Игры Don Grafon
1 488

Hunt: Showdown этой весной станет доступна на консолях Xbox по программе Xbox Game Preview

В закладки

Для тех кто вообще не знаком с игрой предлагаю ознакомится с несколькими роликами по игре, ролики не мои но мне очень нравится их качество:

Атмосфера:

Нарезка перестрелок:

Ролики могут "подтормаживать" из-за того что изначально записывались в 4K.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Don Grafon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 39, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42559, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Mar 2019 22:12:04 +0300" }
{ "id": 42559, "author_id": 121885, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42559\/get","add":"\/comments\/42559\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42559"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–8

Онлайн у игры на пк помирает, 2 тысячи человек прямо сейчас. Отчаянная попытка урвать еще немножко денежек. Крайтек снова села в лужу. Может пусть их уже Майкрософты купят что ли.

Ответить
21

У игры очень годное комьюнити (почти без школоты, а та что есть адекватна), у игры нет прямых конкурентов, завтра очень крупный патч - завтра будет нормальный онлайн. Огромнейший плюс игры - один из лучших импакт оружия.

Ответить
2

Кому не похуй на комьюнити, если его нет? 20 минут ожидания на катку. За-то комьюнити без школоты.
Ясно понятно. Полкило совершенно отбитый персонаж, но тут я с ним согласен. Это попытка урвать еще не много перед тем, как они напишут ггвп и вырубят сервера.

Ответить
0

Играю на европейских серверах, каждую игру ищет от силы 2 минуты, о каких 20 идёт речь?

Ответить
1

Подтверждаю. В будние дни вечером режим Баунти в среднем находит за полторы-две минуты, в выходные - секунд 15-30. Другая проблема - что сервер часто не находит - походу их маловато. К тому же игра физически не может искаться 20 минут (по краней мере баунти). По-моему там около 5-ти минут максимум и потом тебя закидывает одного на пустой сервер (без других игроков).

Ответить
0

Я не хочу показаться грубым, но не пизди. Вот не пизди. Не было ниразу за последние 2-3 месяца, что-бы игру находило быстрее 20 минут.

Ответить
0

Играю несколько раз в неделю с другом в пати, никогда мы больше 3-х минут не ждали, какой мне смысл врать? Мб ты на российских играешь?

Ответить
0

Сочувствую, братан, попробуй европейские сервера поставить. Более 3х минут очень редко приходится ждать.

Ответить
0

Ееее, бой!

Ответить
10

3 месяца онлайн держится на одной отметке, и это при раннем доступе и выходе апекса. 75% положительных отзывов не похожи на падение в лужу

Ответить
–6

Еще 3 месяца подержится и скопытится, никакие отзывы не помогут. Игра может и неплохая, но по сути очередной выкидыш раннего доступа с очень туманным будущим.

Ответить
5

Я год назад такие же отзывы читал. А игра всё прирастает контентом.

Ответить
0

Что нового в игре? Если не лень опиши в 2х словах.

Ответить
3

Новые монстры, новые типы оружия (арбалеты, метательное), новая погода, квикплей, челенджи, система лута, обновилась физика, куча улучшений производительности и т.д.

Ответить
3

Еще же карта новая

Ответить
0

Блин. Хотел написать, но завтыкал :)

Ответить
3

Передаю привет из инсурженс2, кф2, райзингсторм2.
Мы тут со своими онлайнами в 2к как начали умирать с 16 года, так и продолжаемв 19, а крутые ивенты выходят по 2-3 раза на год.
Держу в курсе

Ответить
2

И тебе привет, друг. Ну вы то уже мертвые для рынка. В целом вы будете вариться в своем сообществе, пол человека ушло, пол пришло. Разработчик вас подкармливает новыми частями, значит вы ему в плюс обходитесь, это для вас хорошо.

Ответить
0

А с причем тут рынок и почему, он должен кого-то ебать?
Я даю денюжку разрабу, а он мне контент и все счастливы, все в плюсе.

Ответить
0

А с причем тут рынок и почему, он должен кого-то ебать?

Должен. Всё это доказывает, что тысяча вьетнамских гуков, 500 конскриптов и полторы калеки морпеха явно не та аудитория на которую стоит делать ставку, а сами проекты подобные RO2/Insg. не стоят выделки, и риски уж слишком велики.

А это значит, что о новых частях и по настоящему крупных, и проработанных играх можно не мечтать.

Ответить
0

О хоспаде... Ты упоротый, да?
Цифра "2" в названиях не о чем не говорит?
Ну, да... Пусть будут ААА высеры которые являются прямыми продуктоами рынка и от которых всех тошнит, чем крутые нищевые игры категории b в которых контента на старте больше чем в любой мультиплеерной ААА.

"полторы калеки морпеха явно не та аудитория на которую стоит делать ставку, а сами проекты подобные RO2/Insg. не стоят выделки, и риски уж слишком велики." - О хоспадее, ты сейчас серьезно?! Т.е компании вроде tripwire у которых есть своя стабильная и верная аудитория которая в 90% окупит любую их игру, это по твоему полторы калеки ради которых не стоит рисковать? И о каких рисках идет речь? Эти кампании никогда не заморачиваются по поводу рекламы, но их проекты всегда окупаются и наполняются контентом получше и побольше любой ААА игры. Если бы их игры не окупались, они бы не выпускали новые части и не пилили бы для них контент.
Я конечно извиняюсь за такой несвязный поток мыслей, просто мне сложно, что-то адекватное сформулировать на такую бредовую претензию.

Ответить
0

О хоспаде... Ты упоротый, да?

Ты ? Вероятно, если не понимаешь очевидных вещей.
Цифра "2" в названиях не о чем не говорит?

Говорит о попытке создания нового и УСПЕШНОГО проекта пользующегося интересом у ШИРОКОЙ публики с чем игре не удалось справиться в полной мере.
Нужно ли пояснять то, что именно приток новой крови позволяет комьюнити и игре жить ?

Пусть будут ААА высеры которые являются прямыми продуктоами рынка

Продукты рынка и они ДАЮТ пользователям то, чего оно хочет. DOOM 2016-го отказался от супер сюжетки и глубины погружения ради крови, ярости и ураганного геймплея. Они подстроились под рынок и выиграли куш. Разработка ещё более масштабной второй части - подтверждение правильности их действий и анализа рынка.
> и от которых всех тошнит,
Субъективщина и популярность данных тайтлов говорит явно об обратном.

в которых контента на старте больше чем в любой мультиплеерной ААА.

А вот бы не сказал, я отлично помню сколько контента было на релизах и что без активной модерской поддержки его было бы ещё меньше. Темпы разработки не те , не перевирайте.

Т.е компании вроде tripwire у которых есть своя стабильная и верная аудитория которая в 90% окупит любую их игру, это по твоему полторы калеки ради которых не стоит рисковать?

Я не вижу стабильной и верной аудитории. Я вижу только агонию жанра и не способность привлечь и УДЕРЖАТЬ новую кровь. Несколько тысяч человек для подобных проектов - это крохи.
И глядя на успех иных проектов (и их собственных) они делают выводы в каком направлении двигаться.

Это KF2 с уймой возможностей для доната и доп прибылей https://steamcharts.com/app/232090
А это RS2 https://steamcharts.com/app/418460
Игра держится, но не впечатляет успехами. Выводы компания явно сделает.

Эти кампании никогда не заморачиваются по поводу рекламы

Заморачиваются иначе игры ждал бы провал. Так было всегда и затраты на маркетинг соответствующие всегда.

но их проекты всегда окупаются и наполняются контентом получше и побольше любой ААА игры

У вас на руках есть доказательства и финансовые отчёты ? В студию !

Если бы их игры не окупались, они бы не выпускали новые части и не пилили бы для них контент.

А теперь обдумаем всё выше написанное.

Ответить
–1

У игры 2к онлайна стабильного и положительные отзывы, и это в раннем доступе и огромной конкуренции со стороны баттлроялей. Выйдет в релиз-онлайн до 10к стабильных спокойно скакнёт, а пик вообще до 50 может дойти, учитывая практику других ранних доступов

Ответить
4

А еще учитывая "нишевость" проекта, с его то сложностью, атмосферой и геймплеем.
Сейчас 2\3 игроков в сессионные шутеры такое не осилят.

Ответить
0

ну в Сидж осилили же

Ответить
2

А Сидж довольно аркаден как ни крути. В определённый момент начинает уж сильно бросаться в глаза и сложность Shotdown намного выше, а цена ошибки непростительна.

Ответить
0

ну прям ку3 на диком западе

Ответить
0

Но Сидж гораздо динамичнее и интереснее, а в Ханте одни зомбычи вокруг, боссов убивать не в кайф, да и игроков как-то тоже, удовольствие от победы тоже не получаешь, хз, хотя я люблю сложный мультиплеер, в тот же Эволв очень много наиграл и не против ещё подобного проекта

Ответить
1

Скакнет в бесплатные выходные и так и останется на 2к онлайна. 2к это нисколько. Это убыточный проект для такого уровня исполнения и для такой конторы.

Ответить
1

2к стабтльных для раннего доступа это нормально, после релиза онлайн в 10-20 раз скакнет

Ответить
–1

Это какая-то детская наивность или ты правда не понимаешь, что происходит? Не будет никакого релиза. Все. Весь контент это арбалеты, пара гранат и новый хантер. Конец истории.

Ничему людей жизнь не учит. Раз за разом эти игры из раннего доступа ведут себя совершенно одинаково, выходя из альфы лет через 5 после начала ирли аксеса. Но люди с похвальным упорством верят в чушь, которую им разработчики вешают. Я не понимаю. Я отказываюсь понимать.

Ответить
3

Ты не понимаешь, потому что всех под одну гребенку косишь. Как будто не выходило никаких конанов и субнавтик

Ответить
0

Да и тот же АРК, пусть и сеттинг иной. Чтобы не говорили, но она выбралась из раннего доступа и удерживает множество игроков. Игроки и наполнение уже иной вопрос, но не в этом суть.

Ответить
0

Весь контент это арбалеты, пара гранат и новый хантер. Конец истории.

Врёшь и не краснеешь. Я как-то два месяца не заходил и аж прифигел от изменений.
Притом что сейчас игра "в альфе" выглядит и играется намного интересней и стабильней, чем многие топовые проекты на релизе.

Ответить
5

А игра, несмотря на коммерческий провал, очень хорошая получилась, но нишевая.

Ответить
3

Да какой там коммерческий провал, если это до сих пор ранний доступ и они не делают ему рекламу? Crytek говорили, что маркетинговой частью займутся только к релизу, а пока типо стыдно продвигать игру.

Ответить
0

У них сейчас только началась активная стадия оптимизации для железа, ещё куча контента не реализована, будут и новая карта и босы, новые мобы ИИ, оружие, новые механики, новые режимы, крафт, кастомизация и тд. Разрабы очень хорошо прислушиваются к своему комьюнити - уже очень много чего сделано именно по запросу комьюнити, и многие другие запрашиваемые фичи внесены в роадмап. К примеру просили лутать хантов - сделано, просили бесплатных хантов - держите, просили арбалеты - во они, и тд.

Ответить
2

Это лучше не мне писать.

Ответить
0

очень хорошая получилась, но нишевая.

Беда многих современных игр. Вот тот же RO2 или Rising Storm Vietnam - в первом хорошо если 500 человек, а во втором 1000. И не скажешь же, что игры вышли отвратные.

Ответить
0

RO2 просто старый уже... А где ты увидел 1к во Вьетнаме? Ежедневно от 1,5к до 2к играют (в самой игре написано).

Ответить
1

С чем это она раньше садилась в лужу - крузисы одни из самых лучших и проработанных в жанре научной фантастики.

Ответить
2

отсутствие прямых конкурентов не признак качества. (вспоминаем Пабджи)

Ответить
2

Ну во первых ни у кого никогда не было ни каких сомнений о качестве пабж - он всегда был говном и остаётся им, и он не был родоначальником батлрояль, у него были конкуренты в жанре.

Ответить
–5

Именно что с Крузисами и сели. Играть в бездумные бенчмарки оказалось мало кому интересно.

Ответить
2

В "бездумном бенчмарке" геймплей сильнее поощряет креатив игрока, чем в 90% других йоба шутерах

Ответить
3

Ага, год стабильно так помирает, что еженедельный график одинаковый. Днем 1200-1500 человек, вечером 2000+, в момент скидок и бесплатных выходных, конечно, там цифра в несколько раз больше, но тем не менее, основная аудитория так и играет.
От себя добавлю, что игра крайне специфичная, это касается как геймплея, так и управления. По духу ближе всего Tarkov, но без менеджмента своего добра на базе.

Ответить
0

2 тысячи человек это стандартный онлайн для Ханта. Бывает иногда до 4к доходит.

Ответить
1

ура. буквально пару недель назад искал инфу "ну когда уже на коробоксе"
хорошая новость.
Но это уже можно назвать "инди". Делает пару человек и только для ценителей.
Надеюсь можно будет пати вечером собрать))).

Ответить
11

Обидно за крайтеков. Когда-то передовая студия, с графонистым движком которым овладеть могут только они, вынуждены кормиться с онлайн игрушки, хоть и с крутым сеттингом.

Ответить
2

При всем к ним уважении, у них был только движок.
Толковой игровой компанией они никогда небыли. Все их игры были не более чем технодемкой к движку. Грубо конечно, но ведь правда. Крайзис 2 еще более-менее.
Причем я не могу припомнить ни одной игры на их движке ОТ СТОРОННИХ СТУДИЙ которые не были полной парашей в техническом плане. Они только сами могли с ним работать.
Ну правда. Решает всегда инструментарий, а не гипер технология. Как только Анрил вбухал кучу усилий в инструментарий, проекты полезли как грибы. Скоро вообще все забудут что такое Юнити. Кто такие Крайтек уже забыли. И той команды уже давно нет.
Но их наследие, в виде старых и новых Фаркраев, и конечно Звездного гражданина еще живет.

Ответить
4

В очередной раз пишу, но первые два крайзиса-отличные игры, очень разные, но очень толково сделанные, аналогов первой части почти нет, только фаркраи пытаются в этом направлении геймплея работать, но даже сейчас они не дотягивают до того уровня
Насчёт движка- если что в Evolve и было хорошо, то это графика и оптимизация, игра потрясно смотрелась

Ответить
3

Ryse: Son of Rome хорошая игра, от них же.

Ответить
2

Да, но вот графику Крайэнжина ни юнити, ни анриал никогда не выдадут.
Замечательно что анриал был такой понятный, но игры на оном были одинаковы в визуальном плане. Мыло, серо-зеленые оттенки, это все оттуда.

Ответить
2

Странно хоронить Юнити. Он неплохо развивается и нормальных аналогов для 2D игр пока не видно. А с последними обновлениями, такими как возможность пилить скелетную 2d анимацию так вообще сказка.

P.S. То что есть в Анреле для 2D...это обрубок, поэтому брать его для 2D проектов делать себе головную боль.

Ответить
0

Как по мне, сейчас они показывают, что умеют не только в бенчмарки. Движок был главным фокусом в Crysis, но в Hunt реально хороший геймплей, продуманный левелдизайн, классный арт-дирекшн, звук. Сама технология ушла на второй план.

Причем я не могу припомнить ни одной игры на их движке ОТ СТОРОННИХ СТУДИЙ которые не были полной парашей в техническом плане.

Prey от Аркейнов был на нём разработан кстати

Ответить
1

Крайтек сами выноваты. Не надо делать бенчмарки вместо игр. Это не работает.

Ответить
1

Там кмк в другом была проблема.

Ответить
2

Картавый Макак-Колдун.

Ответить
2

Понятнее её стало.

Ответить
0

как мне кажется

Ответить
3

Наиграл 250+ часов, это очень хорошая игра в раннем доступе. Все, кто хоть раз ее запускали - никто равнодушен не остался, кукарекуют про онлайн 2к только ретарды, которые по ютубу рецензии делают.
Есть свои типичные ЕА проблемы - оптимизация, контент, баги и снова оптимизация, но в целом, это очень крутой шутер, хоть и нишевый. И это тоже хорошо, что делают не очередной батлрояль или убийцу овервотча, а двигают как-то индустрию вперед. Игра очень стремительно развивается, каждый месяц увесистый патч на тест-сервере, собирают фидбек, пилят контент, постоянно переделывают уже готовый.
Если не обосруться с релизом и хоть как-то начнут пиарить, у игры все будет хорошо.

Ответить
–5

Блин, Крайтек, прекращай, лучше Crysis создавай

Ответить
–3

<sarcasm>Нам нужно больше сайфайных YOBA-шутанчиков! А то конкуренции нет никакой.</sarcasm>

Ответить
7

Неуместный сарказм, да, нам нужно больше Yoba-single-шутанчиков)

Ответить
0

Калафдутиев мало? Вульфенштейны. Дум с аддоном. А что по геймплею на Hunt похоже?

Ответить
2

Очень нравится стрелять в этой игре! Приятно и удобно

Ответить
1

Когда там уже ПвЕ, открытый мир и квесты завезут?

Ответить
1

Отдельный ПвЕ в этой игре не нужен, он будет слишком уныл.

Ответить
6

Если его на рельсы выживача посадить и углубить геймплей то вполне норм. Эдакий Long Dark.

Ответить
0

Мобы там играют роль преграды на пути к цели, у них у всех свой определенный тип поведения и атаки, это заучивается за часа 2-4 игры и потом их достаточно быстро убиваешь. Суть в том, что если ты будешь с ними драться, то тебя очень быстро спалят другие игроки.

Ну и убиваются почти все мобы одинаково быстро и легко.
Весь процесс истребления мобов — удар-два-три ножом, штыком или типо того. Некоторых сжигать.

Ответить
0

Ну это вопрос баланса.

Нарисую картину. Тебя отправляют поймать монстра, который где-то там (все сверхестественные способности ГГ выбрасываем нафиг). Патронов мало и на всех не хватит. Задача - найти собственно монстра и поймать. По возможности не привлекать внимание зомби. Можно шариться по домам в поисках патронов или подсказок (какие-нибудь генерируемые записки например). И все заверте. Рядовых мобов опаснее только сделать. И в игре вроде со звуком все ок? Вот и обходи их ориентируясь на оный.

Сеттинг у игры бомбический, но геймплей мимо меня, уви. Про сюжетную версию игры я уж молчу. Это было бы слишком хорошо и возможно пошатнуло бы устои Зова Ктулху 2005 года в плане атмосферы.

Ответить
2

Ты описал текущий геймплей (один в один, без шуток), вот только магия, опять же, часть энного, так как с ее помощью ты ищешь улики на монстра.

Ответить
0

Ну тот геймплей что я видел (может поменяли), это какие-то костры находили, которые подсвечивали следующий, который указывал на монстра. Я же именно про записки говорю, чтобы в дом заходить и искать макулатуру. То есть именно больше взаимодействия с окружением. И еще хоррора побольше надо.

Ответить
2

Игра достаточно жуткая. А насчет записок, это уже не знаю, мне кажется, это усложнит и без того не простую игру.

Ответить
0

Ну поиск записок это именно внедрение геймплея лутабельности. И он как раз будет плохо работать в ПвП формате из-за времени, но вот ПвЕ наоборот.

Ответить
2

Это некие провалы в ад, а не костры. Технически что провалы, что записки, результат же один. Текущая система хороша тем, что игроки как раз и встречаются в местах этих провалов.
И я не представляю, как в поисках записок просто бегать по всей карте обшаривая все дома. Очень глупая идея.

Ответить
0

И насчет сюжетки, Hunt должен был быть игрой аля Left for dead, погугли геймплеи с Е3, если не лень.

Ответить
1

Хорошая игра, купил давно но редко запускаю, просто потому что это один из тех шутеров в который у меня плохо получается играть. Вообще странно, есть шутеры по своей динамике просто мне не доступны, скажем так ни туда ни сюда. Вот например более динамичные по типу оверватч, аппекс, код блэкаут, квэйк (в свое время в ку3 был чемпионом своего города) , играть получается достаточно не плохо или же наоборот, шутеры с более медленным геймплеем, почти реалистичные, арма, герои и генералы, пост скриптум, тоже достаточно легко мне даются. А вот всякик пабг, кс го, в том числе хант шатдаун ну никак не осилю. В общем я либо лечу-бегу всех убиваю либо ползу и убиваю выглядывая из кустов, исключением является лишь серя игр батлфилд, вон Dice каким то образом удается совмещать для меня баланс всех этих трёх вариантов динамики. Не знаю, что со мной не так.

Ответить
1

UPD: Сегодня 12.03.2019 на основные серверы установлен патч 0.5, среди нововведений новый ИИ "Immolator", разработчики из CRYTEK выпустили видео где можно увидеть что из себя представляет Immolator:

Ответить
0

Этакий немецкий ответ Escape from Tarkov. Очень аутентичная игра не для всех с верным коммьюнити и отсутствием школоты

Ответить
0

Ты шутишь, да?

Ответить
0

Сколько я в неё играл - школоты не встречал. Да и жалоб на школоту в этой игре никогда не видел. Может она и есть, но точно не в масштабах КС:ГО.

Ответить
0

"Этакий немецкий ответ Escape from Tarkov" - Я вообще-то про это сравнение.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления