Хз почему автор считает что РЕ должен пугать неизвестностью. Это не так. Я поиграл в оригинальную трилогию в первый раз не давно. И по мне главное это как раз недостаток патронов. Ты боишься что тебя зажмут в тесном коридоре и тебе не хватит патронов чтобы отбиться. Ну и как бы любой хоррор или игра с неизвестностью ко второму прохождению уже не так интересна. А геймплей в резиках до сих пор не устарел.
Тесными помещениями и неизвестностью или же как раз знанием того что тебя ждём за следующей дверью. Неизвестность тут не будет пугать как в первый раз, ибо её особо и не будет, тут больше будет пугает элемент того что вас могут убить за счёт того, что у вас не осталось патронов или в нужный момент не вылетел крит.
Хз почему автор считает что РЕ должен пугать неизвестностью. Это не так. Я поиграл в оригинальную трилогию в первый раз не давно. И по мне главное это как раз недостаток патронов. Ты боишься что тебя зажмут в тесном коридоре и тебе не хватит патронов чтобы отбиться.
Ну и как бы любой хоррор или игра с неизвестностью ко второму прохождению уже не так интересна. А геймплей в резиках до сих пор не устарел.
Тесными помещениями и неизвестностью или же как раз знанием того что тебя ждём за следующей дверью. Неизвестность тут не будет пугать как в первый раз, ибо её особо и не будет, тут больше будет пугает элемент того что вас могут убить за счёт того, что у вас не осталось патронов или в нужный момент не вылетел крит.