Когда увидел игру на Е3 был уверен что возьму ее на старте, но поиграв в эти выходные в альфу решил отложить покупку. Игра действительно красивая, начиная от пейзажев заканчивая анииациями всего и вся. Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокая. Может мне так кажется после факторио, но игра не бросает никакого челенджа, мне просто стало скучно.
Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокаяБольшая часть сложности в факторио идет от того что тебе надо делать все более комплексные цепочки, оптимизировать пространство и грамотно масштабировать свое производство. В паблик альфу сатисфактори дали только 0-2 тиры исследований. В еарли акцессе будет 6 тиров, в релизе 10. В итоге по настоящему насколько требовательна игра к игроку вряд ли можно было прочувствовать по альфе. Хотя даже учитывая это, я думаю что ты прав в том игра не сможет быть так глубока как Факторио. Просто менеджить все это в 3D гораздо сложнее, и когда игра будет требовать от тебя 90% времени бегать от одной точки к другой это может просто стать неинтересно. Так что я ожидаю, что это будет более кежуал версия, больше про построй красивый завод, чем про построй мегафункциональные оптимальные цепочки, чтобы ничего нигде не сбоило.
Когда увидел игру на Е3 был уверен что возьму ее на старте, но поиграв в эти выходные в альфу решил отложить покупку. Игра действительно красивая, начиная от пейзажев заканчивая анииациями всего и вся. Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокая. Может мне так кажется после факторио, но игра не бросает никакого челенджа, мне просто стало скучно.
Но на данный момент она какая-то пустая и не глубокаяБольшая часть сложности в факторио идет от того что тебе надо делать все более комплексные цепочки, оптимизировать пространство и грамотно масштабировать свое производство. В паблик альфу сатисфактори дали только 0-2 тиры исследований. В еарли акцессе будет 6 тиров, в релизе 10. В итоге по настоящему насколько требовательна игра к игроку вряд ли можно было прочувствовать по альфе.
Хотя даже учитывая это, я думаю что ты прав в том игра не сможет быть так глубока как Факторио. Просто менеджить все это в 3D гораздо сложнее, и когда игра будет требовать от тебя 90% времени бегать от одной точки к другой это может просто стать неинтересно. Так что я ожидаю, что это будет более кежуал версия, больше про построй красивый завод, чем про построй мегафункциональные оптимальные цепочки, чтобы ничего нигде не сбоило.
типа Факторио сугубо на автоматизацию процессов есть и другие игры, а сабж куда-то вбок пошел, вот и автор говорит, что больше на Субнаутику похоже