Red Dead Redemption 2. Гордость и предубеждение

Red Dead Redemption 2. Гордость и предубеждение

Красное Мертвое Искупление 2 — пожалуй, самая противоречивая игра с которой мне приходилось иметь дело. Но обо всем по порядку.

8/10

Не буду томить, именно такую оценку на мой взгляд заслуживает данное произведение (игрой её назвать сложно). Хотя с точки зрения рядового потребителя можно было поставить и меньше.

На мой взгляд, главная проблема игры в том что, она не до конца дает понять чем она является, то и дело метаясь между крайностями, не преуспевая не в одной из них. Первые несколько часов игре ты просто смотришь по сторонам и охреневаешь от того, на сколько эта игра красива и вылизана. Это не просто одна из самых красивых игр, а самый настоящий технологический шедевр. Настолько честных и правдоподобных анимаций я не видел ни в одной игре. Если в GTA 5 физичность всего происходящего зачастую была довольно забавной, то здесь это просто новый уровень.

Red Dead Redemption 2. Гордость и предубеждение

Кровная вражда геймплея и сюжета.

Но проведя в игре немного больше времени, наружу начинают вылезать недостатки... Как было отмечено выше, игра мечется между крайностями. Вот как я это вижу:

По сути, мы имеем дело с очень линейной игрой, сфокусированной на сюжете. И тут игра начинает во многом прокалываться. Важно понимать, что в отличие от большинства предыдущих проектов Rockstar Games, RDR 2 очень серьезно к себе относится. Это уже не сатира на дикий запад, где большинство персонажей несут какую-то забавную чепуху, а весь сюжет сводится к стандартным предательствам и, закономерно следующей, мести. И хоть небольшой градус безумия в игре присутствует, все члены лагеря, не веселящие клоуны, а люди. Причем, не особо спешащие рассказать тебе историю всей своей жизни, как это часто бывает в играх с прописанными персонажами. Большую часть информации о товарищах по общине ты узнаешь из случайно подслушанных диалогов, и как бы невзначай брошенных репликах посреди заданий. А сам сюжет с самого начала начинает нагнетать атмосферу, и не взирая на то, что у старины Датча всегда есть план, ты понимаешь, что все вокруг медленно катится к черту.

Red Dead Redemption 2. Гордость и предубеждение

И тут врывается геймплей, с классическими атрибутами типа: устрой массовое истребление сотен врагов в маленькой деревушке с населением в пару десятков человек. Помимо этого, тут совсем не к месту удушающая линейность. Всю игру ты едешь от маркера до маркера, и делаешь только то, что скажет игра и когда скажет игра(иногда кажется, что большую часть времени ты смотришь не на красоты игры, а на сраный кружочик в углу экрана), что моментально убивает все погружение, и остается лишь чувство, что смотришь какое-то кинцо.

И знаете что? Бог с ним! Ок, я люблю кинцо. Но как кинцо игра тоже не огонь. Помимо того, что сюжет очень скучен, в нем куча дыр и нелепостей. Всю игру ты просто постоянно меняешь место дислокации с бандой, в надежде уйти от местных КГБ-шников, попутно проворачивая всякие грязные делишки и влипая во всякое говно.

И на самом деле, такой простой сюжет с правдоподобными персонажами был бы к месту, если бы игра была про свободу в открытом мире. Если бы игрок не ходил от маркера до маркера, а сам планировал ограбления банков, поездов и повозок. Если бы игра действительно эмитировала жизнь на диком западе.

Мой бугурт со сценария.

Под этим заголовком я буду бомбить с тупости сюжета игры. И вообще он предназначен скорее для тех кто уже прошел игру и за все шарит. Так что, если вы боитесь спойлеров, то можете сразу переходить к итогу. (Хотя на мой взгляд сюжет настолько нелеп, что спойлерить здесь себе особо нечего(+большая часть поворотов видна еще с первого трейлера)).

Не смотря на то, что игра вроде не про месть, а про искупление, сценаристы не смогли удержаться и включили всратую сюжетную линию с предательством. Для это ввели самого убогого персонажа в банде. Знаете, этакого единственного абсолютного плохиша. Он всю игру ведет себя как мудак, а в конце еще и оказывается Иудой. Причем у него нет совершенно никакой мотивации для этого, ибо он все время добивается одобрения Датча и даже не получает от этого каких-то особых бабок. А в конце нас встречает эпилог, длиной в полноценную коридорную игру, в котором мы играем за Марстона, и он даже очень хорош! Ровно до последней миссии в которой мы идем мстить этому Иуде, спустя ~9 лет, и встречаем там Датча. Который предстает перед нами окончательным аутистом, верившим все это время в брехню нашего малыша-плохиша и решившим в последний момент одуматься и спасти Джона (вся сцена вообще дико нелепая).К тому же можно добавить какой-то странный поворот с похищением сына Марстона. Ибо как эти недоброжелатели смогли выкрасть ребенка из лагеря? Откуда они знали, что кому-то вообще будет не насрать на этого ребенка? С чего они решили, что в лагере вообще есть какой-то ребенок? Я могу еще долго продолжать список, но в этом нет особого смысла и мне лень.

Конечно, ясно откуда растут ноги у всех этих ошибок. Сценаристы хотели сделать сильные, эмоциональные моменты и суметь еще все привязать к сюжету первой части, но, ввиду своей неопытности, накосячили. Просто у меня горит с того, что все как один говорят какой в игре крутой сюжет, хотя это не так.

Red Dead Redemption 2. Гордость и предубеждение

Итог.

Не смотря на все свои недостатки RDR2 хорошая игра, поднявшая планку детализации и проработки открытого мира на новый уровень. И она однозначно стоит своих пресловутых четырех тысяч, так как даже если вы её не пройдете, в неё стоит поиграть. К сожалению, мало у кого, кроме Rockstar хватает яиц делать такие игры и уже за это разработчики заслуживают уважения.

897897 открытий
50 комментариев

Читаешь отзывы на игру и реально не понимаешь - народ вообще в первую рдр играл? Это полный наследник первой части, который развил и дополнил ее идеи. Но отбитые все равно запускают ее и ждут ржаки и гташки на диком западе.

Ответить

Смотри, первая часть была как раз куда ближе к гташке на диком западе, но с более мрачным сюжетом, а эта игра еще серьезнее, но и с более всратым сюжетом.

Ответить

У всех же в 2010 была консоль, да

Ответить

"Хотя с точки зрения рядового потребителя можно было поставить и меньше."
Т.е. ты значит исключительный и неповторимый не рядовой потребитель. Боже, свч зашкаливает. Причем это, походу, неосознанно. Мдэ...

Ответить

извините, пожалуйста

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

но нам все равно в итоге пытаются его представить положительным персонажем т.к. в конце но помогает гг, да и в первой части он не то чтобы ушлепок

Ответить