Мнение: Ubisoft — главный издатель современности?

Только-только запустился The Division 2 и на фоне очень позитивных впечатлений раннего доступа на реддите я решил поделиться мыслями об издателе в целом.

22 показа
9.4K9.4K открытий

Да, у них разнообразие, эксперименты, но все их игры какие-то плоские, без глубины. Тот же асасин последний ну ни разу не ведьмак(и я даже не про третью часть, а про первые две) и это конечно печально, особенно, когда выходит какой-нибудь Watch_dogs и там столько крутого в геймплее понавешано, графика просто моск сносит, но сюжет слит, персонажи вообще не запоминаются и такой вот контраст у них во многих играх. особенно показателен был асасин 3, где первые процентов 40 сюжета были шикарными, а потом, будто старую команду разрабов уволили и понабрали индусов, что делали Gothic 3: Forsaken Gods

Ответить

Согласен. Но у них похоже подход такой - полировать определенную часть игры с учетом что другие части будут полироваться в следующих частях. Я играю в Wildlands и от игры правда остается странное впечатление. С одной стороны превосходный лор, которому позавидовал бы серьезный сериал (каждый босс это личность со своими тараканами), с другой совершенно убогая подача сюжета в диалогах (если такие неожиданно появляются). Превосходная графика и очень невнятный стелс со стрельбой. И так во всем. Настройка уровня сложности тоже весьма специфичная. В частности режим "выживания" включить можно (хотя он и будет очень сильно усечен по сравнению с другими подобными играми), но для его прохождения тебе дадут всего одну жизнь (вроде бы честно, но...).

В целом же складывается ощущение, что над игрой работает сразу много разноуровневых команд так что в результате получается лоскутное одеяло.

Ответить

Какие вообще эксперименты о которых все говорят?
У них эксперименты только в том, какое дрочево навернуть в игру, будь то вышки или однотипные задания. Причем это дрочево всегда проверено на других своих или чужих играх.
Единственной смелой игрой была RS: Siege, которой вообще не уделили должного маркетингового внимания на старте, а она хуяк и взлетела.

Ответить

Ну так асасин греческий это всё же не РПГ (как бы он ей не прикидывался), там упор не на сюжет а на экшон, с такой позиции можно предъявить Геральту "чё он так сосёт в паркуре?". Апервый воч догс был убит на...й просто ультра убожеской лоКАЛизацией которую нельзя было сменить на английскую речь. Я сам дропнул псов но потом глянул "трудности перевода" и понял что там и персонажи интересные есть и сюжет подаётся лучше... скачал "торент эдишн" и потихоньку проходил.

Ответить

Если игра не похожа на первые два ведьмака - это даже огромный плюс. Ну и как заметили, ассасин - чистый экшен, РПГ элементов там недостаточно даже для приписки "Экшен-РПГ" как у Ведьмака 3

Ответить