Почему мы не должны забывать оригинальную трилогию Resident Evil

Как выстраивается ужас.

Почему мы не должны забывать оригинальную трилогию Resident Evil
44 показа
11K11K открытий

Оригиналы крутые. Как раз сейчас перепрошел RE 2 и RE 3 (первый в ремейке буду проходить). Но надо признать, что большая часть сложности, страха и геймплея там зиждятся на кривой камере, кривом управлении и кривом инвентаре. В недавних перевыпусках Zero и RE: Remake они сделали управление нормальным и игра сразу потеряла в сложности, враги то остались такими же тупыми и неповоротливыми. Частично это касается и RE 4, где из-за невозможности ходить и стрелять у тебя масса проблем. Но это реально костыли.

Хорошо от них избавились в последних частях и это уже взрослые, в геймплейном плане, игры.

Ответить

Я довольно быстро привык к управлению, лишь с разворотами иногда непросто было. Вся сложность для меня строилась на балансе и суровых таймингах. За счёт этого даже ремейк второй части на хардкоре выпил немало моей крови. И это при том, что оригинал я в первый раз прошёл с двумя смертями.
Во всех играх возможности протагониста как-то да ограничены. Некоторые и перезарядку в шутерах "костылями" считают.

Ответить

тогда это таким не казалось, это главное.

Ответить