Комментарий недоступен
Практически не возможно конкурировать с EA и Activision в данном жанре.
Ну вообще-то не проигнорировали, просто FPS у Sony ушли на VR с эйм-контроллером. Вышел RIGS, вышел Farpoint, вышел Firewall Zero Hour.
Потому что и Гуриллы (хотя их и напрягли в начале поколения на фпс) и Инсомниак делали то к чему душа лежала, а не очередной фпс. У команд вообще достаточно много творческой свободы.
Комментарий недоступен
Практически не возможно конкурировать с EA и Activision в данном жанре.
Ну вообще-то не проигнорировали, просто FPS у Sony ушли на VR с эйм-контроллером. Вышел RIGS, вышел Farpoint, вышел Firewall Zero Hour.
Потому что и Гуриллы (хотя их и напрягли в начале поколения на фпс) и Инсомниак делали то к чему душа лежала, а не очередной фпс. У команд вообще достаточно много творческой свободы.