Игры IamCoby
1 520

Devil May Cry 5 — Возвращение к корням

Немного сумбурно вываленных в видео и текст мыслей, о новой части любимого сериала, вернувшимся в каноничное русло.

В закладки
Аудио

Я не понимаю что происходит с CAPCOM. Кажется, где-то в середине текущего поколения, внутри компании произошёл бунт, и всех менеджеров и продюсеров в верхушке компании сменили по результатам испытания поединком. Иначе как объяснить то, как компания начала распоряжаться своими сериями?

«What're ya buyin?»

Для начала, перестали доить «Monster Hunter» на портативках, и услышав фанатов вновь выпустили ее на больших платформах с огромным успехом. «Megaman 11» не опозорилась, и ее на ура приняли давние фанаты серии. Несмотря на то что шестая часть резидента отлично продалась и собрала в целом положительные отзывы от критиков, Capcom прислушалась к фанатам и перестала превращать серию в блокбастерный боевик — сначала смело вступила на дорожку экспериментов с седьмой частью, а следом выпустила восхитительный ремейк второй части, который максимально близко подобрался к четверке, в борьбе за звание лучшей части серии.

С выходом «Resident Evil 2» ответить на вопрос о любимой части в серии стало в разы сложнее

Потихоньку назад к внутренним студиям начали возвращаться серии отданные в руки западных разработчиков. «Dead Rising 4»… эм, извини, но ты необходимая жертва. И ленивому «Marvel vs. Capcom: Infinite» я тоже оправданий не вижу. Да, не все прям радужно, но то что касается внутренних студий CAPCOM не может не радовать, да и заявление президента компании на просторах твиттера о том что «CAPCOM is back» не может не вселять оптимизма.

Ну вот и как ему не поверить, после двух последних «резидентов» и «монхана»?

И какое место во всем этом занимает серия «DMC»? Это серия никогда не была для CAPCOM настолько же прибыльной как «RE», или «Street Fighter», но сразу же создала вокруг себя довольно лояльное фан-сообщество. Первая игра выросшая из прототипа четвертой части «Resident Evi» под руководством Хидеки Камия, хоть во многом и опиралась на механику резидентов, заложила основу для собственного уникального на тот момент игрового процесса, а вторая игра многое из этого угробила. Чудом было что вторая игра вообще вышла, хоть по всем признакам и должна была умереть в родовых муках, если бы буквально за полгода до релиза к команде не присоединился Хидеаки Ицуно, под руководством которого на релиз «DMC2» попала хотя бы играбельным проектом. Восприняв критику второй игры лично, Ицуно, почувствовав вину за конечный продукт, отложил проект РПГ своей мечты в долгий ящик, и попросил руководство CAPCOM отдать третью часть в его руки, с желанием дать фанатам лучший DMC на который его команда способна. Третья часть, моментально стала хитом, закрепила за серией культовый статус и накрепко связала Хидеаки с будущим серии.

Как и многие с серией я познакомился благодаря третьей части. Ни отвратительный порт, ни вырезанные ролики и плохое управление тогда не отбили желание перепроходить «DMC 3» раз за разом.

Потом была неплохая четвертая игра, которую явно торопили в производстве, вышедшая в начале предыдущего поколения. Ставшая мультиплатформенным проектом, четверка при этом не оправдала ожиданий по продажам, и кто-то в верхушке CAPCOM опрометчиво решил, что виной тому было неприятие игры на западе, хотя казалось бы, фанатов у серии на западе было полно. В итоге, компания решает перезапустить серию с западными разработчиками в лице Ninja Theory во главе, принимая по пути и навязывая команде кажется все возможные неудачные решения в плане прозападного позиционирования игры. Ну а Ицуно получил ресурсы и наконец-то принялся за ролевую игру мечты, выступая в ребуте по началу лишь одним из продюсеров. По итогу, вышедшая 5 лет назад «DmC: Devil May Cry» внесла разлад и суматоху в ряды фанатов, а споры на форумах о том торт или не торт британский «DmC» не утихают до сих пор.

Если в '13 году вы восприняли этот момент как личное оскорбление, то сейчас должны радоваться. DMC5 показывает, что к вам прислушались.

К чему такое длинное вступление? Да просто история создания пятой части, да и итог по ее выходу, вы ведь наверняка уже поиграли или видели оценки, чего тут скрывать, напоминает ситуацию с третьей игрой. Учитывая то, как лояльно CAPCOM стала относится к внутренним студиям, вряд ли бы они сказали нет, если бы Ицуно захотел заняться сиквелом «Dragon’s Dogma», кто сейчас откажется от РПГ в открытом мире, даже Ассасин хочет быть Ведьмаком в современных реалиях. Но, видимо вновь приняв критику ребута от фанатов на себя, Ицуно решил заняться уже ставшей ему родной серией. Итак, серия вернулась к биологическим родителям, а Хидеаки во многих интервью говорит что они хотят сделать лучший экшен на данный момент, кажется не договаривая, что он то вновь пытается дать фанатам лучший DMC.

И знаете что? Действительно, DMC IS BACK!

Аплодисментов громче, в рамках шоу Microsoft на этой E3, удостоился лишь Cyberpunk 2077.

Сюжетно игра берет старт спустя пять лет после инцидента в городе Фортуна, но по сути новая игра становится прямым продолжением первой и третьей игры. Причем новички могут почувствовать себя немного неуютно, так как не церемонясь, с первых секунд вас закидывают прямо в гущу событий, не пытаясь повторно представить основных героев серии. С другой стороны, если это ваша первая игра в серии то отчаиваться не стоит: во-первых, прямо в главном меню вас ждет ролик с краткой истории серии (причем в нем, в отличии от того что разработчики ранее выкладывали на youtube не забыли не только о второй части, но и аниме по мотивам упомянули), да еще и делают это под ремиксы музыкальных тем прошлых игр, а во-вторых это кажется единственное препятствие для новичков жанра.

«История Серии», которую вы можете найти в игре. Проникнитесь ностальгией под измененные темы прошлых игр, если еще не успели сесть за новую часть.

Итак, в мире сново не спокойно — новый плохиш и потенциальный правитель преисподней под именем Уризен появляется в собственном дереве посреди города Редгрейв. Дерево в свою очередь не простое — оно подпитывается и растет на крови людей. Загадочный Ви нанимает Данте для убийства демона пока он не набрался сил, а заодно прихватывает вообще всех охотников на демонов. И вот, рваное повествование прямо в прологе закидывает нас на бой с Уризеном, который герои саги сливают. Неро и Ви удается уйти, а судьба остальных пока остается неизвестна. Спустя месяц, Неро, в компании механика и оружейных дел мастером Нико возвращается в город Редгрейв чтобы встретится с Ви, и в отчаянной попытке взять реванш у Уризена избавить город от демонов, заодно отыскав на этих развалинах Данте.

Знакомьтесь, Уризен.«Your Reason to fight»

Не то чтобы в серии всегда были какие то выдающиеся сюжеты, исключение было ровно одно, и это была третья часть. Но пятая не столько пытается рассказать самостоятельную историю, сколько связать все что было в серии, завершить все ветки, и закрыть все вопросы что повисали в воздухе на протяжении прошлых частей. Да тут даже про аниме по мотивам не забыли — вот вам Моррисон, изрядно загоревший в связи со сложным состоянием прав на персонажа, а Пэтти, что является мне в кошмарах по сей день, появится в виде голоса в небольшом камео. Про клубничное мороженое тоже не забудут. Ну а в книжке приквеле, вышедшей за пару дней до игры даже персонажей второй части упомянут. Какие то спорные и не подтвержденные мелочи игра утрясет, к примеру точно объяснят загадочную гравировку на фирменных Эбони и Айвори или подробнее покажут событие что разделило сыновей Спарды в детстве.

Мундус, Уризен…Вот самый жуткий злодей во всей серии

Но давайте ближе к играбельным персонажам и механике, все таки за это серия и ценится.Итак, первым выступает дебютировавший в четвертой игре Неро.

«Alright...Time to kick some ass!»

Ну, для начала игра сразу рассчитывает на то, что вы в курсе всех обсуждений после четвёрки, и уже знаете чья кровь течет в жилах протагониста. В четвертой игре Неро был этаким безопасным вариантом для разработчиков — выглядит похоже на Данте, но при этом одно оружие и один пистолет в арсенале дают легче вникнуть в игру новичкам, Дэвил Брингер помогает сокращать дистанцию притягивая врага и не терять темп, а его Демон Бастер был отличной заменой популярным в те времена QTE — с одной стороны игроки так же как в каком нибудь «God of War» видели зрелищные добивания, с другой они были интерактивными и крепко вшитыми в основную механику — вы сами должны были понять когда активировать такое добивание, и усиливать его дополнительными нажатиями. И, эти прекрасные нововведения в новой игре отобрали! Ну, ладно, не совсем, дайте объяснить. Прямо посреди флэшбека неизвестный, которого вы все прекрасно знаете, отрывает демоническую руку Неро, тем самым лишая его прежних возможностей. Но им тут же находится замена — Нико, новый соратник Неро в истреблении нечисти сооружает ему замену — высокофункциональные сменные протезы под названием Дэвил Брэйкер. Да, брэйкер в названии потому что они постоянно ломаются, но обычно под рукой, всегда есть протез следующий. Базовый функционал дэвилл брингера с притягиванием врага будет у вас даже если протезов не останется, а каждый протез в свою очередь даст несколько уникальных приемов и способов применения. К примеру, Гербера даст возможность увернуться в воздухе на манер Трикстера у Данте, Рэгтайм даст замедлить время в определенной области, а Бастер Арм вернет возможность провести добивание, как в четвертой части. А можно и вовсе оседлать один из протезов, прокатившись на нем, словно Данте в молодости! Протезы правда ломаются если вас атакуют в момент их использования, но при этом вы как бы парируете удар. Также руки можно ломать по собственному желанию — либо пожертвовав протез чтобы выбраться из опасной ситуации, либо перегрузив протез выполнив особо мощный прием. Не то чтобы система протезов дала ту же глубину что и стили Данте, но бои стали заметно веселее и разнообразнее. Правда есть одно спорное решение: вам не дадут сменить протез по собственному желанию. Хочешь поиграть со следующим вариантом — ломай предыдущий. Но, с другой стороны протезы универсальны, и выгоду из них можно извлечь в любой ситуации, так что сложностей это не вызывает.

Вернулись традиционные меч Красная Королева и револьвер Голубая Роза. Револьвер Неро претерпел некоторые изменения — изменилась механика зарядки. Если раньше она повторяла механику Данте — зажимаете кнопку выстрела и отпускаете после появления свечения, то теперь заряд револьвера стал чем-то напоминать заряд меча, с его тремя делениями. Зажав кнопку выстрела Неро заряжает револьвер усиленными патронами, а вы получаете до трех мощных выстрелов в бою.

Красная королева же почти не изменилась, зато тайминги на быстрой заправке меча топливом стали проще, теперь даже у новичка не составит труда заполнить одно деление, а профи смогут исполнять «макс-акт» через удар

.Вторым играбельным персонажем является новичок серии, загадочный Ви.

«He who desires, but acts not, breeds...pestilence.»

Вместо того чтоб в который раз переизобрести механики Данте, или подворовывать идеи у коллег по цеху, разработчики сделали не просто нового персонажа для серии, но и для жанра в целом. Хотя на самом деле, корнями Ви уходит в предыдущую игру Ицуно — во многом прототипом для механики персонажа стал класс мага в «Dragons Dogma». Ви не участвует в бою напрямую — урон противникам наносят фамильяры, но убить врага они не могут, решающий удар должен нанести он сам. Вот так это примерно выглядит — фокус вашего внимания находится в бою, на фамильярах, а краем глаза вы следите за Ви, чтобы он не отхватил в пылу битвы. Но, при этом просто отойти подальше и давать команды ручному зоопарку с расстояния не получится, во-первых они время от времени будут телепортироваться поближе к Ви, что затруднит вам ведение боя если вы будете держаться вдалеке, а во-вторых находясь поближе к питомцам вы восстанавливаете их здоровье. Ну а пока вы ходите с ними рядом, есть смысл почитать — зажав специальную кнопку Ви замедлит шаг и начнет восстанавливать шкалу ДТ почитывая собрание поэм Уильяма Блэйка. Японцы прям любят Блэйка, сначала Кодзима в трейлерах «Death Stranding» цитатами разбрасывается, теперь вот Ицуно.

Питомцев у Ви три, Грифон — замена пистолетам, атаки на расстоянии, Тень — шустрая пантера заменяющая вам ближний бой, и, ваш козырь в рукаве и замена дэвил тригерра, Кошмар — громадное нечто, что превращает рядовых врагов в мокрое место, и заодно дает покататься на спине. Если имена и внешний вид фамильяров Ви вызывают у вас настольгическую улыбку, то неспроста — все трое выступали боссами в первой игре, и тут смотрятся данью уважения к оригиналу. Да даже доступный вам мувсет это одна большая отсылка их приемам в первой части.Вообще, по итогу, Ви как новый персонаж выглядит беднее на возможности и проще в освоении чем классические герои, но уровни за него менее весёлыми от этого не становятся. Очень приятно после потного уровня за Данте вдохнуть свободнее в уровне за Ви.

И наконец третий герой. Легенда, миф, пожиратель пиццы. Данте.

«Jackpot!»

Данте отлично игрался в тройке, в четветрой игре получил переключение стилей и стал вообще идеальным. Казалось бы как можно сделать его еще лучше в игровом плане? Да никак, просто отполировать итак слаженно работающий механизм, добавить немного новых способностей, и дать один из лучших наборов оружия в серии. Данте вам в управление дадут во второй половине игры, но при этом практически после каждой своей главы он будет получать что-то новое в арсенал. Настоящим украшением станет Кавальер — любовь Данте выпендриваться в прошлым частях на мотоцикле вылилась в полноценное оружие, на котором прямо в бою можно прокатится на врагах. Ну, и пострелять сразу с двух “Калиана Энн” тоже приятно. У части арсенала есть сразу несколько режимов для ведения боя, и по началу в таком разнообразии даже путаешься. Вообще, Данте как был самым навороченным и интересным в плане игры персонажем, так им он и остался. Плюс, дэвил тригер у него оброс еще одним вариантом использования. Но веселее и эффективнее всего, как обычно, постоянно жонглировать между стилями и оружием.

Главное отличие DMC5 от предшественников — он стал… удобнее что ли. Камера стала умнее, хоть и все еще бесится иногда в тесных комнатках. Я не знаю в чем магия, но управление персонажами стало как то отзывчивее, и неприятных моментов когда вам кажется что игра поняла что-то не так, и вы не выполнили задуманный прием заметно меньше. Несмотря на то что уворот вновь не выполняется нажатием на одну кнопку как в ребуте, а требует нажать кнопку прыжка с направлением движения, уйти от удара получается практически всегда. Да даже враги на манер перезапуска стали обозначать начало своей атаки так, что среагировать стало легче. Цветные враги из ребута слава богу пропали, зато перетащили стильное замедление в момент окончания боя. Да и боссы потеряли привычку спрятаться от вас на какое то время чтобы потянуть время.

Боссы. Четвертую часть заслуженно ругали за повторения всего и вся, в том числе и боссов. Пятая исправляет и этот недостаток — практически в конце каждой главы вы столкнетесь с тем, кто кинет вызов вашим навыкам. Есть боссы напоминающие таковых из прошлых частей, и есть столкновение с одними и теми же вражинами, да. Но такие моменты никогда не скатываются в копирование и самоповторы, если босс напоминает врага из прошлых частей значит будет время от времени использовать знакомые приемы, если встречаетесь с кем то в бою по второму разу — готовьтесь что будете сражаться с ним другим персонажем и с другим подходом, а сам босс начнет вести себя иначе, а то и новые приемы в бою использовать начнет.

Бэктрекинг тоже пропал, заодно забрав с собой все загадки. Ну не считать же вот этих жуков за загадки, ну ей богу.

Правда есть одно но — игра стала легче на двух доступных в начале уровнях сложности. Новичкам это в плюс, легче проникнуться игрой, когда она не наказывает тебя за каждую мелочь, а пытается завлечь в механику боев. Но если вам не в первой кромсать демонов, приготовьтесь к тому что вызов вашим навыкам бросят уже ближе к концу, и все это разминка перед сложностью повыше. Хотя никто не мешает вам доказать мастерство отточенное годами прямо в прологе — если сможете победить Уризена прямо там, то вам сразу предоставят уровень сложности повыше.

До релиза активно обсуждалась тема с введением микротранзакций в игре. Во-первых, вы же знали что их уже в переиздании четверки ввели, да? И во-вторых, игра совершенно не требует от вас вливания денег, и гриндволла перед вами не возведет. Магазином теперь заведует Нико, и под ее руководством мало того что различные расходники из магазина пропали, так еще и инфляцию валюты победили. Если раньше при каждой покупке, у вас чуть-чуть поднимались вообще все цены, то теперь такого нет. А если вы еще и в демку поиграли, или делюкс издание взяли, то вам прямо в начале лишних шекелей подкинут, и можно будет ринуться в бой знатно прокаченным Неро. За прохождение уровней игра кстати тоже знатно вознаграждает, просто держите в уме что вы не должны скупить весь магазин в первое прохождение, и безумно дорогие таунты прямо здесь и сейчас вам тоже не нужны.

Нико, персонаж довольно комичный и не серьезный. И это-то по меркам DMC!

Да, есть возрождение за орбы, так что технически за реальные деньги можно возродится. Но не нужно. В случае смерти вас услужливо откатят на чекпоинт прямо перед боем, и вы начнете вновь, с равными силами. Времена когда в случае смерти приходилось перепроходить уровень остались в прошлом, если вы только S ранг выбить не пытаетесь. Ну а возрождение нужно скорее для тех обидных случаев когда у босса осталось несколько процентов здоровья.

Так что никакого pay to win как у гайдзинов. Ну, хорошо, есть тут оружие что может стрелять вашими деньгами, но и оно, если грамотно использовать вернет вам денег больше, чем потратит. Кажется игра сама не хочет чтобы вы использовали микротранзакции.

Кстати, Нико же теперь отвечает и за тексты в местной библиотеке, написаны они в соответствии с ее чувством юмора, так что читать их стало приятней, больше нет ощущения сухого фактчека.

В 2019 без онлайна никуда, и «Devil may cry» пытается не отставать от трендов, но делает все по своему. В игре появилась система“камео” — на некоторых уровнях, главные герои пересекаются, либо наблюдая друг за другом со стороны, либо участвуя в бою вместе. Так что в процессе игры вам могут закинуть другого игрока онлайн, приоритет отдается списку друзей, либо запись его игры. Мне вот один раз показали запись меня же в роли Неро, а в другой момент закинули к живым игрокам во время живого боя, после чего все начали обмениваться таунтами. Полноценным онлайном это конечно не назовешь, функционал не тот, больше напоминает встречи с игроками в «Journey», но надеемся на полноценный кооп в кровавом дворце, выходящим в апреле.

Внутри нового DMC бьется сердце движка «RE engine», который теперь точно занял место нового универсального движка CAPCOM взамен «MT framework». Ставка на фотограмметрию, отличное освещение и 60 кадров на консолях, внутренним движком CAPCOM сложно не восхищаться, особенно в катсценах. Серьезно, по части детализации персонажей и анимации в реалтайме DMC кажется сейчас лидер, уделывая многие консольные эксклюзивы. Да и режиссура по традиции на высоте — к постановке вернулся Юджи Симомура, и его стиль узнается прямо с драйвового опенинга игры. Кстати, раньше в экстра материалы к играм серии обычно попадали отрывки из превизов которые создает Симомура с живыми актерами, во время постановки роликов, теперь же если вы обладатель делюкс изданием можно заменить вообще все катсцены на их превизуализацию.

Легко пропустить такое в быстрых на темп катсценах, но даже щетина на кожном покрове корректно проработана, вплоть до движения вслед за лицевыми мышцами.А модель зубов персонажей отличается, и видимо снималась вместе с лицами моделей.Японское внимание к деталям.

А вот во время игры все не так гладко, и тут кроется несколько главных недостатков игры. Для того чтобы держать 60 кадров во время игрового процесса ожидаемо используются модели попроще, и отключается пара эффектов на манер подповерхностного размытия, но сильнее всего страдают декорации. Не поймите неправильно иногда, особенно в начале игры, попадаются довольно красивые локации которые хочется снимать местным фотомодом. Но большую часть игры это либо серые развалины города, либо однообразное адское дерево. Локации бедны не только в техническом плане, но и в художественном, слабо отличаясь друг от друга. Видно что авторы сконцентрировались на геймплее, и локации получили куда как меньше внимания создателей, в отличии от других элементов игры. Особенно это заметно на контрасте с разнообразными локациями из ребута. Но все таки на первом месте отличная механика боев, так что бедность локацией не так сильно бросается в глаза, куда сильнее раздражают загрузки.

В то время как собрат по движку, ремейк второго резидента, избегает экранов загрузки вовлекая игрока в происходящее, новый DMC загружает все и всегда. Выбрали уровень, загружаем катсцену, ты пропустил ее, загрузка, выбери костюм, загружаем меню миссии, нажал старт, снова загрузка, пропускаем катсцену, еще загрузка. На самих миссиях загрузок нет совсем, это здорово, но вот этот предмиссионный ужас с загрузочными экранами достаточно быстро начинает надоедать, особенно если вы переигрываете уровни не в первый раз.

Но все это не отменяет факта — DMC 5 отличная игра и превосходный слэшер. Какое место она займет в серии? На самом деле, сердцем все еще выбираешь любимой игрой третью часть, но умом понимаешь что при всем многообразии техник и отточенности боевой системы DMC 5 все таки лучшая игра в сериале, предоставляющая огромные возможности в своей боевой системе.

Да, у игры есть проблемы — загрузки, отсутствие ачивки за то что я разбил все полки в библиотеке, загрузки, бедный вид декораций, загрузки, отсутствие полноценного режима на манер Тони Хоука с протезом вместо скейта и загрузки. Но они совершенно никак не влияют на главный элемент игры, не мешая наслаждаться боевкой. В DMC все таки играют ради азарта который просыпается в бою, в попытке использовать все возможности персонажа как можно эффективнее и круче. DMC не о том чтобы убить все живое в комнате, она о том КАК вы убьете все живое в комнате. И DMC 5 вновь заставляет с азартом перепроходить уровни, превращая бои в стильный танец, в попытке затащить желанный ранг S.

Если вы новичок в жанре — обратите внимания, это лучшая точка входа в жанр на данный момент, еще не скоро вы увидите другой дорогой ААА слэшер, дружелюбный к новичкам.Но я хорошо понимаю что есть часть фанатов которых британский ребут задел достаточно сильно, да и более реалистичный вид пятой серии может слегка напомнить перезапуск. Отбрасывайте все сомнения, DMC 5 — лучший подарок который Хидеаки Ицуно мог дать фанатам, эта игра не идет на компромиссы в ущерб тому за что фанаты все эти годы любили серию, по пути отдавая дань уважение всем предыдущим частям.

Кажется, господин Ицуно связав в пятой игре все сюжетные драмы воедино, дал завершение истории сыновей Спарды. И открыл дорогу к чему-то новому. Не смейте такое упускать.

«So, „Devils Cry“, ha?Let's hear what it sounds like!»

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "IamCoby", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 90, "likes": 19, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43522, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Mar 2019 13:13:45 +0300" }
{ "id": 43522, "author_id": 118138, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43522\/get","add":"\/comments\/43522\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43522"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

90 комментариев 90 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Какой же фанбойский текст, я прям не могу)) я бы добавил про скучный сюжет с читающимися твистами (вернее одним единственным твистом) и пустыми персонажами-болванками (особый
привет Триш и Леди, выкинь которых из игры и ничего вообще не поменяется), про однообразные, скучные локации (ей богу, когда я попал в иллюзию Вергилия с травой и голубым небом, у меня чуть сердце не остановилось от восторга, было чувство, как будто я всю игру плыл по дерьмяному озеру и вот наконец выплыл, добравшись до уютной ванной с теплой чистой водичкой и душем).

Ответить
5

Вау, а тебя не смутило что вся 5 это один большой фанбойский привет от разрабов к фанатам 3 части?

Ответить
1

Не только. Тут и фанатам DmC есть с чего порадоваться. Та блин, один только новый Неро чего стоит! Это же ребут-Данте!

Ответить
2

Чшшш, ты тут потише, а то сейчас набегут те самые.

Ответить
0

дорогостоящий такой привет)

Ответить
–3

Похоже, что большинство поклонников данной франшизы, только из фанбоев и состоит. Серьезные косяки они игнорируют, но зато 11 лет же ждали.

Ответить
2

У игры есть косяки, но СЕРЬЕЗНЫХ косяков нет.

Ответить
–3

Выше люди расписали СЕРЬЕЗНЫЕ косяки данной части.

Ответить
8

Серьезные были например у 2 части, где сломан был весь геймплей.

Сюжет тут не серьезный косяк. Это не косяк вообще. История простая и прямая, но это не делает ее плохой. Дизайн локаций скучный, но игра не состоит из одних серых коробок. К тому же упрощенный дизайн локаций обусловлен тем, что игра на консолях должна была работать в 60 FPS. Главное, что сам геймплей просто божественнен. Это лучшее, что может вообще быть в жанре слэшера.

Ответить
2

Главное, что сам геймплей просто божественнен

Хз, по моему обычный слешер, каких много. Что там божественного и лучшего в жанре, ну-ка ну-ка?

Ответить
0

Такс. третий бог войны вышел в 2010. байонетта в 2014 и то на нинке, перезапуск того же DmC в 2013. Ничего особо примечательного с тех пор и не выходило. Не сказать, чтобы было похоже на "много".

Ответить
0

Furi, mgs, nier. Много или нет даже не так важно. Важно, что вы игнорите неудобное))

Ответить
0

Выше написал про примеры. Геймплей божественный, потому что он сосредоточен на важных для слешера вещах - много пушек разнообразных, много комбинаций, отзывчивое управление, есть сложные механики для отточки мастерства, и есть показатель стиля, который делает эту отточку осмысленной. По сути игра даёт именно то, что от неё хотели фанаты.

Ответить
3

И? Это все было в предыдущих ДМС, мгсе и байонете. Почему именно 5 часть ДМС - лучшая в жанре?) Насчёт управления я бы спорил, порт на клавомышь традиционно отвратный)

Ответить
–2

хаха, играть в слешер на клавомыше.

А про геймплей - не было сказано что он лучший-разлучший в серии. Он божественный. В старый DMC он тоже был божественным. Там из минусов по сравнению с новой частью могу камеру назвать, тут чисто возраст игр сказывается - в те времена камера почти во всех играх от третьего лица была отвратительной, теперь это пофиксили.

Ответить
4

Хех, делать порт на клавомышь и не делать его нормальным, ммм)

про геймплей - не было сказано что он лучший-разлучший в серии

Конечно нет, вы взяли выше, сказали, что это лучшее в жанре))

Это лучшее, что может вообще быть в жанре слэшера.

Ответить
0

Это лучшее, что может вообще быть в жанре слэшера.

Все игры, с геймплеем на уровне DmC5 - лучшие в жанре. Он просто присоединился к плеяде звёзд.

Ответить
3

Прям на лету переобулись)

Ответить
0

Ну, это ваша интерпретация слов Ивана. Я дал свою.

Для меня DMC3, DMC 2013, байонетта, DmC5 - игры с божественным геймплеем, лучшие в своём жанре. И таких игр очень, слишком мало, чтобы не восхищаться новой игрой спустя столько лет.

Ответить
–1

мгсе

Где нельзя было переключать оружие на лету и убитый к чертям воздушный бой

предыдущих дмс

Избавились от говна вроде соул итеров, фоленов, герионов, спасителя, разнообразили гейплей за Нирку, Данте запилили полноценное переключение пух и стилей не занерфив их в говно, а вернув на уровень дмц3. Запилили новую механику СДТ, ДСД и наконец подогнали кулачное оружие под темп игры.

байонете

Нет херни вроде ваншотающих атак, внезапных кутее, секций с байком/ракетой и графон не сливается в кашу в которой ничего не разберешь.

Ответить
2

Мне особенно понравились претензии к байонете: qte, ваншотящие атаки и графин. Когда нужно пояснить за геймплей, но нечего)

Ответить
1

qte

ваншотающие атаки

Чем не геймплей, когда они появляются во время игры и засирают ран?
графин

А ну да, совсем не гейплей когда ты перса не видишь из-за камеры и графина

Те еще понравится еще момент когда большая часть комб это лишь рескин начальной pkp комбы. Наимаешь на кнопочки, в конце завершаешь ударом викед вейвс чтобы пробить гиперармор и откинуть врага от себя.

Ответить
–1

MGR, Nier: Automata, God of War 2018?

Ответить
2

MGR, Nier: Automata и могу принять, хотя ниер как слешер простенький слишком. GoW 2018 сменил жанр, это не слешер уже.

Ответить
1

nier

gow 2018

То что в игре можно кромсать врагов холодным оружием от 3 лица не делает её похожей на дмц.

мгр

Сосет по глубине боевки у дмц

Ответить
0

То что в игре можно кромсать врагов холодным оружием от 3 лица не делает её похожей на дмц

А я где-то говорил, что они похожи? Просто привел примеры вышедших слэшеров.

Ответить
2

слэшеров

Путаешь теплое с мягким. Гов 18 и Автомата другого поля ягоды

Ответить
1

Серьезные были например у 2 части, где сломан был весь геймплей.

Сравнение с худшими - такой себе пример.

А насчет остального, могу сказать что предыдущие игры серии сочетали в себе как геймплей, так и нормальный сюжет. И ограничения предыдущего поколения консолей им не мешали.

А если сегодня при всем разнообразии технологий, Итцуно и ко максимум что могут показать вторичную и безыдейную кашу, то это очень печально.

Ответить
0

Нет, выше описали несерьёзные косяки в аспектах, которые в этой игре для галочки. Их не отрицают, на них просто плевать тем, кто ждал DmC ради геймплея и набивания SSS ранга.

Ответить
–1

Т.е. фанбоям

Ответить
0

В любой игре есть важные аспекты, ради которой формируют аудиторию игры, и вторичные. Критика вторичных аспектов просто не имеет смысла, пока первичные не поломаны.

Ответить
0

Серьезный косяк у DMC может быть только один - плохая боевая система.
Если в этом плане дожали, то будет прощено абсолютно все.
А если выпустить 30 fps без лок-она и системой, которая мешает тебе свитчить оружие по ходу дела, как это было сделано в DmC(в общем-то, не такая плохая игра) - фанаты тут же начнут лить на игру говно, уашт за ушатом.
Просто хорошо сделать не достаточно. Игр на этом уровне - раз-два и обчеля: Ninja Gaiden(RIP), Bayonetta(делал тот же, кто пилил первый DMC), с натяжкой Vanquish и может еще парочка, про которые я забыл.

Ответить
0

Да нормальный сюжет, в большем не нуждается игра. С локациями да согласен, они какие то не выразительные.

Ответить
11

Лично я вообще потерял смысл всего происходящего. Какая-то мотивация спорная. Никакого антагониста нет, с чего начали, туда и пришли. [spoiler] дерется с [spoiler] просто ПАТАМУШТА. Уровень приключений: вышли в магазин за тортом, купили сметану.

Ответить
4

Да в той же четверке он был куда лучше, а это выглядит как один большой пролог к дальнейшим частям. Что в игре произошло-то? Персонажи как то изменились? Да вроде нет, Данте с Вергилием разве что поняли нечто о себе и о друг друга, но и только.

Ответить
1

Лучше и не скажешь!

Ответить
0

Ну так для фанатов же старались. Зато Данте каноничный.

Ответить
3

Данте вообще огонь. И лицевая анимация, боже какая там лицевая анимация

Ответить
1

Не спорю. Жаль, только смотреть ролики все равно скучно

Ответить
0

А с каких х-ев определяется каноничность? В первой части он серьезный, во второй части он серьезный, в аниме он серьезный... потом разок его сделали молодым клоуном (В ПРОШЛОМ!) и всё? Канон, давайте дрочить на его шуточки? Бож, это так тупо...

Ответить
0

боже, товарищ Токсичный, вы не уловили нотки сарказма в моем комментарии или всюду так бомбите, по поводу и без?

Ответить
0

Блин... Вообще-то да, не уловил :(

Ответить
0

Твои претензии реальны, но кажется ты преувеличиваешь в ответ на фанбойство автора
СПОЙЛЕРЫ
С ви был не совсем очевидный поворот, потому что цвет волос и книга отсылали к аркхему - отцу леди, и до момента с "I am absolute power" всё было не так очевидно. Хотя в моменте кражи руки, зря они жирно на верджила намекнули
Проблема только в том, каким сюрпризом это было для неро))
Триш и Леди действительно были здесь просто так, разве что их потом ещё играбельными сделают, но зато с остальными четырьмя игра отлично оттянулась - за ними интересно смотреть, и есть даже развитие (не у нико, но у неё совсем другая функция)
Для меня сюжет не оказался скучным, даже наоборот но это субъективно. Из него действительно можно было выжать больше, не ориентируйся он так на прошлые части, но им удалось связать всю серию и выдать не франкенштейна, а интересную и зрелищную картину
Перед битвы с уризеном действительно были отвратнейшие и одинаковые локации - были бы эти арены кооперативными, я бы ещё не заметил -, но их не так уж много, чтобы прям бомбить из-за них, до уровня 4 не дошли
Вот единственное из-за чего я прям расстроился, это из-за обманутых ожиданий о совместных боях - ты лишь видишь как деруться другие, а за всю игру удалось сразиться плечом к плечу всего один раз

Ответить
2

Перед битвы с уризеном действительно были отвратнейшие и одинаковые

Прямо как в тройке когда сюжет и сама игра сдуваются после второй битвы с Вергом хех

Ответить
0

Не, там всё неплохо, просто момент верга-биовульфа шикарный и нереально сложный, и мотивация на пике, оттого как он ебучего биовульфа, которого ты час бил, одним ударом завалил))

Ответить
2

Так а кто спорит

Я говорил про мисии когда Аркхам взял на себя роль глав гада. 14-18 мисии, довольно тухлые в тройке. Как и здесь, где после Уризена 2 бегаешь по довольно скудным локам и сюжетец вроде как сбавляет темп.

Ответить
0

Триш и Леди нужны были в 5й части что бы их раздеть очевидно))
А вообще сюжет слешеру нужен так же как порнофильму. Из всех слешеров сюжетом запомнился только castlevania lords of shadow.

Ответить
0

Сюжет обуславливает происходящую вокруг крутизну, и отвлекает на драму для иных эмоций, для передышек и чтобы не привык
Байонетта и трешка DMC идеальные примеры сюжета для сумасшедших слешеров, как по мне). До сих пор все происходящее помню

Насчёт раздеваний - я не могу перестать смеяться от этой сцены х)
https://pp.userapi.com/c845524/v845524777/1d29c3/uk_5z7aPTbI.jpg

Ответить
1

Я к тому что для слешера у 5й части все с ним в порядке, особенно для фанатов и тех людей которых не карежит японщина и притянутая за уши мотивация.Зачем ты мне это показал!))

Ответить
0

Фанбои, такие фанбои. Конечно 5 шикарная игра и играть в неё приятно, но закрывать глаза на недостатки. Не признавать что игра умудрилась обосраться в тех аспектах, что были неимоверно хороши у перезапуска. Признайте что дизайн уровней - дно, боссы - дно, сюжет - беспомощная графомания фанатов, стиль - пустышка, по каждому из этих аспектов перезапуск кроет пятёрку как бык осеменитель стадо. Вот если взять всё вышеперечисленное из DmC, а геймплей из пятёрки - то была бы игра на зависть всем - новое слово в жанре и мастерпис шедевров. А так просто хорошая, но нудноватая игра на 6,5 или из 10. Это всё ИМХО

Ответить
–1

боссы дно

Кек. А можно узнать в какой части боссы не дно

взять боссов

из ребута

Дабл кек

дизайн уровней

О да, в ребуте он такой клевый с выкрученным блумом и жовтоблакытной палитрой или же серая каша с мыльным текстурами на уе3. Хороший дезигн у башни барбаса, подсознания Донте и весь ВД.

Ответить
8

"кек", "дабл кек"
вот это уровень аргументации

Ответить
–1

А что ещё ответить на "боссы дно"?

Ответить
3

Не знаю, дно это или нет, но в них нет ни харизмы, ни дизайна. Обычные мобы большого размера. Это очень слабенько. Хуже этих боссов может быть только босс-вертолет с тентаклями из 2.

Ответить
1

Обычные мобы большого размера.

Когда это было плохо в дмц? Тот же Кредо, который является одним из лучших боссов серии представляет из себя Альто/Бианко анжело на стероидах.

Ответить
0

Но при этом Кредо является персонажем, картонным, но тем не менее персонажем, со своим характером. Об этом я говорю.

Ответить
2

Дизайн уровней и сюжет - не выдающийся и всё пожалуй. Говорить что DmC имел хороший дизайн уровней это сравнивать две прямые рельсы, только в случае DmC это кислотная гирлянда с раздвижными секциями, а ДМК5 это пепельно кровавая дорожка у которой части отваливаются (ну после первой половины игры, город сероват но симпатичен).
Сюжет - ну эм-м-м.... В ДМК5 простой сюжет, но я бы не сказал, что сюжет DmC был чем-то выдающимся.
Стиль - пустышка? Тут вообще не понял о чём речь. Если стиль геймплея, то это эталонный образец как геймплейно так и в плане стиля (сперва найди мне оружие-шляпу, которую можно надеть на каждого врага в игре и шутить штуки про ковбоев над финальным боссом - затем говори, что тут нет своего стиля). DmC был слешером, но вот изюминки ему явно не хватало (цветные враги это вообще дурь страшная). Он скорее ощущался как ДМК гейймплей/стиль, который уронили в спирт и "спасай что осталось".
Боссы - вот за это тебя побьют мокрой тряпкой. Т.к. в DmC босс Суккуб и Мундус были вообще механически клоны (прыгай на платформы влево-центр-право - лупи босса когда нос поближе сунет), а каких либо механических нюансов нету вообще. Т.е. не было там подобного как в ДМК5, где импульсом или мячом отбиваешь огненный шар обратно, нельзя поймать Артемис на захват когда она летит на тебя таранить, нельзя парировать атаки босса и заставить его открытся раньше времени для удара, нельзя Вергилия в супер режиме тупо сбить как утку в Duckhunt'е точным выстрелом из Синей Розы под Tomboy'ем и т.д и т.п. - Все боссы DmC был очень топорные механически и в целом болванчики для битья с точками "Дёрни крюком здесь за босса - у него выпадут внутренности - бей дальше".

Ответить
1

Я люблю и защищаю DmC, но тут ты выглядишь, как преподносящий её фанбой)) То есть я прям с каждым аргументом не согласен, у DmC только мир и дизайн интереснее были, шикарное управление, ну и на камеру кто-то жалуется, но мне вот нравятся крупные планы
У 5 классные боссы, их много и они разнообразные, но на дэвил хантере они слишком легкие, не считая нескольких. И близко нет ощущения сложности тройки

Ответить
–1

естественно если тырить у футурамы может показаться, что сюжет огонь

Ответить
–1

обосраться в тех аспектах, что были неимоверно хороши у перезапуска

что дизайн уровней - дно

боссы - дно

В ребуте был ровно один уровень с действительно хорошим графическим дизайном(и, кстати,
единственным неплохим боссфайтом за всю игру). Там где ты дрался с очевидной калькой Билла О Рейли. Дизайн уровней там был прямой кишкой с маленькими ответвлениями.
Дизайн боссов был так себе во всех отношениях. Впрочем, вот товарищь расписал все лучше меня: https://www.youtube.com/watch?v=zblR1_eLJ2Y
стиль - пустышка

Именно поэтому они приглашали Итсуно, который пилил третью и пятую часть, для выпуска Defenitive Edition(только на приставках почему-то), где он учил чуваков из Ninja Theory как правильно пилить геймплей, и после этого получилось действительно неплохо.

Ответить
0

Я не знаю, кого ты читаешь, но большую часть того, что ты сказал - все признают, фанаты в том числе, которые восхищаются новой частью НЕСМОТРЯ на эти недостатки, а не отрицая их.

Ответить
0

Так я тоже восхищаюсь игрой и мечтаю о ещё большем, но в ответ вижу только минуса

Ответить
0

Дело в формулировке сообщений. Как ты к людям, так и люди к тебе

Ответить
0

Ух, набежали фанаты перезапуска с минусами.

5 часть шикарна, с автором полностью согласен

Ответить
8

Являюсь фанатом серии. DmC5 шикарен. DmC перезапуск шикарен. Старые части шикарны. Нефиг тут войну на пустом месте делать

Ответить
5

ДМК5 очень хорош и это факт, но делает ли это ДмС 2013 плохим.

Ответить

Комментарий удален

4

DMC2 не собрала больше, чем DmC, вот данные по продажам без переизданий на текущее поколение
Devil May Cry 4 (PS3, Xbox 360) - 3,000,000
DmC: Devil May Cry (PS3, Xbox 360) - 2,400,000
Devil May Cry 3 (PS2) - 1,300,000 + Devil May Cry 3: Special Edition (PS2) - 1,000,000 = 2,300,000
Devil May Cry (PS2) - 2,160,000
Devil May Cry 2 (PS2) - 1,700,000

Ответить
3

Ну вообще локации и правда слабые, даже на фоне 3 которой 15 лет скоро стукнет)

А уж после красот 4 части (замок Фортуна это нечто), 5 очень и очень бледно смотрится.
Но игра агонь, этого отрицать нельзя. На танце Данте со шляпой орал как сучка)

Пофиксить бы локи и сюжетец слегка и было бы 10/10, игра года.

Ответить

Комментарий удален

1

Я понял в чём ты ошибся, сказав что 2 лучше продалась, с вики же брал?
https://vgsales.fandom.com/wiki/Devil_May_Cry
Присмотрись внимательнее, там прибавлены продажи HD коллекции - едва ли её покупали из-за двойки, согласись) не говоря уже о том, что переиздание DmC здесь не посчитано - там результат приблизительно как у 4 будет

Ответить

Комментарий удален

1

В ссылке что скинул я ссылаются на сам капком
http://www.capcom.co.jp/ir/english/finance/million.html
А вообще игра продалась даже больше, чем здесь указано, ибо ещё в 17 году преодолела миллион копий
https://steamspy.com/app/220440
Вот и получается, что игра собрала свыше 3 миллионов копий, если учитывать только ps3/360/pc, а с переизданием и все 3,5
Чувак, игра многим понравилась, она далеко не такая провальная, как её выставляют "фанаты"

Ответить

Комментарий удален

1

Ты сам можешь посмотреть её оценку на метакритике и отзывы в стиме Оо
Когда люди пытаются выставить перезапуск дерьмом, я напоминаю им о такой вещи - Ицуно хотел делать продолжение DmC, а не пятерку, так она ему понравилась))
А капком сами виноваты - нинзи хотели сделать более плавный перезапуск, но капком на них надавили, хотели именно так. То что сейчас они переметнулись на другую сторону не говорит об их решении как об умном, потому что и продолжение перезапуска можно было сделать таким же популярным, как 5. Они просто сыграли на контрасте, и на "фанбойстве" аудитории со своими DMC IS BACK
Но я рад что вышла именно 5, и вышла такой, какая она есть - эмоции как от 3 в свое время, а будь она ещё посложнее (хантер не дотягивает до обычной сложности 3) и с менее очевидным поворотом, она была бы 10/10 и я бы рыдал
Ну а так просто плачу)

Ответить

Комментарий удален

4

Разочаровали саундтрек, дизайн локаций, дизайн противников, никакущий сюжет и пиар кампания, которая умудрилась показать всё, что есть в игре. Порадовали геймплей, анимации и отсутствие платформинга.

Ответить
3

Моей первой DMC была тоже третья часть, в то время я был просто поражен уровнем постановки сцен. 4-ку тоже полюбил, но не так сильно она зашла, как третья. А вот перезапуск мне вообще зашёл на отлично! Боевка была более быстрая, музыка прогрессивная, в общем, зацепила! Но 5 часть приводила меня в восторг почти каждую кат сцену, боевка настолько стала отточена, каждый момент чувствуешь. В своем личном топе ставлю 5-ку на первое место.

Ответить
–6

Ninja theory фанбои
T R I G G E R E D

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

4

Не особо понимаю такие уколы, ибо Неро это данте из перезапуска, только пушек поменьше.

Ответить
1

Общая стилистика игры + прическа у Неро поменялись, но он вроде бы смотрится примерно так же, как и смотрелся
PS И играется практически на 100% так же, как и в четверке, за одним мелким исключением: раньше быстрый удар из воздуха в землю вертикально вниз был стик/кнопка вперед + удар, теперь стик в противоположную сторону, что первое время играло злую шутку с моей мускульной памятью.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

В том-то и дело что вы не играете - вы сейчас сидите на форуме и с жаром пытаетесь всех убедить как же плоха была DmC.

Ответить
1

как же плоха была DmC

Судя по тому, что во время создания Defenitive Edition в качестве консультанта приглашали Итсуно(парня, который пилил третью, четвертую и вот сейчас выпустил пятую часть) - сами авторы действительно считали, что боевка вышла не очень и надо перепиливать.
Именно в этой редакции в игру завезли лок-он, шестьдесят fps вместо тридцати, убрали слом комб при использовании неправильного оружия, и еще по мелочи.

Ответить
0

Скорее что Capcom пытались угодить истеричным фанатам.

Ответить

Комментарий удален

0

Лол, вот прямо по вашим сообщениям и минусам совсем не видно как у вас пригорает.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот даже боюсь тебе очередной минус ставить, а то потом будешь опять говорить что я тебя преследую)

Ответить
0

Хочу приобщиться к серии перед прохождением 5-й части, поэтому возник обыденный вопрос: обязательно ли проходить 1, 3, 4 части для понимания сюжета или можно просто почитать про него? О 2-й части, как я понял, лучше сделать вид, что её никогда не было? Друг советует 1, 2 пропустить, начинать с 3.
P.S. Проходил DmC.

Ответить
5

Для залетных, в игре есть краткая история серии вполне хватит для общего понимания.

Если же хочешь познать весь фансервис, то проходи все остальные кроме двойки.

Ответить
2

А еще как вариант посмотреть "Devil May Cry 3 для аутистов"
Не обращая внимание на название ролика)

Ответить
2

первая часть мне кажется морально устарела слишком, но 3-4 спешиалы играются нормально вполне. Впрочем, поиграв в них ты разве что сможешь лучше сравнивать новую часть со старыми в плане "что стало лучше хуже", они совсем не обязательны для понимания сути

Ответить
1

В пятой части сводят сюжетные линии из 1, 3 и 4 частей. Так что ознакомиться с ними стоит. Как минимум поискать на YouTube какой-нибудь пересказ их сюжетов, чтобы быть в курсе что вообще происходит и кто есть кто.

Ответить
1

Пройди 3 и 4, и посмотри ролики по сюжету первой
Если хочешь прям с 5 начинать, то посмотри Devil May Cry 3 для аутистов - там хорошо описаны причины крутости сюжета трёшки

Ответить
1

На самих миссиях загрузок нет совсем, это здорово, но вот этот предмиссионный ужас с загрузочными экранами достаточно быстро начинает надоедать, особенно если вы переигрываете уровни не в первый раз.

играю на старом hdd, ни одна загрузка не длилась дольше 5-7 секунд.
Я не знаю, на каких ведрах надо играть, чтобы это реально начало как-то бесить.

Ответить
1

Хороший текст, я практически со всем согласен
Если вы новичок в жанре — обратите внимания, это лучшая точка входа в жанр на данный момент

А вот хочу поспорить - для новичков лучше всё-таки DmC, в пятерке многим уворачиваться-то сложно) не говоря уже про комбинации, и что не запутаются в оружии/стилях

Ответить
0

Лучше бы они сделали ремейк 3 части. ДМЦ 5 к сожалению выкидыш пиявки. Игру прошел, до 3 части ей как одиси до ведьмака 3.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления