Что случилось с Overkill's The Walking Dead

Что случилось с Overkill's The Walking Dead

Игры с лицензированном материалом всегда находятся в весьма шатком положении и многие из них по истечению контракта исчезают с торговых площадок, а если и возвращаются, то не такими, как прежде, как это было, допустим с Crazy Taxi, в которой The Offspring с Bad Religion можно было послушать только в оригинальном издании в аркадах и на консольках. Уже в ПК порте 2000-го играла другая музыка, что уж говорить о более поздних переизданиях.

Серии Tony Hawk's тоже тяжело приходилось – там-то, вообще, куда не ткни – всюду копирайты. И, конечно же, игры по фильмам, книгам и прочим интеллектуальным собственностям. Сегодня они есть, а завтра – хрен знает. Как это допустим случилось с Ghostbusters: The Video Game или Lego The Lord of the Rings. Но все же по правилам приличия, обычно об этом предупреждают заранее, а в случае со Skybound и Starbreeze все разрешилось в одно мгновение.

В чем же причина такого резкого решения вопроса? Да, Overkill's The Walking Dead бесспорно провалилась и качеством не вышла, но та же Survivor's Instinct висела куда как дольше и ничего. В чем причина такой ненависти? В том, что Starbreeze обещали AAA игру, а в итоге 3 года занимались строительством воздушных замков и еще один год изучением Unreal 4? В общем, странное это дело, на моей памяти, беспрецедентное, в следующем видео я попытался выстроить историю создания и гибели этой игры.

733733 открытия
7 комментариев

А статью попало только вступление?

Ответить

В "статью" – да, а в видео – все. А то, что, я зря монтировал >_>.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А ещё: Где история?Ожидайте DLC

Ответить

"Ну да, никто не помогал с музыкой, кроме мелкого индиканала MTV".

Там не только музыка, там и логотипы, и шмотки, и имена, и схожести. Мрак, в общем.

Ответить

Чувак, ты статью запостить забыл

Ответить

Она утонула (с)

Ответить