Разрушаемость и ИИ-«режиссёр» для каждого боя: чем Control отличается от других игр Remedy

По словам разработчиков, на этот раз у игроков будет куда больше свободы.

Разрушаемость и ИИ-«режиссёр» для каждого боя: чем Control отличается от других игр Remedy
15K15K открытий

Слушайте, народ.. Вот вам не кажется странным вот это вот засилье в индустрии "людей со сверхспособностями"? Прям, какая-то истерия вокруг этих сюжетов. Вот раньше было "привет, ты гавнюк, но можешь доказать, что ты чего-то стоишь. Пойди принеси чип. Вот тебе копью, вот тебе медпак".. И никаких сверсхпособностей, простой парень из деревни идёт и спасает мир (или одно убежище). И так было последние 100 лет, это и в книгах, и в фильмах. Простой коп на новый год спасает аэропорт, простой кок предотвращает захват корабля и всё такое. Простой мент из Балашихи говорит "Кокаинум!" едет в NY и всех надрючивает, с приговоркой "Хулиганы!".. А сейчас, будто с цепи сорвались, простые люди уже нигде не фигурируют. Везде какие-то сверхспособности. Зомбирование, прям, какое-то.. Мол, без сверхспособностей ты никто. И ведь дети в это верят. Куда катится этот мир..

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Чего ебать?) У тебя там всё нормально? Посмотри, когда комиксы стали популярными, прозреешь. Дети на то и дети, чтоб верить в сказки

Ответить

Да толком не было технологий показывать людей со способностями, да и время другое было, тренды другие, мысли другие. Тогда снимали про крутых простых мужиков. Ну а сейчас вот так. Старые игры/фильмы у вас никто не отбирает, смотрите/играйте, но полвека снимать одно и то же было бы, на мой взгляд, перебором.

Ответить

вокруг этих сюжетов

Скорее, это дает больше гибкости в геймплее, потому и используют эту тему \0/ В играх в частности

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить