Book of Demons - Картонный Диабло

Всем большой привет!

Недавно из долгого раннего доступа вышла очень хорошая игра Book of Demons. Совершенно случайно это заметил, однако, отыграв пол-вечера в сей проект, понял, что игра заслуживает обзор.

Book of Demons - Картонный Диабло

Игру делает маленькая, но очень приятная на вид команда разработчиков Return 2 Games.Проект представляет собой интересную смесь Action-RPG, карточной игры и рогалика. Суть геймплея заключается казалось бы в стандартном исследовании подземелий, однако разработчики сумели привнести в это свою изюминку — герой может двигаться только по специальным дорожкам внутри подземелья как по рельсам, что заставляет существенно задумываться над каждым своим перемещением и тактикой боя. Бесконечного кайта и бесконечных казуальных кувырков не предусмотрено.

Book of Demons - Картонный Диабло

Кроме того в игре присутствует уже наверное ставшая стандартом для подобный игр база в городе, где к нашим услугам разнообразные, но опять же, довольно стандартные ремесленники. Заточить шмот или скил, распознать предметы.

Book of Demons - Картонный Диабло

Скилы персонажа и его предметы представлены довольно нетрадиционно, в виде карт, набор которых игрок волен разместить на своего персонажа. Однако здесь ждет приятная неожиданность. Во-первых, количество слотов в которых можно разместить предметы и скилы весьма ограничено. Во-вторых, скилы потребляют ману (это норма), а надетые предметы потребляют ее тоже, вычитая некоторое количество маны из нашего пула. Все это приводит к тому, что игроку придется постараться, чтобы создать билд по своему вкусу. Причем билды могут оказаться очень разными для каждого из классов. Всего классов три: воин, лучница и маг.В ходе игры нам предстоит одолевать довольно стандартные подземелья пробиваясь к указанному на последней картинке существу с уточкой)

Book of Demons - Картонный Диабло

Я пока не дошел до конца «сюжетки», однако вроде как после одоления главного злодея в игре открывается бесконечный режим. На данный момент мною одолено около трети игры, причем играл вдумчиво, на средней сложности, с максимальной длиной подземелий (это настраивается при каждом входе на этап). Можно настраивать длину данжа, который будет проходить герой. Причем умная система будет подстраиваясь под Ваш стиль игры вычислять примерное время потребное на проход уровня. Удобно? Не то слово! Одолен первый босс:

Book of Demons - Картонный Диабло

Мобы в игре сделаны с умом. Есть как стандартные скелеты, так и нетривиальные призраки, сатиры, ядовитые гиганты, бронированые рыцари. Спросите, почему нетривиальные. Не буду спойлерить, однако должен сказать, что тактику боя с практически каждым видом противников здесь придется вырабатывать индивидуально. А уж когда они налетают разношерстной толпой, да с минибоссами… начинается просто угар и содомия! Боссы и их навыки как понимаю рандомно генерируются, так что бывают дикие сочетания)

Book of Demons - Картонный Диабло

В заключение, традиционно, коротко распишу плюсы и минусы игры. Плюсы:+ Интересная, нестандартная, но приятная графика. Герой и враги представлены в виде бумажных фигурок.+ Музыка на хорошем уровне. Мне понравилась.+ Приятная система крабления данжиков. Практически постоянно можно вернуться в город.+ Интересная система скилов и предметов в виде карт и интересно выполненный на ее базе баланс.+ Есть локализация текста.+ Можно настраивать длину данжа по времени.Минусы:— Единственное, что очевидно — игра довольно короткая и контента(карт/скилов, уровней) в ней не так много как хотелось бы в любимом мною жанре гринд-ARPG. С другой стороны для тех, кто гринд не любит это вполне себе плюс.Вывод. Проект интересный. Он симпатичный как по геймплею так и визуально. Поиграть стоит.

Всем хороших игр!
Всем хороших игр!
66 показов
2.8K2.8K открытий
13 комментариев

Игра хорошая, но чего-то мне не хватает, чтобы в неё вернуться. После покупки сидел в ней запоем по 3-4 часа за сессию, преодолев в итоге процентов 70 от всего подземелья. А потом просто надоело. Всё путешествие превратилось в закликивание особо живучих мобов, набором поднадоевших спеллов. И вроде, набор-то этот поменять можно, но визуально почти ничего не меняется. И персонаж стал просто неубиваемым из-за пассивной регенерации здоровья и маны, которые еще и не уберёшь, потому что без них карты задолбаешься перезаряжать в городе.
Но свои ~300 руб. игра вполне себе стоила.

Ответить

Мне надоело после того, как я часов 10 в бесконечном режиме поиграл. Игра за другие класса немного привносит разнообразия, но, всё равно, после какого-то момента всё кажется слишком однообразным =/

Ответить

На данный момент мною одолено около трети игры

Вот после полного прохождения и стоило браться за написание рецензии - просто потому, что оно скорее всего никогда бы не случилось, силы бы сэкономил :) От этой игры у многих хорошее первое впечатление - но в итоге люди её забрасывают, ибо банально надоедает. Вангую, что с автором будет то же самое...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Внутри инвентаря, где лежат эти карты рассказывается подробнее что делает та или иная карта.

Ответить

Прошёл, понравилось, но перепроходить не тянет. Ради самобытного экспириенса на 8 часов - вполне себе сгодится.
Ещё игра выглядит так, будто её пилили под мобилки, но в последний момент решили выпустить на пекарне.

Ответить

Игра неплохая в целом, можно пробовать разные билды и т.п.

Проблема, лично для меня, на харде может весьма неудачно срэндомить так, что у вас залочятся все хил абилки. Если при этом ещё у элитиников будут жёсткие абилки, то это заведомо проигрышный ран будет.

Ответить