В первом ME биотка нагибала вообще всё как мне кажется. Можно было просто отправить огромного прайма за пределы игровой местности и его там мгновенно убивало, по факту всю цитадель в конце можно без оружия пройти. Разве что с Сареном разобраться.
К цитадели можно было обзавестись двумя улучшениями рельсы и фугасными патронами десятого уровня. Установленные на снайперскую винтовку, они превращают бой с Сареном в неторопливый нелепый цирк.
но в первом играть в биотику было скучно, тап таргет комбат не располагает и кемпы тащили люто а в последующих частях играть не в биотика - наоборот, упускать, имхо, самую веселую часть геймплея
Я начинал первую за биотика, но в первый раз оставшись без команды и с несчастным дробовиком начал заново, все-таки ограничение на классы оружия сильно мешало.
В первом ME биотка нагибала вообще всё как мне кажется. Можно было просто отправить огромного прайма за пределы игровой местности и его там мгновенно убивало, по факту всю цитадель в конце можно без оружия пройти. Разве что с Сареном разобраться.
И секунд 40 КД)
К цитадели можно было обзавестись двумя улучшениями рельсы и фугасными патронами десятого уровня. Установленные на снайперскую винтовку, они превращают бой с Сареном в неторопливый нелепый цирк.
А ещё там можно было по КД прожимать биотический щит и быть почти бессмертным даже на "Безумии".
но в первом играть в биотику было скучно, тап таргет комбат не располагает
и кемпы тащили люто
а в последующих частях играть не в биотика - наоборот, упускать, имхо, самую веселую часть геймплея
Я начинал первую за биотика, но в первый раз оставшись без команды и с несчастным дробовиком начал заново, все-таки ограничение на классы оружия сильно мешало.