{"id":3882,"url":"\/distributions\/3882\/click?bit=1&hash=7c8157436f39ac9930a6c5087f1d437feef1115a4e25ef1e95d1c67dc223957e","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Artyom Kaleev

Автомат, дробовик и пульсар в одном пистолете: что может оружие героини Control Статьи редакции

Тонкая и продуманная кастомизация.

В Control, новой игре от Remedy (Max Payne, Alan Wake), у главной героини помимо сверхспособностей также есть так называемое «сервисное оружие» — пистолет. Хоть это и единственное оружие в игре, у него есть множество вариаций, в которые он может трансформироваться прямо во время боя.

В разговоре с Game Informer разработчики рассказали, что из себя представляет пистолет и в какие формы он может превращаться.

В Control пистолет — не просто оружие. Согласно лору игры, это предмет, наделённый особой энергией.

Сервисное оружие — это объект силы, который Джесси получает в самом начале игры. По факту, пистолет выбрал главную героиню — и позволил ей стать директором Бюро.

Брук Маггс

По ходу игры Джесси собирает всё больше вариаций пистолета, в которые он может трансформироваться. По словам разработчиков, в игре их «значительное количество» — но активными игрок может сделать лишь две из них. Между ними можно переключаться в любое время.

«Рукоятка» (Grip) — это стандартная форма оружия. Она ведёт себя как револьвер — высокая точность, но сильный разброс. «Рукоятка» может стрелять лишь одиночными зарядами.

Следующий тип сервисного оружия, «Дробь» (Shatter), больше похож на дробовик — шире радиус поражения, но и использовать его лучше на близких дистанциях.

«Штопор» (Spin) превращает сервисное оружие в пистолет-пулемёт. Выстрелы становятся автоматическими, но и разброс повышается — что сгодится для средних дистанций, когда во врага нужно всадить много патронов.

«Прокол» (Pierce) не ведёт себя как обычное оружие. Он стреляет единичными, но очень мощными зарядами, которые могут проходить сквозь геометрию уровня. Таким образом можно доставать до противников, скрывшихся за стенкой или другим препятствием. Если приноровиться к этой форме, то получится убивать по несколько врагов за раз, выстраивая их в ряд.

Это энергетическое оружие, которое тратит вашу энергию во время использования.

Пол Эрет

В Control нет аммуниции как таковой — есть отдельный счётчик энергии, который тратится с выстрелами и восполняется со временем. Всё время в игре с пистолетом провести не получится: часто будет случаться так, что оружие «истощится» — в такие моменты придётся полагаться на одни лишь сверхспособности.

Но в то же время мы хотели убедиться, что у игрока останется возможность большую часть времени использовать именно оружие — если он того хочет. В зависимости от того, как вы с ним обращаетесь, оно может стрелять хоть всё время.

Пол Эрет

Помимо вариаций пистолета, по миру Control раскидано множество модификаций — для каждой из форм сервисного оружия. Оно улучшает те или иные характеристики, позволяя регулировать под себя поведение полюбившейся формы.

Например, у «Штопора» выше частота стрельбы, но слишком медленная перезарядка — я могу поставить такую модификацию, которая её увеличит. Таким образом я как бы настраиваю то оружие, с которым мне нравится играть больше всего.

Пол Эрет

В Control игрок больше времени проведёт с пистолетом, чем с уникальными способностями — они куда мощнее, но дольше перезаряжаются. Сверхспособности в основном нужны для того, чтобы пробить щит, в то время как оружие уже предназначено для нанесения основного урона.

К примеру, с помощью Запуска (телекинетической способности, позволяющей запускать во врагов предметы — DTF) я могу сразу же сбить щит — а потом переключиться на пистолет и снести противнику оставшуюся полоску здоровья.

Пол Эрет

По задумке разработчиков, раньше сервисное оружие постоянно меняло свою основную форму — и к моменту начала игры оно приобрело вид пистолета. На вопрос о том, сколько сервисному оружию лет, разработчики ответили так: «Оно очень старое».

И с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея пистолет играет значительную роль. Вместо того, чтобы просто переключаться между несколькими типами оружия, разработчики дали игроку лишь один — но с колоссальными возможностями настройки. Комбинации форм и модификаций сервисного оружия придают геймплею Control глубину — и в этом, по мнению создателей, главная заслуга этой механики.

Количество вещей, которые вы можете делать с пистолетом, как вы настраиваете его под себя — всё это говорит о ваших геймплейных предпочтениях в Control. Именно это мне нравится в сервисном оружии больше всего: потому что, благодаря подбору форм и модификаций, вы изменяете его поведение, вплоть до самых разных и любопытных комбинаций.

Пол Эрот

Control выйдет летом 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.

0
49 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Mikhaylov
высокая точность, но сильный разброс

это как так-то

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

Первый выстрел идёт в точку, а остальные в молоко, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

бьёт точно в глаз, но не всегда в нужный

Ответить
Развернуть ветку
Максим Чёрствый

ну или как с XCOM или VATS если 95% на попадание, то твой противник как Борис Бритва. При этом ты стреляешь в упор в голову, но в лучшем случае попадёшь себе в пятку.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Тренихин

Белке в глаз

Ответить
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

Разброс и отдачу перепутали.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников

Джесси «хренпромахнешься»

Ответить
Развернуть ветку
Kilyari Azure

Можете говорить что угодно и петь дифирамбы Remedy, но я смотрю на игру и этот стерильный, кубический дизайн скорее говорит мне о полном отсутствии души, чем о смелом художественном решении. Игра выглядит как прототип, слепленный в UE4 из готовых ассетов.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Храмов

А мне наоборот очень нравится, выглядит зловеще.

Ответить
Развернуть ветку
RoughDIamond

Минимализм

Ответить
Развернуть ветку
realavt

Моднявый трехкопеечный инди-стиль.

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Пистолет, дробовик, ПП и рельса/гаусс.
Какая абсолютнейшая банальность.
Сделать мир из летающих кубиков и не суметь сочинить хоть сколько-нибудь интересного оружия. Как так можно вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Воскобоев

приведи пару примеров оригинального оружия для мира летающих кубиков
бонусные очки, если их не получится подвести под классические архетипы

Ответить
Развернуть ветку
sloa

Вот например.
А еще можно загуглить всю магию земли ради смеха. Раз уж мы взялись манипулировать материей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Воскобоев

Омд это прямо в сердце, хотя арсенал там и не супероригинальный.
А вот с магией земли идеальное попадание и отличная идея. Жаль, что они ее не реализуют — так и останемся с простыми вариациями телекинеза =/

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

Крутая задумка. Последний раз видел такое в Codename: Outbreak от GSC Game World. Там оружие вообще от снайперки до гранатамёта могло трансформироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

разве в Vanquish не то же самое было?

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

Так это же консольная игра.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

ну да, но сейчас есть в стиме

Ответить
Развернуть ветку
GreyCardinal

Хм, точно. Ещё и скидка 75%)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Trolls Inc. Group

а еще есть Hard Reset например

Ответить
Развернуть ветку
Илюхер XXIV
Вместо того, чтобы просто переключаться между несколькими типами оружия, разработчики дали игроку лишь один — но с колоссальными возможностями настройки

Геймплейно фактически это одно и то же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомедов Мухтар

стрельба на бегу на первой гифке как-то не очень выглядит.
недополировали видимо

Ответить
Развернуть ветку
Arcane Crawler

Хочу заметить, что эта анимация точь-в-точь как в первых Max Payne

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey M.

Окей. Меня заминусили, когда я удивился в комментариях к описанию энд-гейм контента Division 2 тому, что люди уже знают всё про игру еще до её выхода. Заминусили потому, что "нужно знать, что будет в конце такой игры".
Так зачем раскрывать особенности однопользовательской игры? Ведь весь сок в том, чтобы открывать для себя что-то новое каждый раз, как запускает игру.
Посмотрите на трейлеры Death Stranding. Только намёки на геймплейные механики. А популярность - зашкаливает

Ответить
Развернуть ветку
Dredd6

Как же это всё скучно выглядит...

Ответить
Развернуть ветку
Летучий Мышц

Я готов поверить в игру если анимации передвижения по земле доработают если не до уровня Uncharted 4, то хотя бы до третьей части. Видно что ей не хватает "драйва". А модельки режимов огня выглядят всрато, будто их на быструю руку накидали в Компас-3D

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Romanenko

Нечто похожее было в Shadow of the damned
У героя вместо пушек напарник демон, принимающий различный формы

Ответить
Развернуть ветку
realavt
Ответить
Развернуть ветку
Жаркий динозавр

И в этот момент он кричит -Биг боннер.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Было в hard reset, уныло вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Kudjo

Ну камон. Service Weapon буквально переводится как служебное/табельное. Сервисное, блядь. Ну как так? :(

Ответить
Развернуть ветку
Schrödinger's Troll

ладно бы совсем редкое словосочетание было, так ведь наоборот же

Ответить
Развернуть ветку
REM1X

И тут полосочки здоровья над врагами...
Ладно хоть циферки не выпадывают.

Ответить
Развернуть ветку
Защитный микроскоп

Ну короче будет стандартный набор оружия, обусловленный лором, ничего необычного.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Shutov

@но слишком медленная перезарядка — я могу поставить такую модификацию, которая её увеличит
Сейчас бы ставить модификацию, которая увеличивает скорость перезарядки (я понимаю, что это просто кривой перевод)

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

В итоге пистолет окажется видоизменённым Экскалибуром)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Приходько

Что-то похожее было в темной башне

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

блин чуваки
табельное оружие

Ответить
Развернуть ветку
Moorrad Magomedov

В древней Another World был вполне мульти пистолет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Se

Тааак, я где то это видел. Это новый ONI чтоли? Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Раина

А в DMC 4 была Пандора, которая способна принимать 666 форм. Правда в игре использовалось только 7. Что все равно больше

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 49 комментариев
null