Игры Игорь Белоусов
5 841

Russia 2055 Pre-Alpha v1.0 Геймплей

Вышла Pre-Alpha v1.0 нового проекта про войну с пришельцами в России от студии Invictus Volition Russia 2055.

В закладки
Аудио

Общая канва проекта такова. В 2055 году вооруженные силы США и России заключают между собой мировое соглашение, чтобы защитить планету от вторжения инопланетян в Россию. Далее, человечество будет вынуждено покинуть Землю, после разрушительной инопланетной атаки, для сохранения себя как вида во Вселенной. Путем генетических экспериментов, люди приспособятся к суровому климату новой загадочной планеты, чтобы перезапустить цивилизацию.

Интересно, что Russia 2055 является прологом к более масштабному проекту под рабочим названием Battle A.E. (Battle After Earth). В настоящее время все проекты в начале разработки.

В течении нескольких часов с момента появления в сети Pre-Alpha Russia 2055, билд можно было скачать бесплатно. Но в течении суток Invictus Volition прикрыла бесплатную раздачу и выставило ценник в $5 за свое демо. Кто успел - тот скачал, проверил ее работоспособность и поделился своим мнением о Pre-Alpha Russia 2055.

Разработчики так же огласили системные требования проекта.

  • ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
  • Процессор (AMD): AMD FX-8350
  • Процессор (Intel): Core i5 6600K
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon ™ RX 560 / HD 7850 2 ГБ
  • DirectX: 11.0 совместимая видеокарта или аналогичная
  • Требования к интернет-соединению: 512 кбит / с или более быстрое интернет-соединение
  • Место на жестком диске: 50 ГБ

Invictus Volition выступает как независимый разработчик, и призывает к сбору средств на Kickstarter, что бы воплотить свою игру в реальность.

Интересно, что где-то это все мы уже видели. В частности, сеттинг, некоторое вооружение и вид инопланетных монстров. Если внимательно присмотреться, что-то есть в фильме "Притяжение" Федора Бондарчука

А что-то очень похожее есть в короткометражке Keloid от BLR VFX Studio

Ну может я не прав, и мне показалось. Во всяком случае, время покажет.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 37, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 02:42:53 +0300" }
{ "id": 43230, "author_id": 42228, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43230\/get","add":"\/comments\/43230\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43230"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
42

5 баксов за демку?
Таки явно человек знает толк в хорошем гешефте..

Ответить
28

За пре-альфа-демку .–.

Ответить
9

Мне почему-то сразу вспоминается Гульман..

Ответить
0

Йедрить его в корень!

Ответить
33

Прочитал: "...выставила ценник 5$ за свое дерьмо...". Не в обиду.

Ответить
1

лол так же прочитал ха ха

Ответить
–16

Не за твоё же.

Ответить
23

Какой-то испанский стыд. Ощущение, будто Сарик трахнул аниме и родилось вот это

Ответить
20

Я не любитель гнать на инди-начинания, да и это пре-пре-преальфа, но блин, как же всрато. Про LODы автор словно не в курсе, звуки говно, рэгдолл не отключается, тряска камеры бесит, оптимизона нет. Вся надежда на то, что это реально пре-пре-преальфа, и хотя бы шутерную механику доведут до ума. Автор, если ты это читаешь – пожалуйста, не обижайся. Нет цели обосрать твою игру, проект интересный на вид, но пока выглядит так себе.

Ответить
3

Автор? Тут работы уже на 30 человек и минимум год разработки

Ответить
3

Судя по качеству исполнения кор составляющей игры (шутер) - многие хорошо выглядящие ассеты просто куплены/взяты бесплатно и вставлены в игру. Не удивлюсь, если и шутер составляющая частично тоже куплена и доработана после.

Ответить
0

Я где-то читал, что разработчик один. Утверждать не буду)

Ответить
0

Я-то вообще в первые это вижу) Но если действительно один, но тогда это банальный ассет-флоп с хорошей постановкой

Ответить
1

Кстати, я ничего плохого не вижу в том, чтобы использовать купленные ассеты, если грамотно их подобрать и оптимизировать. Даже если разработчик один, и готовых ассетов очень много. Да и в одиночку наверняка можно самому замоделить часть, если умеешь. Вон, тот же Носков с "35мм". Я сомневаюсь, что там всё готовое, а прохождение у меня заняло целых 6 часов, т.е. контента там нормально. Но конкретно здесь, в этом трейлере и геймплеях всё как-то очень хуёво.

Ответить
13

В ролике точно gameplay ?

Ответить
10

Притяжение... точно. Я то думаю, что же мне напоминает дизайн и анимации пришельцев. А так... концептуально выглядит как минимум необычно, а в отдельных местах даже круто. Интересно, что получится в итоге.

Ответить
4

А что если эти модельки из бесплатного ассет набора и их же брали для фонда кино на притяжение?

Ответить
2

Модель алиена судя по всему куплена отсюда - https://www.cgtrader.com/3d-models/military/character/tadpole-droid
Только теперь ей еще растянули сферу-голову и добавили сзади провода (или они уже были в модели, на скриншотах в сторе не видно)

Концепт из фильма Притяжение можно глянуть здесь - https://www.artstation.com/artwork/koObz

Ответить
3

притиженю

Ответить
9

преальфа демо

за деньги

Ответить
6

Выйдет в один год со вторым Сталкером.

Ответить
7

Со Star citizen

Ответить
2

c окончательной версией Dwarf Fortres

Ответить
0

Сразу после HalfLife3

Ответить
3

На страничке кикстартера что-то начинается.

Ответить
14

Чуть что у проекта появляются амбиции так из всех щелей лезут Эти Савельевы, чтобы доказать всему миру что разрабы лжецы и все это неправда. Ну вот какая разница по большому счету, выйдет вот и посмотрим. Чего говном поливать?

Ответить
0

Про какое "chicago" идёт речь? Хотя писать про то что игра на данный момент это сборник ассетов - всё равно что писать "небо синее" или "трава зелёная"

Ответить
1

Я думаю господин Савельев имел в виду что это не американцы делают, а русские авторы.

Ответить
7

Русским там иначе никак, нужно представительство в штатах. Но вроде в еще какой-то стране можно.

Ответить
0

Именно. Кикстартер - требует в качестве официального лица : американского гражданина ....хотя деньги берет у всех.

Ответить
0

Ты это не мне пиши, а Алексею Савельеву.

Ответить
0

Максим. Вы это Алексей Савельев?

Ответить
0

Почему бы сразу не Владимир Владимирович?

Ответить
5

Видно в 2055 году вертолётостроение в России таки загубили и теперь мы покупаем прекрасные и изящный американский Чинук....)

Ответить
4

Но в течении суток Invictus Volition прикрыла бесплатную раздачу и выставило ценник в $5 за свое демо. 

5 долларов это минимальная цена добровольного пожертвования была
Найдя галочку на странице можно было скачать бесплатно

Ответить
4

Эх. Вот бы про Штурм грозного или Сирию\Ирак милитари шутан с такой картинкой...

Ответить
0

Забавно, что у летящих вертолетов лопасти имеют неправильный наклон. Во время полёта лопасти выгибаются слегка вверх от тяжести вертолёта. А тут они наоборот вниз выгнуты, словно вертолёты стоят на земле, а не летят в небе.

Ответить
3

Выставили ценник за демку из ассетов...далеко пойдут такими методами (нет).

Ответить
3

На 20ой примерно секунде ролика очень классно огромный шагающий робот слева пытается пройти сквозь вертолет, но не может, и входит только на пушечку( Переживал за него.

Ответить
2

Судя по оружию в руках - Россия в 2055 году вступила в НАТО.

Ответить
0

Судя по оружию, НАТО остановилось в своём технологическом развитии. :D Меха не в счёт. )

Ответить
1

Пре-альфа демо v1.0 это вообще как, если v 1.0 то это уже готовый продукт, если пре-альфа там должны шарики вместо моделей бегать по условно готовой карте.

Ответить
1

Так это у разработчиков. А школьники, пилящие условный "проект мечты" начинают с моделей, анимаций и главного меню.

Ответить
1

большой шар напомнил мне фильм "День, когда Земля остановилась".

Ответить
1

Ну и жесть. 5 баксов за Pre Alpha Teaser Demo.
Это нет слов просто.
Скоро такие вот разработчики будут продавать часть кода от игры за 5 баксов или 3D модель.

Ответить
0

Если учесть, что там много чего из готовых ассетов, будет интересно. Перепродавать, типа, будут. "А вот кому подержанных моделек? Пользовались очень аккуратно, бабушка по выходным на мехе в булочную ездила"

Ответить
0

Да, интересно посмотреть на это. Если к тому же ассеты готовые, как разработчики будут решать вопрос с правообладателями(авторами ассетов) ? Отчислять процент с продаж?

Ответить
0

От лицензии зависит, скорее всего.

Ответить
1

Очень уж много внимания этому проекту, пиар палится на раз.

Ответить
0

Вау, на удивление это выглядит интересно и даже почти как игра (ощущение, что это шутер для ps move), в отличии от самых первых скриншотов, где был дикий тайлинг на фоновых моделях, а персонажи были с несглаженными полигонами.

Ответить
0

Если в игре все выглядит так же, как на видосе, то ну его нахер, глаза дороже.

Ответить
0

Камера трясется даже, когда персонаж не двигается. Wtf? Зачем так делать?

Ответить
0

Попытка передать дух боевых действий
Тип повсюду взрывы выстрелы вот он и дёргается

Ответить
2

На соседней поляне выстрелы, взрывы и мясо, кладут боевых товарищей.
Ребята стоят около вертолётов, красуются, общаются, разве что сигаретки не курят.
Реализм.

Ответить
5

Все как в жизни
А все-таки накоплю я на свой домик... Чтоб у речки, и лес рядом... И ни радиации тебе... Ни тварей, ни сволочей разных.

Эххх. Неохота мне за хабаром сегодня плестись... Щас бы дома оказаться... В гамачке, да книжкой толковой.

Ответить
0

Это из сталкера?)
Каюсь, не играл ни в одну часть, но слышал много хорошего.

Ответить
1

Да, из него. Самый первый сталкер, несмотря на недостатки, очень атмосферный. Я его проходил раза 3 и вот опять захотелось )
Я бы сказал это как Дорога Ярости - кого-то зацепило, кто-то не видит в фильме ничего стоящего.

Ответить
0

Да я вообще много классики пропустил. Компьютер появился только в 2007, и в те времена мне было интересно самообучение всяким программам по работе с графикой и звуком, потому что всегда мечтал снимать кино) Потом закончил школу, поступил в универ, и уже где-то к концу универа плотно заинтересовался играми. Теперь вот постепенно навёрстываю, поэтому периодически и жалуюсь здесь, в комментах, на большой бэклог – там ещё и куча "старья" вроде скайрима и того же сталкера)

Ответить
–1

Первый Сталкер должен быть на первом месте - прорывная игра для своего времени, более того, она замахнулась на очень сложную вещь - живой мир, на который после Сталкера все как то забили, решив вместо развития песочниц с живой детализированной экосистемой делать сюжетные говношутеры.

Ответить
1

Пока у меня там из старого ультима андерворлд, систем шоки и воры, а после – серия TES :) Но я приду к сталкеру обязательно.

Ответить
0

В кр мир более живой, чем параша из высералкера.

Ответить
–2

Сравнил хуй с пальцем. 2Д игра про спрайты на заднике с 3-х мерной песочницей.

Так то в Х3 мир более живой, чем в дегроторейнджерах.

Ответить
0

Песочница она лишь в твоем раковом воображении, высералкер это линейный шутер для даунов с зачем-то большими пустыми локациями, на которых генерится два события.

Ответить
0

В глаза ссаться меньше надо, что бы видеть что там есть а чего нету.

Ответить
2

Ну это же просто демка чтобы показать что проект вообще существует
Действия же если и будут то будут проходить на полях сражения для чего и проделали это с камерой

Ответить
1

Не похоже на фичу. Больше, как заметили на Ютубе, на паркенсона смахивает. Дрожание камеры должно быть привязано к взрывам, а не происходить каждую секунду, особенно, когда персонаж стоит.

Ответить
0

Как я понял, автор специально мутит трясущуюся камеру, потому что хочет стилизовать игру под мокьюментари. Там ещё и ебучая широкая линза с искажениями намечается.

Ответить
2

Да пусть она трясется. К этому претензий у меня нет. Но какого хрена она трясется ВСЕ ВРЕМЯ? Я смотрел ролики с боевых действий, записанные, судя по всему, на гоу про, прилепленную к шлему в ютубе, смотрю страйкбольные каналы, но ЭТО писец. Такой тряски головы я нигде не видел.

Ответить
0

Так я не спорю, просто пояснил этот момент) Меня самого укачало.

Ответить
0

Согласен . Такой эффект можно допускать только на пару секунд после спринта или контузии.

Ответить
1

Такой эффект вообще допускать нельзя, так как он не имеет ничего общего с реальностью. Что бы земля задрожала так, что голова начнёт трястись нужно взорвать водородную бомбу на соседней улице. А по фатку, любое дрожание земли остаётся в подошве берцев.

Ответить
0

Ну это вроде первый проект одного человека и вместо того чтобы привязывать скриптами это к взрывам решил сделать такие костыли. Вот и повторяется постоянно

Ответить
0

Костыли? Костыли - это вещь, которая ставит результат выше изящности его достижения. Тут, что результат, что исполнение - полнейшая хрень, которая смотрится глупо.

Ответить
0

Чёт параша какая-то вырвиглазная.

Ответить
0

Ну и режиссура . Они вообще заметили что у них пехота и роботы стреляют не по пришельцам а по друг другу?

Ответить
0

Ну и где скачать в итоге?

Ответить
0

Прочитал как «про войну пришельцев с Россией»

Ответить
0

...когда игру делают тридэшники.

Ответить
0

Что то с камерой напортачили ее качает как пьяную еще проблема в некоторых позах у пехотинцев.
5 баксов за демку как в первом ролике без геймплея? это конечно сильно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления