Игры Даниил Ильясов
4 801

Среди текстур в Anthem по-прежнему есть плейсхолдеры

Вероятно, разработчики недосмотрели и забыли заменить их.

В закладки

На ассет-плейсхолдер в своём твиттере обратил внимание Лукас Вагнер, инженер по программной интеграции в Apple.

When using placeholder assets (graphics, sound, etc) in software, do you prefer to use something that appears close to final (easy to miss replacing, not too awful if shipped), or something obviously temporary (easy to see it needs replacement, embarrassing if shipped)?
5
14
Используя ассеты-плейсхолдеры в софте, вы предпочитаете брать то, что выглядит схоже с финальным вариантом (легко пропустить и не столь плохо, если войдёт в релизный билд), или очевидно временное решение (легко заметить и стыдно, если войдёт в релизный билд)?
“Why do you ask?”
1. This is a thing I deal with at work
2. I found this “crystal” in Anthem this evening: https://t.co/4O4BOEjmeR
9
35
«Почему ты спрашиваешь?» 1. Я сталкиваюсь с этим на работе. 2. Сегодня вечером я нашёл вот этот «кристалл» в Anthem.

Вагнер оказался не единственным, кто обнаружил кристалл без текстуры. Плейсхолдер точно есть на PS4.

Сам инженер Apple отметил, что Anthem ему всё равно нравится.

My personal pref is to use close-to-final assets, but mostly because obviously-temporary assets can be distracting, especially during demos.

(Also, I really enjoy Anthem despite its bugs. Jetpacking around feels real cool, and I love the stories of all the folks in Fort Tarsis.)
1
Я предпочитаю использовать близкие к итоговому варианту ассеты, но в основном потому, что очевидно временные могут отвлекать, особенно в демо. Помимо этого мне действительно нравится Anthem, несмотря на баги. Ощущения от полётов очень крутые, и я люблю слушать истории персонажей в Форте Тарсис.

Трудно сказать, по какой причине в Anthem по-прежнему встречаются плейсхолдеры, однако наиболее вероятная из них — разработчики просто недосмотрели, забыв поставить готовую текстуру.

Тем более, что в последнее время BioWare была занята рядом других проблем, часть которых призван решить вышедший 9 марта патч. После него, например, миссии можно запускать из любой точки форта.

#anthem

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["anthem"], "comments": 46, "likes": 59, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42475, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 10:53:01 +0300" }
{ "id": 42475, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42475\/get","add":"\/comments\/42475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Тестеры дорогие, на кокс, шлюх и 67% шоколад начинает не хватать

Ответить
77

Это раньше так было, сейчас тестеры по $60 платят за доступ к игре.

Ответить
–1

Теперь понятно почему желающих мало

Ответить
20

В смысле дорогие? Бесплатные же. Вон, работают, плейсхолдеры находят.

Ответить
9

Даже не бесплатные, а с отрицательной зп - они сами покупают продукт для теста

Ответить
3

Плейсы действительно классика, тем более в масштабных разработках. Человеческий фактор.

Ответить
39

Тебе не кажется что в Антеме слишком много "человеческих факторов"? Каждую неделю что-то да всплывает. Мне видится там всего один фактор, на игру всем было насрать.

Ответить
10

Сейчас большой спрос на новость по любому косяку в Anthem. Год+ назад точно так же спамили новостями о том, что с Destiny не так.

Ответить
3

Дык и Дивизию обливали за каждый глитч.

Ответить
–1

Тут уже выше. Ни дня без новости. На лавры ф76 тянут.

Ответить
0

Ну нет, до ф76 ещё очень далеко

Ответить
–1

Я думаю Ф76 побеждает Антем с точки зрения полученной прибыли. Так как его изначально тяп ляп собирали....

Ответить
8

Это так не работает. Смотри: сначала людям говорят, что игра - говно. Говорят долго и настойчиво. Люди, неигравшие в гимн, перенимают эту позицию, и сами начинают говорить, и доказывать, что игра - говно. А далее, любой мельчайший инфоповод вызывает серии тематических комментариев о том, что представляет игра, по мнению не игравших.

Ответить
0

в биовар просто много работников

Ответить
7

Отнюдь, я считаю что проблему "недоглядели временный объект" нельзя спустить на человеческий фактор.
Можно элементарнейше исключить любую возможность проглядеть плейсхолдер. К примеру, сделать у этого цилиндра торчащий снизу шест километровой длины, с заметным шаром на конце. Таким образом, разработчику достаточно посмотреть на карту уровня снизу, и все временные объекты будут перед глазами, пропустить их будет невозможно. И они не будут выглядеть странно на уровне, если попадут в релизную версию, потому что вся их "необычность" находится за картой.

Ответить
4

Объекты генерется динамически, вместе со связанными с ними событиями. Это не статический объект на карте.

Ответить
1

Ну тогда тем более. Не пройтись по списку объектов никак не назовёшь человеческим фактором.

Ответить
2

Но вообще есть тестеры, которые должны были по тест-кейсам все пробежать. Наверняка там было что-то на проверку этих кристаллов, просто кто-то решил, что все там нормально.

Ответить
0

Тогда render bounds у объекта будут огроменные

Ответить
15

Пздц. ААА игра какой позор.

Ответить
0

И нет ведь чтобы извиниться, сказать мол вот прям сейчас исправим, а они такие "А мне норм, сюжет хороший и конкурсы интересные". Что за отношение?

Ответить
1

Это три твита Вагнера, ему никто ничего не отвечал.

Ответить
6

Просто их по квотам добавили.

Ответить
6

И не знают как их теперь убрать.

Ответить
5

С людьми, видимо, тоже так бывает.

Ответить
5

Неужели так сложно написать маленький скрипт, который будет проверять, есть ли в проекте плейсхолдеры?

Ответить
1

И написать скрипт, который будет проверять, подключен ли скрипт, которые проверяет наличие плейсхолдеров

Ответить
2

Зачем? Просто сделать специальный билд со всеми проверками и пусть крутится.

Ответить
5

Вы серьёзно не выкупили? Это же мир с футуристическими технологиями, а то, что называют плейсхолдером, на самом деле голографический интерфейс

Ответить
4

Вух, очередная новость про Анзем. Я уже начал переживать что её сегодня не будет )

Ответить
1

В самом деле, я тоже боялся, что день зря пройдет.

Ответить
4

Вроде бы по лору игры, творцы так и не доделали мир. Так что все ок, получилось весьма аутентично.

Ответить
2

Вообще это плейсхолдер для нового World Event. Как миниум при встрече этой хрени возникает диалог в котором требуется уничтожить "кристалл" и спавнится доминион. Скоро старт первого акта всё таки.

Ответить
2

Тоже вчера нашёл их. Но на самом деле багов в игре не так уж и много, а к заглушкам вместо моделей нормальных я ещё в Морровинде привык https://twitter.com/TheStoum/status/1104733116952969217?s=19

Ответить
0

Ну Морровинде они возникают если модов накрутить...

Ответить
0

Было место, где итак глючило, без модов. Вроде какой-то источник света криво сделан.

Ответить
0

Пропильены - пропильены (местные телепорты) имели сверх накрученных вфх эффекты и лагали, да.но вопросиков там не было.

Ответить
1

По ноют и купят следующий высер за 60$ и будут ныть уже на него. Не обучаемые идиоты. Андромеда ничему не научила и Гимн не научит.

Ответить
1

Лично для меня контент закончился только сейчас, на гм2, что вполне не плохо для кооп шутера, но не более. 3 крепости и ни одного рейда - это ничтожно мало. Нужны крупные эвенты, гильдии, ладдер, пвп и система рандом-генерации о которой биовар упоминали. Сейчас хватает не пройденных синглов, но в зависимости от выполнения обещания долгосрочной поддержки, время от времени с удовольствием буду возвращаться. Кстати не встретил ни одного бага, было несколько вылетов за все время.

Ответить
0

А зачем вообще в неё играют?

Ответить
0

А что у него с цветом на картинках из твиттера?
Или это HDR так выглядит?

Ответить
0

И_так_сойдет.жпег

Ответить

Комментарий удален

0

Так вот ты какой, Темпоральный кристалл!

Ответить
0

не, такого не встречал в игре.
вылеты, неотвечающие серваки, неработающие "быстрые игры", забагованные квесты - это все в огромных количествах.

Ответить
0

Ну, так не "текстуры", а объекты\ассеты

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления