Разрушаемость и ИИ-«режиссёр» для каждого боя: чем Control отличается от других игр Remedy

По словам разработчиков, на этот раз у игроков будет куда больше свободы.

Разрушаемость и ИИ-«режиссёр» для каждого боя: чем Control отличается от других игр Remedy
15K15K открытий

Мне кажется или враг в виде шара - это определенно чья то лень?

Ответить

Извинись

Ответить

Возможно и так, а возможно это стилистика, ведь игра построена на геометрии, эти прямые линии, углы, а тут бац враг-шар! Необычненько... ))) Вроде тоже геометрия, но будет разбавлять засилье прямых линий, да и будет подчёркивать оригинальность и необычность врага. Хотя враг-шар, ну такое себе решение, но в контексте игры может и зайти. )

Ответить

Твоего воображения?)

Ответить