Бред, еще как нужен. Я как раз месяц назад попытался поиграть и осилил первый уровень за несколько часов и понял, что мое время слишком ценно для такого антиквариата. Даже с улучшениями ЕЕ версии (нормальный мауслук! ну, почти) количество ненужных нажатий и телодвижений астрономическое. Шутка ли, перезарядка у нас на Ctrl+BackSpace! Какие наркоманы это делали?
Но в то же время в игре видно, как для 94го года туда напихали просто невероятную детализацию и интерактивность, повествование и прочее. Отдельные мини-игры в виртуальном пространстве. Но блин, когда ты проходишь в поисках ключей базу и тебя за углами поджидают бесконечно возрождающиеся враги - это печально. А ведь даже первый уровень не дают исследовать до конца, как мне показалось и придется возвращаться время от времени.
ТАк что нужен ей римейк, очень нужен. Вот примерно как на кадрах - практически полное копирование ключевых точек (я даже помню, как именно эти враги стояли на именно этих местах), но чтобы без древних архаичных механик.
Окститесь! Этой игре не нужен ремейк
Комментарий недоступен
Ещё как нужен. Я пытался играть в оригинал раза 3 и это было больно и жутко неудобно.
Бред, еще как нужен. Я как раз месяц назад попытался поиграть и осилил первый уровень за несколько часов и понял, что мое время слишком ценно для такого антиквариата. Даже с улучшениями ЕЕ версии (нормальный мауслук! ну, почти) количество ненужных нажатий и телодвижений астрономическое. Шутка ли, перезарядка у нас на Ctrl+BackSpace! Какие наркоманы это делали?
Но в то же время в игре видно, как для 94го года туда напихали просто невероятную детализацию и интерактивность, повествование и прочее. Отдельные мини-игры в виртуальном пространстве. Но блин, когда ты проходишь в поисках ключей базу и тебя за углами поджидают бесконечно возрождающиеся враги - это печально. А ведь даже первый уровень не дают исследовать до конца, как мне показалось и придется возвращаться время от времени.
ТАк что нужен ей римейк, очень нужен. Вот примерно как на кадрах - практически полное копирование ключевых точек (я даже помню, как именно эти враги стояли на именно этих местах), но чтобы без древних архаичных механик.