Твой промокод на КиноПоиск
HESOYAM
18+

Russia 2055 Pre-Alpha v1.0 Геймплей

Вышла Pre-Alpha v1.0 нового проекта про войну с пришельцами в России от студии Invictus Volition Russia 2055.

В закладки

Общая канва проекта такова. В 2055 году вооруженные силы США и России заключают между собой мировое соглашение, чтобы защитить планету от вторжения инопланетян в Россию. Далее, человечество будет вынуждено покинуть Землю, после разрушительной инопланетной атаки, для сохранения себя как вида во Вселенной. Путем генетических экспериментов, люди приспособятся к суровому климату новой загадочной планеты, чтобы перезапустить цивилизацию.

Интересно, что Russia 2055 является прологом к более масштабному проекту под рабочим названием Battle A.E. (Battle After Earth). В настоящее время все проекты в начале разработки.

В течении нескольких часов с момента появления в сети Pre-Alpha Russia 2055, билд можно было скачать бесплатно. Но в течении суток Invictus Volition прикрыла бесплатную раздачу и выставило ценник в $5 за свое демо. Кто успел - тот скачал, проверил ее работоспособность и поделился своим мнением о Pre-Alpha Russia 2055.

Разработчики так же огласили системные требования проекта.

  • ОС: 64-битная Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10
  • Процессор (AMD): AMD FX-8350
  • Процессор (Intel): Core i5 6600K
  • Память: 8 ГБ ОЗУ
  • Графическая карта (NVIDIA): NVIDIA GeForce® GTX 1050 / NVIDIA GeForce® GTX 660 2 ГБ
  • Видеокарта (AMD): AMD Radeon ™ RX 560 / HD 7850 2 ГБ
  • DirectX: 11.0 совместимая видеокарта или аналогичная
  • Требования к интернет-соединению: 512 кбит / с или более быстрое интернет-соединение
  • Место на жестком диске: 50 ГБ

Invictus Volition выступает как независимый разработчик, и призывает к сбору средств на Kickstarter, что бы воплотить свою игру в реальность.

Интересно, что где-то это все мы уже видели. В частности, сеттинг, некоторое вооружение и вид инопланетных монстров. Если внимательно присмотреться, что-то есть в фильме "Притяжение" Федора Бондарчука

А что-то очень похожее есть в короткометражке Keloid от BLR VFX Studio

Ну может я не прав, и мне показалось. Во всяком случае, время покажет.

{ "author_name": "Игорь Белоусов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 36, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43230, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 18 Mar 2019 02:42:53 +0300", "is_special": false }
18+
Ходите в кино дома
Проведите 45 дней с КиноПоиск
по промокоду HESOYAM
Промокод будет скопирован
Промокод действует до 10.07.20 для новых подписчиков онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD на 45 дней бесплатной подписки. Условия просмотра: ya.cc/4y4UX
Промо
3D-модель феникса, который победил в конкурсе маскотов vc.ru
В марте фантазировали на эту тему, пришло время реализации.
Объявление на DTF
0
80 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
42

5 баксов за демку?
Таки явно человек знает толк в хорошем гешефте..

Ответить

Гордый парфюмер

Виталий
28

За пре-альфа-демку .–.

Ответить
9

Мне почему-то сразу вспоминается Гульман..

Ответить
0

Йедрить его в корень!

Ответить
33

Прочитал: "...выставила ценник 5$ за свое дерьмо...". Не в обиду.

Ответить
1

лол так же прочитал ха ха

Ответить
–16

Не за твоё же.

Ответить

Свободный месяц

23

Какой-то испанский стыд. Ощущение, будто Сарик трахнул аниме и родилось вот это

Ответить
20

Я не любитель гнать на инди-начинания, да и это пре-пре-преальфа, но блин, как же всрато. Про LODы автор словно не в курсе, звуки говно, рэгдолл не отключается, тряска камеры бесит, оптимизона нет. Вся надежда на то, что это реально пре-пре-преальфа, и хотя бы шутерную механику доведут до ума. Автор, если ты это читаешь – пожалуйста, не обижайся. Нет цели обосрать твою игру, проект интересный на вид, но пока выглядит так себе.

Ответить
3

Автор? Тут работы уже на 30 человек и минимум год разработки

Ответить
3

Судя по качеству исполнения кор составляющей игры (шутер) - многие хорошо выглядящие ассеты просто куплены/взяты бесплатно и вставлены в игру. Не удивлюсь, если и шутер составляющая частично тоже куплена и доработана после.

Ответить
0

Я где-то читал, что разработчик один. Утверждать не буду)

Ответить
0

Я-то вообще в первые это вижу) Но если действительно один, но тогда это банальный ассет-флоп с хорошей постановкой

Ответить
1

Кстати, я ничего плохого не вижу в том, чтобы использовать купленные ассеты, если грамотно их подобрать и оптимизировать. Даже если разработчик один, и готовых ассетов очень много. Да и в одиночку наверняка можно самому замоделить часть, если умеешь. Вон, тот же Носков с "35мм". Я сомневаюсь, что там всё готовое, а прохождение у меня заняло целых 6 часов, т.е. контента там нормально. Но конкретно здесь, в этом трейлере и геймплеях всё как-то очень хуёво.

Ответить

Тонкий жар

13

В ролике точно gameplay ?

Ответить
10

Притяжение... точно. Я то думаю, что же мне напоминает дизайн и анимации пришельцев. А так... концептуально выглядит как минимум необычно, а в отдельных местах даже круто. Интересно, что получится в итоге.

Ответить
4

А что если эти модельки из бесплатного ассет набора и их же брали для фонда кино на притяжение?

Ответить
2

Модель алиена судя по всему куплена отсюда - https://www.cgtrader.com/3d-models/military/character/tadpole-droid
Только теперь ей еще растянули сферу-голову и добавили сзади провода (или они уже были в модели, на скриншотах в сторе не видно)

Концепт из фильма Притяжение можно глянуть здесь - https://www.artstation.com/artwork/koObz

Ответить
3

притиженю

Ответить
9

преальфа демо

за деньги

Ответить
6

Выйдет в один год со вторым Сталкером.

Ответить
7

Со Star citizen

Ответить
2

c окончательной версией Dwarf Fortres

Ответить
0

Сразу после HalfLife3

Ответить
3

На страничке кикстартера что-то начинается.

Ответить
14

Чуть что у проекта появляются амбиции так из всех щелей лезут Эти Савельевы, чтобы доказать всему миру что разрабы лжецы и все это неправда. Ну вот какая разница по большому счету, выйдет вот и посмотрим. Чего говном поливать?

Ответить
0

Про какое "chicago" идёт речь? Хотя писать про то что игра на данный момент это сборник ассетов - всё равно что писать "небо синее" или "трава зелёная"

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Русским там иначе никак, нужно представительство в штатах. Но вроде в еще какой-то стране можно.

Ответить
0

Именно. Кикстартер - требует в качестве официального лица : американского гражданина ....хотя деньги берет у всех.

Ответить
0

Ты это не мне пиши, а Алексею Савельеву.

Ответить
0

Максим. Вы это Алексей Савельев?

Ответить
0

Почему бы сразу не Владимир Владимирович?

Ответить
5

Видно в 2055 году вертолётостроение в России таки загубили и теперь мы покупаем прекрасные и изящный американский Чинук....)

Ответить

Близкий Петя

4

Но в течении суток Invictus Volition прикрыла бесплатную раздачу и выставило ценник в $5 за свое демо. 

5 долларов это минимальная цена добровольного пожертвования была
Найдя галочку на странице можно было скачать бесплатно

Ответить
4

Эх. Вот бы про Штурм грозного или Сирию\Ирак милитари шутан с такой картинкой...

Ответить
0

Забавно, что у летящих вертолетов лопасти имеют неправильный наклон. Во время полёта лопасти выгибаются слегка вверх от тяжести вертолёта. А тут они наоборот вниз выгнуты, словно вертолёты стоят на земле, а не летят в небе.

Ответить
3

Выставили ценник за демку из ассетов...далеко пойдут такими методами (нет).

Ответить
3

На 20ой примерно секунде ролика очень классно огромный шагающий робот слева пытается пройти сквозь вертолет, но не может, и входит только на пушечку( Переживал за него.

Ответить
2

Судя по оружию в руках - Россия в 2055 году вступила в НАТО.

Ответить
0

Судя по оружию, НАТО остановилось в своём технологическом развитии. :D Меха не в счёт. )

Ответить
1

Пре-альфа демо v1.0 это вообще как, если v 1.0 то это уже готовый продукт, если пре-альфа там должны шарики вместо моделей бегать по условно готовой карте.

Ответить
1

Так это у разработчиков. А школьники, пилящие условный "проект мечты" начинают с моделей, анимаций и главного меню.

Ответить
1

большой шар напомнил мне фильм "День, когда Земля остановилась".

Ответить
1

Ну и жесть. 5 баксов за Pre Alpha Teaser Demo.
Это нет слов просто.
Скоро такие вот разработчики будут продавать часть кода от игры за 5 баксов или 3D модель.

Ответить
0

Если учесть, что там много чего из готовых ассетов, будет интересно. Перепродавать, типа, будут. "А вот кому подержанных моделек? Пользовались очень аккуратно, бабушка по выходным на мехе в булочную ездила"

Ответить
0

Да, интересно посмотреть на это. Если к тому же ассеты готовые, как разработчики будут решать вопрос с правообладателями(авторами ассетов) ? Отчислять процент с продаж?

Ответить
0

От лицензии зависит, скорее всего.

Ответить
1

Очень уж много внимания этому проекту, пиар палится на раз.

Ответить
0

Вау, на удивление это выглядит интересно и даже почти как игра (ощущение, что это шутер для ps move), в отличии от самых первых скриншотов, где был дикий тайлинг на фоновых моделях, а персонажи были с несглаженными полигонами.

Ответить
0

Если в игре все выглядит так же, как на видосе, то ну его нахер, глаза дороже.

Ответить
0

Камера трясется даже, когда персонаж не двигается. Wtf? Зачем так делать?

Ответить

Близкий Петя

Никита
0

Попытка передать дух боевых действий
Тип повсюду взрывы выстрелы вот он и дёргается

Ответить
2

На соседней поляне выстрелы, взрывы и мясо, кладут боевых товарищей.
Ребята стоят около вертолётов, красуются, общаются, разве что сигаретки не курят.
Реализм.

Ответить
5

Все как в жизни
А все-таки накоплю я на свой домик... Чтоб у речки, и лес рядом... И ни радиации тебе... Ни тварей, ни сволочей разных.

Эххх. Неохота мне за хабаром сегодня плестись... Щас бы дома оказаться... В гамачке, да книжкой толковой.

Ответить
0

Это из сталкера?)
Каюсь, не играл ни в одну часть, но слышал много хорошего.

Ответить
1

Да, из него. Самый первый сталкер, несмотря на недостатки, очень атмосферный. Я его проходил раза 3 и вот опять захотелось )
Я бы сказал это как Дорога Ярости - кого-то зацепило, кто-то не видит в фильме ничего стоящего.

Ответить
0

Да я вообще много классики пропустил. Компьютер появился только в 2007, и в те времена мне было интересно самообучение всяким программам по работе с графикой и звуком, потому что всегда мечтал снимать кино) Потом закончил школу, поступил в универ, и уже где-то к концу универа плотно заинтересовался играми. Теперь вот постепенно навёрстываю, поэтому периодически и жалуюсь здесь, в комментах, на большой бэклог – там ещё и куча "старья" вроде скайрима и того же сталкера)

Ответить
–1

Первый Сталкер должен быть на первом месте - прорывная игра для своего времени, более того, она замахнулась на очень сложную вещь - живой мир, на который после Сталкера все как то забили, решив вместо развития песочниц с живой детализированной экосистемой делать сюжетные говношутеры.

Ответить
1

Пока у меня там из старого ультима андерворлд, систем шоки и воры, а после – серия TES :) Но я приду к сталкеру обязательно.

Ответить
0

В кр мир более живой, чем параша из высералкера.

Ответить
–2

Сравнил хуй с пальцем. 2Д игра про спрайты на заднике с 3-х мерной песочницей.

Так то в Х3 мир более живой, чем в дегроторейнджерах.

Ответить
0

Песочница она лишь в твоем раковом воображении, высералкер это линейный шутер для даунов с зачем-то большими пустыми локациями, на которых генерится два события.

Ответить
0

В глаза ссаться меньше надо, что бы видеть что там есть а чего нету.

Ответить

Близкий Петя

splinefx
2

Ну это же просто демка чтобы показать что проект вообще существует
Действия же если и будут то будут проходить на полях сражения для чего и проделали это с камерой

Ответить
1

Не похоже на фичу. Больше, как заметили на Ютубе, на паркенсона смахивает. Дрожание камеры должно быть привязано к взрывам, а не происходить каждую секунду, особенно, когда персонаж стоит.

Ответить
0

Как я понял, автор специально мутит трясущуюся камеру, потому что хочет стилизовать игру под мокьюментари. Там ещё и ебучая широкая линза с искажениями намечается.

Ответить
2

Да пусть она трясется. К этому претензий у меня нет. Но какого хрена она трясется ВСЕ ВРЕМЯ? Я смотрел ролики с боевых действий, записанные, судя по всему, на гоу про, прилепленную к шлему в ютубе, смотрю страйкбольные каналы, но ЭТО писец. Такой тряски головы я нигде не видел.

Ответить
0

Так я не спорю, просто пояснил этот момент) Меня самого укачало.

Ответить
0

Согласен . Такой эффект можно допускать только на пару секунд после спринта или контузии.

Ответить
1

Такой эффект вообще допускать нельзя, так как он не имеет ничего общего с реальностью. Что бы земля задрожала так, что голова начнёт трястись нужно взорвать водородную бомбу на соседней улице. А по фатку, любое дрожание земли остаётся в подошве берцев.

Ответить

Близкий Петя

Никита
0

Ну это вроде первый проект одного человека и вместо того чтобы привязывать скриптами это к взрывам решил сделать такие костыли. Вот и повторяется постоянно

Ответить
0

Костыли? Костыли - это вещь, которая ставит результат выше изящности его достижения. Тут, что результат, что исполнение - полнейшая хрень, которая смотрится глупо.

Ответить
0

Чёт параша какая-то вырвиглазная.

Ответить
0

Ну и режиссура . Они вообще заметили что у них пехота и роботы стреляют не по пришельцам а по друг другу?

Ответить
0

Ну и где скачать в итоге?

Ответить
0

Прочитал как «про войну пришельцев с Россией»

Ответить
0

...когда игру делают тридэшники.

Ответить
0

Что то с камерой напортачили ее качает как пьяную еще проблема в некоторых позах у пехотинцев.
5 баксов за демку как в первом ролике без геймплея? это конечно сильно.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }