но при скачаке Галёнкин Стора мне скачался Фортанайт, желание играть в альфу отпало.

Ответить
1

Анимации зданий великолепны, однако, запитывать космический лифт энергией угольной электростанции?

Ответить
2

стимпанк, еее!

Ответить
2

Ну а как в космосимах где летаешь со сверхсветовой скоростью не бывает нормального космического интернета, и цену товаров приходится узнавать паркуясь в каждом доке. Игровые условности, чтоб не слишком легко жить было.

Ответить
0

В Космических рейджерах, насколько помню, можно было получать информацию о выгодных ценах.

Ответить
1

Ждал игру и пока разочарован количеством контента.

Блин, с удовольствием бы поиграл в подобие Факторио, но с повышенной сложностью боёвки.
Помню, был замечательный мод Hardcorio, где надо было быстро и компактно строиться, а коль не успел - ну, это уж твои проблемы. Где каждые N минут тебя нехило штурмовали, а на базе взрывались диверсанты. :D
А ещё классы персонажей (пусть и с небольшими отличиями), прокачка турелей/себя...

Жаль, что этот мод умер. А других таких или хотя бы как-то похожих не нашел.

Ответить
0

Говорят, 19 марта на старте продажи будет несколько дополнительных тиров технологий.

Ответить
0

В факторию наиграл более 3к часов. Пройдено все вдоль и поперек. Игра хороша своей реиграбольностью, но только по сети. Еженедельно новые моды и карты, новые режимы (играл на серверах Redmew и Comfy). Но в фактории есть генератор карт, а тут его нет. Мир изначально имеет ограничения и неизменный ландшафт.
В фактории присутствует tower defence, а тут мобы агрессируют только к игроку и им плевать на постройки. Подошел к мобу поставил блок и залез на него, дальше можно даже погладить. Напал на тебя плюющийся моб, строишь фундамент, пару стен и спокойно можно постоять и посчитать колличество полигонов. Как находишь пистолет, то челенж с мобами пропадает абсолютно (кроме мелких пауков и жуков камикадзе).

Ответить
0

Как это не нашел? Есть совершенно божественный мод Rampants, в котором кусакам выдали на почитать книгу "Искусство войны" Сунь Цзы, и они ее в совершенстве освоили.

Ответить
1

Мне игра очень понравилась. Взял.

Ответить
1

Мне в игре не хватило челенджа, налаживать систему интересно как и наблюдать за ее работой.. Но ты просто зашел поиграл и прошел ее...(

Ответить
1

Таким играм место в раннем доступе за 500 рублей) То что они пытаются продать альфу по полной цене, да еще и эксклюзивно... ну хз. Ранний доступ это единственный козырь стима, где все действительно сделано оч удобно. А финальные и завершенные версии можно и в ЕГС продавать.

Ответить
1

Неожиданно интересная игра. Сам я в нее идти не хотел, но друзья играющие в факторию уломали. Мне фактория не понравилась поэтому был настроен скепчтически, и зря. В итоге три выходных дня пролетели незаметно. Сначала мы разбирались и строили фабрику и изучали всё что можно, но к концу второго дня, после того как нашли обломки корабля, решили немного побродить. Как оказалось, карта намного больше чем кажется на первый взгляд. Весь третий день мы катались на тракторах, но так и не облазили все локаций. Думаю, быстро она не надоест.
Вот альбом со скринами, последние два (обычный и максимальный зум) для того чтобы оценить масштаб карты https://imgur.com/a/NIns88S

Ответить
0

Что ты на этой шестиэтажной фабрике производишь и кому сбываешь на дикой планете?

Ответить
0

По сюжету ты отправляешь ресы с планеты своему работодателю.

Ответить
5

Симулятор Газпрома что-ли?

Ответить
5

Симулятор рабочего газпрома, которому даже на еду не платят (самому добывать приходитя)

Ответить
0

Основной вопрос: а зачем?

Ответить
–1

Не нашел игру в стиме. Почему?

Ответить
2

Настало время, когда игры лучше искать через поисковики уровнем повыше, например гугл.

Ответить
0

Печальное время. Но учитывая что фортик даже с новым сезоном не вернул себе очки, я думаю эта лавочка не на долго.

Ответить
2

К сожалению игра доступна только в EpicGamesStore и является его эксклюзивом.

Вы точно статью читали?

Ответить
0

Нет, зачем? Увидел прикольную игру, надо в вишлист до скидок закинуть.

Ответить
0

насколько здесь много конструирования? или здесь больше эдакая Subnautica?

Ответить
1

На данный момент ближе к Subnautice. Построил фабрику и пока крафтятся ресурсы занимаешься исследованием территории. Новые технологии находишь в разбившихся капсулах разбросанных по планете.

Ответить
1

Я бы даже разбил на несколько частей.
Первые пару часов крафт и исследование.
Далее небольшие вылазки по территории для разведки месторождений.
Переосмысление и перестройка фабрики в огромное производство.
Вылазки на более дальние расстояния и изучение территории.
Через 7-10 часов появляется первый пистолет и проблемы с мобами решаются за пару выстрелов.
В игре есть боссы или просто мобы переростки, но грамотное использование ландшафта и построек залог успеха (как в fortnite).

Ответить
1

такс, кажется я что-то упустил.
бросил играть после открытия и постройки всего 4 тира (где уголь)

Ответить
0

Это 3тий тир - максимальный в бете. И вобщем исследовать мир и воевать с мобами не обязательно.

Ответить
0

По виду это чудесно.. Я бы купил. Но 30 евро это 30 евро.. Поэтому, наверное, не куплю (
Upd а- нет.. EpicGamesStore, в отличие от Steam, причисляет Беларусь к России, и у нас тоже 1299 рублей. Это всё равно многовато, но уже лучше..

Ответить

Комментарий удален

0

Ты в Стиме можешь регион навсегда на Россию сменить, зайдя один раз через VPN из России.

Ответить
0

EpicGamesStore, в отличие от Steam, причисляет Беларусь к России

На 20-30% меньше чем было бы в Стим с "чудо" регионалкой. Можно и отложить если уж очень хочется.

Ответить
0

Ну вот, ещё один плюс Эпик стора нашёлся :)

Ответить
0

Надеюсь интерфейс изменят к релизу, а то эти серо-черные просрачные таблички инвентаря очень удручают.

Ответить
0

Похоже на гибрид Subnautica и No Man's Sky.
Правда последнее выглядит предпочтительнее, хорошо развивают и не пытаются в EGS затащить (пока что).

Ответить
0

Как из обломков что то доставать? Открыл все типы и чертежи, но не знал про пистолет =_=

Ответить
0

Обломки разбросаны по карте, рядом всегда валяются ресурсы. Подходишь к контейнеру и смотришь что надо для открытия. Очень часто надо просто подвести электричество. Ставишь стол крафта, пару тройку печек и закидываешь все травой, для открытия хватает. Далее жесткий диск относишь на базу и иследуешь, получая новую технологию производства. Итого нашел 12 дисков с данными, после исследования некоторых игра крашилась, поэтому исследовать можно не все.

Ответить
0

К середине понял, что это моя прелесть и ломанулся в стор... а её нет для ps4 оказывается. Печаль.

Ответить
0

Игра понравилась, цена нет, собственно, это я говорил ещё в момент появления ЕГС, что охуею от цены.

Ответить
0

Я уже думал Козуля статью написал

Ответить
0

Вырвиглазная графика, слишком много контраста.

Ответить
0

Если что, в альфе которую ты и все остальные получили на выходных доступен максимум 4 тир, а в альфе, которую давали избранным ранее, был уже 6 или 7 тиры. Эндгейм будет

Ответить
0

Endgame должен бросать некий челенж игроку, но уже на tier3 его нет. Все мобы убиваются за пару выстрелов, огромные сухопутные киты(лута нет, убивать нет смысла) и боссы падают после 10 выстрелов. До любой точки можно добраться с помощью строительства и джетпак воообще не нужен.
Очень надеюсь, что ближе к концу игры прилетят инопланетяне и взорвут базу, так как гринд ради гринда сомнительная перспектива. И может наконец то завезут сюжет или редактор карт и модов.

Ответить
0

"строим базу, чтобы покинуть данную планету"
Чтобы колонизировать

Ответить
0

Насколько я понял - основная задача отправлять заказчику ресурсы. Для этого в будущем нам понадобится этот космический лифт, который мы строим, но еще не успели задействовать на полную.

Ответить
0

Игра для эстетов и перфекционистов. Как все сделать красиво и чтоб работало, а потом переделать ибо появился новый продукт. Контента маловато как и смысла в исследовании планеты, но даже эта версия увлекла меня часов на 15.

Ответить
0

Хорошая песочница завлекает часов на 100 минимум. А пока это маленькая бетка - надо смотреть что будет в полной версии.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления