Непопулярное мнение: первая Dark Souls — худшая игра во всей soulsborne-линейке
<br />
22 показа
23K23K открытий

Проходил в таком порядке DS2 - DS1 - DS2 Scholar - BB - DS3+DLC
С теплотой вспоминаю именно первые два дарка. Объективно во втором дарке, единственный минус в локациях, тупо склееных без какого либо смысла.
После этого начав играть в ДС1, был просто в шоке от дизайна и общей осмысленности и запутанности локаций. Никогда не забуду когда на пути к Нито, можно было увидеть часть локации Руины демонов, насколько я помню. Это создавало незабываемое ощущение целостности мира, а также первый спуск в склеп Великанов без фонаря, это просто хоррор, где приходилось идти чуть-ли не вслепую. Но раздражения от того что там был тупик, не было никакого.
А вот третий дарк, хоть и вылизанный и от оригинального автора, как-то совершенно не запомнился...кстати и решение телепортироваться из хаба, напрочь рушило целостность мира, чем даже вторая часть не страдала (помню как было дико интересно самому находить пути из Маджулы)

Ответить

кстати и решение телепортироваться из хаба, напрочь рушило целостность мира, чем даже вторая часть не страдала

Это фишка из родоначальника серии, Демон Соулс. Считай что возвращение к изначальной задумке - и это именно концепция такая, а не неразвитость, ведь предыдущие фирмы Фромов именно связными мирами и оперировали.

Ответить

на пути к Нито, можно было увидеть часть локации Руины демоновБолее того, из светлой части Tomb of the Giants можно увидеть Ash Lake.

Ответить