Открытый мир, который не отвлекает от сюжета: креативный директор Days Gone о лоре игры

Попытка переосмыслить повествование в играх с открытым миром.

Открытый мир, который не отвлекает от сюжета: креативный директор Days Gone о лоре игры
11K11K открытий

Из них пять с половиной часов — это катсценыЯсно, сразу в мусорку.. Из-за увлечения разработчиков синема, они забывают про игру. Нахрена игроку катсцены? Это игра, а не фильм! Игра тем и отличается от фильма, что игрок может влиять непредсказуемым образом на ситуацию. А тут ты придумал офигенную тактику, вместо того, чтобы убить его в лоб, подкрался к врагу, а тут хоп тебе катсцена, на тебе, гениальный игрок, мы и это предусмотрели, никуда ты от нас не денешься, он тебя заметил, убивай его в лоб, ссука.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Представляю как ты относишься к серии uncharted.


А mgs4 наверное в ночных кошмарах снится по сей день

Ответить

Так играй в эмерсивсимы и твари что хочешь. Зачем заходить в тему сюжетно-ориентированной игры и предъявлять ей то, чего в ней не должно быть.

Ответить

Ты лучник и хотел бы начать стрелять босса издалека? Или ты танк и хотел бы прыжком к боссу резко сблизиться, чтобы навязать бой? А может ты маг, и тебе надо обвешаться аурами и сопрами перед боем? Хрен тебе, игрок, у нас катсцена, сказано в 10 метрах от босса, значит 10 метров. Без подготовки... А потом удивляются, чего это нормальные игроки не любят катсцены..

Ответить

Совсем долбанулся? Прям полную херню несёшь. Даже на 8-ми битках старались делать катсцены, того что с помощью них любую историю можно рассказать по разному. Я понимаю в мморпг катсцены в целом не очень нужны, но в сингловой игре с сюжетом заставки наоборот могут раскрыть различные стороны персонажа. Та даже обычный диалог лучше смотрится катсценой чем просто когда стоят персонажи со статичной камерой.

Ответить

Нахрена игроку катсцены?

Мы тут о фанатах эксклюзивов сони говорим или игроках? "Нахрена им игра?" вот верный вопрос.

Ответить

а диалоги в rpg это тоже часть фильма? тоже б выкинул?

Ответить

Ничего себе, 15% игры уделено катсценами. Это не то чтобы много.

Ответить

По вашему Детройт вообще не должен был выйти, где кат сцены это основное и она ачешуенна

Ответить

И ЧЕ, MGS ТЕБЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИТСЯ???

Ответить

прочитал как "Открытый мир, который не увлекает"

Ответить

Стейт оф дикей ваш выбор!

Ответить

Виталий) Если у Вас теперь время ответить, очень интересно как вы относитесь к играм Дэвида Кейджа, технологии Motion Capture и вообще к кинематографу в целом?
Вы стремитесь противопоставить себя обществу, но в итоге и на ваше мнение тоже найдутся миллионы мух. Вы добровольно закрываете для себя двери играм ориентированным на пассивное потребление и не можете отойти от своей точки зрения.
Другое дело критически и многогранно подходить к оценке того или иного проекта.
Конечно же не буду заливать, что сам предвзято отношусь к многим проектам (Assasins creed, Xcom, Far Cry и т.д.). Они меня не зацепили. Существует другое мнение, которое я никогда не пойму, но приму.
Вы сказали что хорошую игру не назовут Говом, но критики не было.
Конечно он не идеален и присутствуют моменты, когда становится скучно. Они индивидуальны, но прослеживаются в каждой игре. Но это не вина катсцен)
В хорошо поставленных катсценах Вы должны пропитаться персонажем, понять его чувства и мотивацию. Возможно это с определенной долей эмпатии к главному персонажу.
Катсцены содержат в себе игру, игру актеров, что намного сложнее, чем пара диалоговых окон из тех же фоллычей. А сам игрок выступает в роли наблюдателя, созерцателя. Что на самом деле не есть плохо.
Мне интересно ваше мнение, так как у меня в самого есть знакомый категорично не принимающий общество потребления, что даже книг не читает и фильмов не смотрит. Но это все из-за неподросткового максимализма и непринятия капиталистической модели общества.

Ответить