Devil May Cry 5 — Возвращение к корням

Немного сумбурно вываленных в видео и текст мыслей, о новой части любимого сериала, вернувшимся в каноничное русло.

11 показ
1.9K1.9K открытий

Фанбои, такие фанбои. Конечно 5 шикарная игра и играть в неё приятно, но закрывать глаза на недостатки. Не признавать что игра умудрилась обосраться в тех аспектах, что были неимоверно хороши у перезапуска. Признайте что дизайн уровней - дно, боссы - дно, сюжет - беспомощная графомания фанатов, стиль - пустышка, по каждому из этих аспектов перезапуск кроет пятёрку как бык осеменитель стадо. Вот если взять всё вышеперечисленное из DmC, а геймплей из пятёрки - то была бы игра на зависть всем - новое слово в жанре и мастерпис шедевров. А так просто хорошая, но нудноватая игра на 6,5 или из 10. Это всё ИМХО

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дизайн уровней и сюжет - не выдающийся и всё пожалуй. Говорить что DmC имел хороший дизайн уровней это сравнивать две прямые рельсы, только в случае DmC это кислотная гирлянда с раздвижными секциями, а ДМК5 это пепельно кровавая дорожка у которой части отваливаются (ну после первой половины игры, город сероват но симпатичен).
Сюжет - ну эм-м-м.... В ДМК5 простой сюжет, но я бы не сказал, что сюжет DmC был чем-то выдающимся.
Стиль - пустышка? Тут вообще не понял о чём речь. Если стиль геймплея, то это эталонный образец как геймплейно так и в плане стиля (сперва найди мне оружие-шляпу, которую можно надеть на каждого врага в игре и шутить штуки про ковбоев над финальным боссом - затем говори, что тут нет своего стиля). DmC был слешером, но вот изюминки ему явно не хватало (цветные враги это вообще дурь страшная). Он скорее ощущался как ДМК гейймплей/стиль, который уронили в спирт и "спасай что осталось".
Боссы - вот за это тебя побьют мокрой тряпкой. Т.к. в DmC босс Суккуб и Мундус были вообще механически клоны (прыгай на платформы влево-центр-право - лупи босса когда нос поближе сунет), а каких либо механических нюансов нету вообще. Т.е. не было там подобного как в ДМК5, где импульсом или мячом отбиваешь огненный шар обратно, нельзя поймать Артемис на захват когда она летит на тебя таранить, нельзя парировать атаки босса и заставить его открытся раньше времени для удара, нельзя Вергилия в супер режиме тупо сбить как утку в Duckhunt'е точным выстрелом из Синей Розы под Tomboy'ем и т.д и т.п. - Все боссы DmC был очень топорные механически и в целом болванчики для битья с точками "Дёрни крюком здесь за босса - у него выпадут внутренности - бей дальше".

Ответить

Я люблю и защищаю DmC, но тут ты выглядишь, как преподносящий её фанбой)) То есть я прям с каждым аргументом не согласен, у DmC только мир и дизайн интереснее были, шикарное управление, ну и на камеру кто-то жалуется, но мне вот нравятся крупные планы
У 5 классные боссы, их много и они разнообразные, но на дэвил хантере они слишком легкие, не считая нескольких. И близко нет ощущения сложности тройки

Ответить

естественно если тырить у футурамы может показаться, что сюжет огонь

Ответить

обосраться в тех аспектах, что были неимоверно хороши у перезапуска что дизайн уровней - днобоссы - дноВ ребуте был ровно один уровень с действительно хорошим графическим дизайном(и, кстати,
единственным неплохим боссфайтом за всю игру). Там где ты дрался с очевидной калькой Билла О Рейли. Дизайн уровней там был прямой кишкой с маленькими ответвлениями.
Дизайн боссов был так себе во всех отношениях. Впрочем, вот товарищь расписал все лучше меня: https://www.youtube.com/watch?v=zblR1_eLJ2Y
стиль - пустышкаИменно поэтому они приглашали Итсуно, который пилил третью и пятую часть, для выпуска Defenitive Edition(только на приставках почему-то), где он учил чуваков из Ninja Theory как правильно пилить геймплей, и после этого получилось действительно неплохо.

Ответить

Я не знаю, кого ты читаешь, но большую часть того, что ты сказал - все признают, фанаты в том числе, которые восхищаются новой частью НЕСМОТРЯ на эти недостатки, а не отрицая их.

Ответить