Фанат составил таймлайн вселенной Fallout, в который вошло более тысячи событий

Работать над ним он начал после анонса Fallout 76.

Фанат составил таймлайн вселенной Fallout, в который вошло более тысячи событий
16K16K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да в F1 и F2 практически ничего не происходит, а информация о том, что произошло раньше очень скудная.

Ответить

Человек же написал, что брал информацию из этих частей, используя Вики.

Другое дело, что массовый фап (что забавно, в основном рассейских геймеров) на первые части несколько непонятен. Первая создавалась буквально на коленке с всеми этими слоками и сутяжничеством из-за системы "ГУРПС". На выходе мы имели практически классическую для настолок камерную историю о герое и его конкретной цели, минимальное окружение и территорию охвата. Затем нарисовался Всевеликий и Богоравный Маэстро Крис - и понеслось. Из жесткой игры о гибели старого мира мы получили "ии-иии-ха, ньюка-вестерн" об атомных ковбоях *соло на банджо*, пасущих двухголовых коровушек, об игорном бизнесе, порностудиях и прочих смешных, с точки зрения Маэстро Криса, вещах.
Попутно на той же коленке стала пилиться "Байблия", где, как сову на глобус, стали натягивать факты, дабы оправдать откровенные косяки вроде того, что Братство, как Портос дрался, "потому что дрался", собирает технологии... потому что собирает. И все.

Беседка потихоньку вернула общий вектор настроения игры в прежнее русло, при этом весьма умно мигрировав на восток, чтобы не дразнить гусей. Впрочем, олдам-боярам до сих пор "абидна" и "бамбезна", хотя, казалось, вам дали "Вегас".

Ответить