Игры Kliment Matveev
2 161

Ubisoft поделилась подробностями ремастера Assassin's Creed III

И немного рассказала о грядущих обновлениях для Odyssey.

В закладки

В своём Мартовском отчёте Ubisoft рассказала много новой информации об обновлённой версии Assassin's Creed III.

И вот часть нововведений, которые коснуться ремастера:

  • Был значительно переделан стелс. Теперь с противниками можно больше не вступать в открытый бой, как раньше это принуждали делать. Большую часть заданий можно спокойно пройти скрытно.
  • У Коннора появилась возможность привлекать внимание свистом, как это было в Origin и Odyssey.
  • Так же стало доступна возможность совершать двойные убийства при помощи скрытого клинка.
  • Изменения коснулись и основной сюжетной линии. Её сделали более удобной для восприятия игрока. Вероятно здесь идёт речь о последовательности одних из миссий, которую решили изменить.
  • В игре избавились от автоматической наводки, и теперь можно самостоятельно нацеливаться на противников.
  • Переработали освещение, улучшили текстуры и повысили детализацию многих объектов. А так же увеличили количество NPC на карте.
  • Улучшили мини-карту и навигацию.
  • Добавили костюмы Байека, Агилара, Алексиоса и Шэя.

Ремастер Assassin's Creed III выходит 26 Марта на PC, Xbox One и PS4. Версия для Switch выйдет 21 Мая.

Март в плане обновлений для Odyssey будет не таким радужным.

  • 26 Марта выйдет бесплатное дополнение «Друг, ради которого стоит умереть». В котором Варнава поведает игрокам о героях поэмы «Одиссея» Гомера.
  • 19 Марта выйдет косметический набор «Абстерго».

#ubisoft #assassinscreed

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kliment Matveev", "author_type": "self", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 53, "likes": 37, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 42777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Mar 2019 20:50:40 +0300" }
{ "id": 42777, "author_id": 15185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42777\/get","add":"\/comments\/42777\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42777"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

53 комментария 53 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

В игре избавились от автоматической наводки, и теперь можно самостоятельно нацеливаться на противников.

Так ведь и в оригинале можно было.
Так же теперь стало доступна возможность совершать двойные убийства при помощи скрытого клинка.

Тоже можно было
Коннор теперь может привлекать внимание свистом противников, как это было в Origin и Odyssey.

Эээ, разве не в AC III это в серии впервые появилось?
Теперь с противниками можно больше не вступать в открытую конфронтацию, которую так навязывали в оригинальной игре.

Не понятно что имеется ввиду, но скорее всего тоже пи**ж
В общем Ubisoft никогда не меняется.

Ответить
3

Так ведь и в оригинале можно было.

Нет, нельзя было. По крайне мере на консолях.

Тоже можно было

Нельзя было, у него один клинок в оригинальной игре был. Тут будет два.

Эээ, разве не в AC III это в серии впервые появилось?

Нет, функции свиста в тройке не было.

Не понятно что имеется ввиду, но скорее всего тоже пи**ж

Имеется в виду, что в игре намеренно игрока вводили в открытый бой. И пройти большинство моментов скрытно просто не представлялось возможности.

Ответить
–4

А вот это уже интересно. Но двойное убийство так просто нельзя было выполнить, как показано на видео. Мало кто об этом знал. И вероятно всего это упростили и теперь не понадобится нажимать определённую комбинацию кнопок, чтобы использовать этот приём.

Ответить
6

Всмысле так просто? Там же нужно было просто подойти к двум!

Ответить
–6

Нет, если ты подойдёшь спокойно сзади к двум противникам и нажмёшь убить. Он убьёт одного из этих двух. При двойном убийстве надо было комбинацию кнопок зажимать, чтобы так сделать.

Ответить
6

Старанно что для этого есть отдельное видео. Я точно помню что игра этому учит и я спокойно так убивал двух.

Ответить
1

Не нужна там никакая комбинация, я прошел игру на 100% на WiiU это делается одной кнопкой.

Ответить
–4

Ну как бы на WiiU совсем другое управление.

Ответить
5

Ты такой упертый, аж жуть берет. Вместо того чтобы признать что ты не прав ты выкручиваешься выставляя себя клоуном и балаболом.

Ответить
–1

Где я себя клоуном выставляю ? Ты посмотри то самое видео, которое выше скидывали. Там нужно зажатие двух кнопок одновременно. А не одна, как ты описываешь. Получается, что ты ещё и наврал, а меня называешь клоуном и балаболом. Хорошую позицию однако выбрал.

Ответить
0

Очень сложно нажать кнопку убийства во время бега, для этого наверно надо было форумы читать)

Ответить
–1

А если внимательно почитать ? Смысл в том, чтобы спокойно подойти к противникам (без бега) и сделать двойное убийство.

Ответить
3

Если внимательно прочитать, то у тебя и второго клинка не было и свиста.

Ответить
1

Прослезился от того, какой раньше Assassin's Creed был кинематографичный и погружающий в мир.

Ответить
4

Да ты видео посмотри
Это пиздец
Оказывается возможность убивать сзади появилась только в новых частях и сюда ее решили добавить

Ответить
1

Это норма у Юбиков. Вот пример. У For Honor не было серверов, но в бета-тестированиях почти у всех игравших был зелёный NAT и качество соединения было отличным, безо всяких синхронизаций и разрывов. И это при том, что в какой-то момент пик игроков достигал 120к - и это только в Steam! На релизе всё это загнали в говно (при онлайне 45к). Поиск матча выглядел так: из 10 запросов на матч только 1 был успешным из-за ошибки подбора игроков. За один матч могло быть с десяток синхронизаций (если у одного из игроков что-то начинало лагать), а после её окончания кого-то игра могла вышвырнуть из матча с сообщением об ошибке. Разработчики пообещали устранить все проблемы к лету. Но потом будто забыли об этом обещании и устранили её НАПОЛОВИНУ только спустя год после релиза, т.к. обладатели красного или жёлтого NAT не имеют возможности играть с друзьями, у которых тоже красный или жёлтый NAT. Однако в этом ролике разработчики уверяют, что NATы вообще удалены из игры: https://youtu.be/XtH6iksbgoU?t=224. Спустя какое-то время они пообещали перевести пользовательские игры на сервера (т.е. игрокам обещали полноценные сервера, но не только NATы не убрали, но и пользовательские игры на сервера не перевели) - но ничего не изменилось. Вышеупомянутая проблема игры с друзьями так и осталась в игре. Ошибки подбора матчей до сих пор существуют (редко, но всё же).

Ответить
2

В общем-то, Андрюха Павлов в своём репертуаре

Ответить
–5

Найс появился знаток, ошибился в каждой придирке

Ответить
3

Выше пруфы

Ответить
0

Посмотреть видос перед тем как умничать не судьба? Свистеть можно было только за углом и в стоге сена, теперь в любом кусте.

Дали два томагавка для двойных убийств.

Раньше не было прицела для оружия, коннор стрелял просто во врага, теперь можно будет достать оружие и стрелять куда хош.

Ответить
5

Не судьба, "умничал" по тексту в новости, если ты не заметил цитирование.
А видео ты видимо даже не смотрел? И прицеливаться можно было нажатием на стик.

Ответить
3

На F был прицел.

Ответить
0

Это все появилось в Black Flag только, а так игра была хардкорной

Ответить
2

Только вот Black Flag целиком и полностью на ассетах AC III

Ответить
5

19 Марта выйдет косметический набор «Абстерго».

Какой в игре век?

Ответить
8

21. Так то. Это же анимус, ало.

Ответить
4

Тебя Иви из 19 века в игре про древнюю Грецию вообще не смущает?

Ответить
7

А вот меня смущает слово assassin's в названии игрушки про античных рубак.

(old srach must go on)

Ответить
3

Там смущать совершенно нечему - серия про ассасинов, при этом в играх про античных рубак средневековых ассасинов нет, но есть момент зарождения их ордена (Истоки) и момент создания их тотемного клинка (Одиссея).

Ответить
0

Для особого одарённых в ролике сказали, что это для любителей футуристики

Ответить
0

Просто тип не будет ли это ломать сеттинг там.

Ответить
5

Да лол, этож скинчик по сути, ни на что не влияющий, кто совсем отмороженный купит и побегает, я привык уже бегать в своей типичной афинской броне, и люблю погружаться в игру. Для любителей побаловать себя, по сути, этот костюм и придуман

Ответить
6

«Добавили костюмы Байека, Агилара, Алексиоса и Шэя»
Никогда не понимала, зачем Юбисофт делает эту чушь из игры в игру. Ты получаешь нового персонажа, со своим обликом и хочешь проникнуться им. Зачем Коннора переодевать в костюм простихоспади Агилара?

Вот в свое время от души развлекалась покраской костюмов Эцио, вот это было забавно - и свежести добавляло, и не подменяло одного персонажа другим.

Ответить
1

Например, костюм Байека человеку нравится больше, чем костюм Коннора. Вот для этого и делают такие приколы

Ответить
4

У Коннора лучший за всю серию АС костюм был и просто топевейший томагавк, ни до ни после они не делали таких крутых шмоток, все что дальше какая-то аляповость клоунская.

Ответить
7

Кхм.

Ответить
8

Ньюфаги, тьфу

Ответить
–2

Ну, откровенно, по сравнению с новыми это старьё :). Хотя на тот момент выглядел круто, тут не поспоришь

Ответить
9

старьё

изысканный итальянский костюм с рюшами, накидкой и резным орнаментом

Ответить
2

Всегда нравился момент когда он поправлял совю накидку. Было уюрщущение что персонаж живой.

Ответить
0

На артах BF неплох, но в игре он вообще другой, я прямо сейчас в него играю. А баба из одиссеи в уг клоунское одета.

Ответить
0

В блэк флаге он такой же крутой, а Кассандра одета так, как воин в древней Греции, и если отталкиваться от века, в котором проходит игра, то её костюм выглядит просто шикарно

Ответить
0

Еще раз, костюм в BF выглядит по другому, он отличается от артов, я знаю о чем говорю потому что играю в BF четвертый день, а костюм из одиссеи клоунское говно без мелких деталей, ну одет на ней шлем с гребнем, так это вся римская империя такие носила, как и юбки подобные, его можно отнести ко всей империи, а не только к греции. Крутость всегда в деталях, а их тут к сожалению - нет.

Ответить
0

Где?

Ответить
0

Когда ты изучил игру вдоль и поперёк и хочешь переиграть с другим скином

Ответить
0

Хорошо бы сделали кнопкой приседание + накидывание капюшона, а не автоматическое приседание только в траве

Ответить
0

Неплохо Юби

Ответить
0

Это и как у них наглости хватает, говорить о том, что они добавили в игру то, что и так уже было? Единственное что я увидел - это обновлённую графику.

Ответить
0

"Изменения коснулись и основной сюжетной линии. Её сделали более удобной для восприятия игрока" - Но сюжет и так воспринимался нормально или они там подстраиваются под ньюфагов...

Ответить
–1

Конечно, зачем делать игры для всех, если можно только для олдфагов

Ответить
0

а ремастер первой?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления