Мнение: Ubisoft — главный издатель современности?

Только-только запустился The Division 2 и на фоне очень позитивных впечатлений раннего доступа на реддите я решил поделиться мыслями об издателе в целом.

22 показа
9.4K9.4K открытий

Перед тем, как выяснять, какой издатель лучший, нужно вывести ряд критериев, по которым их оценивать, например
1. Поддержка и отношение к коммьюнити - удобство сбыта игр, подход к реализации
2. Количество выпущенных игр/успешных и провальных проектов, оптимизация
3. Поддержка игр патчами и обновлениями
4. Новаторство - сколько новых фишек и фич привнесли в геймдев в текущем году.

А год только начался. ИМХО, пока ни одна студия за пару лет ничего реально нового не привнесла.

Сюжет? Нет! Если сюжет не торкает, героев не вспоминаешь как старых друзей, чувства не задело - сюжет говно, какие бы там "НЕАЖИДЯННЫЕ ПАВАРОТЫ" не случались бы. Хорошая история оставляет после тебя приятное послевкусие, подстегивая узнать о ней больше.

Графика? Уже давно стало ясно, что какая-бы графика ни была, куда важнее как она ощущается, как игрок чувствует движок - если персонаж двигается так, как-будто скользит, стрельба деревянная или вовсе без отдачи, проходишь сквозь предметы, или не можешь сдвинуть порожнюю банку из-под колы, то так себе графика и движок, каким бы сочным он ни был. Да и много игр, которые предлагают шикарную графику именно своей реализацией - комиксы, пастель или фотореализм, любая графика будет смотреться шикарно, если идея раскрыта.

Новыми фичами может похвалиться далеко не каждая игра. Либо это набор определенных действий для онлайн проекта, либо это камерность происходящего, где press X - отдать честь, воздать должное, позвать Джека, взять предмет и тд. Или японские, где часто используют QTE. Только ты расслабился и смотришь ролик после затяжной баталии, как тебе бешено сигналят долбить по определенной клавише.
В отличие от многих ММОРПГ, в ВоВ'ке наиболее насыщенный действиями геймплей и кучей сторонних занятий.
Из онлайн боевиков Радуга 6 Осада - уделывает соперников по полной - где ещё можно делать столько вещей в шутере, где победа в принципе достигается пулей в голову? А вот не только.
По масштабности Баттелфилд вне конкуренции.
Среди космосимов интереснее всего читать про EVE Online - пожалуй ни в одной игре масштаб чудачеств игроков не достигает такого размаха, как в EVE.

Ну а какая история и кого сильнее проняла, у каждого своя. Кого-то военная драма Spec Ops берет за живое, а кого-то пробирало до слез и умиления Life is Strange. Ну а кто-то визжит как сучка от невероятных сюжетных поворотов в Тетрис.

Ответить