Игры Антон Самитов
15 809

Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

В Ubisoft назвали эту систему инверсией «огня по своим».

В закладки

Цель разработчиков — наказывать поведение «гриферов», систематически убивающих товарищей по команде. Теперь при первом выстреле по союзнику или заложнику во время матча нарушитель будет получать соответствующее предупреждение.

«Не стреляйте по своим»

Если игрок не прекратит стрелять по товарищам и убьёт одного из них, то получит уведомление об активации «инверсии огня по своим», а в чате появится аналогичное сообщение с ником виновника.

После этого весь урон от выстрелов по союзникам до конца матча будут перенаправлять нарушителю.

При этом у пострадавшего будет возможность предотвратить включение системы. После смерти он может выбрать, убили ли его случайно или намеренно. Если он никак не отреагирует, «инверсия» начнёт работать по умолчанию.

На данный момент система активна лишь на тестовых серверах Siege — в ближайшее время разработчики будут собирать отзывы о ней от игроков.

Это уже не первый вид наказания за убийство союзников в кооперативном шутере от Ubisoft. До этого создатели игры временно закрывали нарушителям доступ к матчмейкингу.

#rainbowsix

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["rainbowsix"], "comments": 128, "likes": 119, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43629, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Mar 2019 23:20:34 +0300" }
{ "id": 43629, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43629\/get","add":"\/comments\/43629\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43629"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Хорошая система, только думаю что немногие будут прожимать "простить", даже если увидят что выстрел был случайным.

Ответить
26

Это кнопка нужна больше для людей в пати, чтобы в фулпати не наказывало за убийство по фану

Ответить
57

Зная своё пати могу сказать что они кнопку не нажмут тем более)

Ответить
10

Тоже некая часть фана)

Ответить
6

Я бы все отдал за такую фичу в КСке, это ж милое дело дать другу хед с пистолета сразу после таймера, когда он тебе дроп не дал, но банят же суки.

Ответить
7

Для этого и есть тесты. Я хоть и не играю в радугу, но по мне идея неплохая.

Ответить
0

В Insurgency похожая система. Там тиммейты получают 30-50% урона от френдли фаера, а грифер - около 80-100% (с конкретными цифрами могу ошибиться). Работает перманентно и весьма эффективно :)

Ответить
4

Это лучше, чем сейчас, когда возможности простить нет в принципе, и после 2 убийств тебя сразу кикает с сервера.

Ответить
0

Да ну не сильно важно. Обычно редко когда часто случайно стреляешь по своим.

Ответить
13

Я как-то раз на рейте случайно в самолете своему в затылок дал. Попутно врагов в ту же секунду изнечтожив (ну а хуле он сам вылез на линию) и выиграв раунд. В след раунде получил в затылок на респе.

Эт я к чему. Кнопка "случайно" в этом раковальнике лишняя xD

Ответить
28

ну а хуле он сам вылез на линию

Такая фигня в этой игре часто. Стреляешь выбегает какой-то Вася под твой шквал и потом в комментах "Thanks bro", типа я блять виноват в том, что он даун на мои пули набежал.

Ответить
47

Я оч много играл во всякую арму и прочуюю дичь, когда по неправильной наводке может помереть человек 20 от арты, например. Или пилот угробит случайно верт. Или снайпер тебя щелкнет свой же (с 1 км форму не видно). Притом, что через минуту никто не реснется на том же месте. А в сурвах можно вообще потерять часа 4 игры. И никогда там такого не видел. Ни обид, ничего. Пожары, веселье, здоровая атмосфера.

В радуге же одни обиженки и ребята вообще без яиц. По крайней мере их очень много.

Ответить
7

В радуге же одни обиженки и ребята вообще без яиц.

Да, в большинстве случаем потом в след. раунде убивают либо сносят большую часть хп. И это, блин, при том, что тот же набежал на твои пули, которые летели в врага.

Иногда пиздец как бомбит от этого.

Ответить
1

Правда так плохо?

С ff играл, наверное, в основном, в CS. Но там все как-то спокойно относились, несмотря на вредную привычку стрелять во все, что движется (человек может уйти из дезматча, но дезматч из человека не уйдет)

Ответить
3

Да хз кто ему попадался. Меня валили в основном свои или тимы. А когда вся команда рандомы и ТЕМ БОЛЕЕ сами лезут на твои пули, слышу только "My bad" (хотя первый извиняюсь).

Ответить
5

По моему опыту зависит от уровня игроков, с которыми играешь. У меня лично почти не было ситуаций, когда бы мне мстили за случайный тк

Ответить
2

Да. В кс бомбят или ножом могут чикнуть, но ни разу не сливали все хп или тимкиллили.

Ответить
0

Это значит, что ты очень везучий человек, раз с тобой иакого никогда не было. Со мной попадались имбецилы, которые даже на респе ценой своего кика дают по башке с авп, лишь бы заговнить. Хотя и хорошие ребята попадаются, да. Иногда дикий кайф получаешь от игры

Ответить
1

Тролли и дурачки - это отдельное. За тимкиллы мне только ножик пару раз в жопу сували. Чуть-чуть.

В радуге именно что каких-то эмоционально незрелых обиженок через край.

Ответить
1

Да, и это бесит до ужаса.

Очень часто тиммейты не смотрят куда бегут и потом получают пулю в башку. С камерами такое бывает, целишься в камеру, тут гений подбегает стает перед тобой, а ты в этот момент уже начал кнопку выстрела, чтобы камеру уничтожить. Он, конечно же, получает пулю в голову. Ну и потом начинается, типа молодець, так держать и т.д.

В большинстве случаев в след. раунде ты получишь от него сюрприз.

Ответить
1

В большинстве случаев этого не происходит, если сразу извиниться или написать, что это случайность. Да, чувак сам виноват, что вылез перед твоим стволом, но и извинения тут нужны не для того, чтобы извиниться, а для того, чтоб конфликт потушить. У меня давно не было таких проблем. Когда меня убивают и просят прощения, рука сама тянется к кнопке войс-чата, чтобы сказать, что всё нормально. просто не надо быть мудаком.

Ответить
0

Я так и делаю. Но... у меня ж так много времени на извинения, когда это было при перестрелке. Сразу никак не выйдет извинится)

И в принципе, из десятка случаев спасло это от "гнева" лишь один раз. Чувак был адекватный, а не "про геймер, если бы я его не убил, то он бы всю катку сам затащил"

Ответить
0

да ладно. После перестрелки или раунда пишешь "sry" или "it was accident". И всё.

Ответить
0

Так я ж и пишу, что обычно и извиняюсь.

Но...:

из десятка случаев спасло это от "гнева" лишь один раз. Чувак был адекватный, а не "про геймер, если бы я его не убил, то он бы всю катку сам затащил"

Ответить
1

В арму люди намернно идут, ожидая получить определенный опыт, готовясь к определенным рискам.
Я играю в сидж и хочу получать максимум геймплея за потраченное время так сказать.

Ответить
0

Другая аудитория. Если люди играют в Arma больше двух часов, то они явно пришли не за тем, чтобы жаловаться на убийство шальной пулей.

Ответить
0

Я оч много играл во всякую арму и прочуюю дичь, когда по неправильной наводке может помереть человек 20 от арты, например.

В RO2/RS2/Insurgenity и им подобных играх каждые несколько минут гибнут от артиллерии, тимкиллинга (разгляди эти мельтешащие фигуры во тьме) или напалма и всё более менее цивильно. А в играх вроде радуги ныне как-то совсем плохо.

Ответить
0

Ну, наверное всё же не стоит сравнивать игры, где цена смерти это минус один в довольно большом счётчике командных смертей и десять секунд до респауна лично для тебя, с играми вроде радуги?

Ответить
0

где цена смерти это минус один в довольно большом счётчике командных смертей

Повторяемый из раза в раз ? Где ты можешь чёрт знает сколько раз помереть в пути от одного респавна до линии фронта и так не увидеть врага ?

и десять секунд до респауна лично для тебя, с играми вроде радуги?

И ещё несколько минут увлекательного бега/ползанья по руинам и кустам, чтобы пасть уже под чужой артой.

Ответить
0

Ещё раз. Минус один в условном ро2 ничего кардинально не поменяет в положении команд. Минус один в условной радуге это многократно выросшая вероятность слитого раунда. Соответсвенно и цена тимкила многократно выше. Зачем сравнивать не сравнимое?

Ответить
0

Минус один в условном ро2 ничего кардинально не поменяет в положении команд

Давно играли ? Если да, то освежите память и вспомните как много может значить даже один тимкил.

Ответить
0

Честно говоря да, давно. Что, неужели в наше время все катки в ро2 заканчиваются ноздря в ноздрю, а не с разницей под сотню смертей у команд?

Ответить
1

Более скажу, убить своего союзника в замесе, это часть геймплея, который случайно вылез на линию огня. Как ты заметил, ты убил своего союзника, но уничтожил половину команды врага, это здорово.

Ответить
0

у меня вчера так было, мне дали бан на сутки

Ответить
0

Херасе. Мне, к счастью, бан еще за такое не давали.
Все ограничилось "местью" того кто набежал на пули.

Ответить
3

Самолета нет в рейтинге))

Ответить
0

Это давний случай. Хотя мб и не рейт. Не суть важно. Помню, что я просто вышел и отложилось в голове "пускай в 4м играют".

Ответить
0

я просто вышел

Точно не рейт)

Ответить
0

Ммм? Мне все равно на цифры и баны в радуге :)

Ответить
1

По твоим комментам не скажешь.

Ответить
0

Не представляю каким путем ты к этому умозаключению пришел.

Ответить
19
Ответить
4

Чет орнул_)) Нужна апелляция)

Ответить
0

Зачем нужна возможность френдлифаера?

Ответить
19

Чтобы думать, когда стреляешь/кидаешь гранаты/юзаешь смертельные абилки

Ответить
–3

А что теперь делать фьзу который случайно может убить двух своих союзинков в комнате? Он что не сможет завершить раунд если останется 1 на 1 так как сам помрет от встречного френдлифаера? Бред какой то.

Ответить
0

Не уверен что это будет работать на фьюзы. Потому что фьюза не кикает за несколько тимкилов подряд с матрёшки.

Ответить
4

Из самого очевидного: ставить деактиватор под дождём гранат матрёшки фьюза не очень весело когда есть френдлифаер. Без френдлифаера это превратилось бы в долбаный фарс, когда у защиты просто нет возможности зайти на точку, где команда фьюза с кулфейсом ставит чумодан.

Ответить
0

Ну значит у аое оружия оставить фф

Ответить
4

Так а что толку от этой системы,если она включается ПОСЛЕ того как тебя убил такой идиот?
p.s. в Танках хорошая система френдли-фаера: пострелял по своим-тебя пометили синим,стреляешь дальше-посиди в бане,отдохни. И она работает не в одном матче,а продолжительное время.

Ответить
5

Могу абсолютно спокойно заявить, что в танках как раз таки ужаснейшая система наказания за ФФ. Она начинает работать только после 3 или 4-ого выстрела в союзника. И то, не банит, а лишь окрашивает тебя в синий цвет. То есть она не защитит от какого нибудь Алехи на JagdPzE100. Он просто стреляет в тебя один раз и все, минус половина HP.

Ответить
0

Не в синий, а в голубой. Показывая всем, кто ты таков есть..

Ответить
0

Пусть в танках она и начинает работать не сразу,но такой неприятный человек хотя бы не испортит игру,например,в следующем бою кому-то другому. Вот я о чем.
По крайней мере,там ты точно уверен,что если по тебе настреляли таким образом,то человек будет забанен в дальнейшем.
Фак,случайно с телефона ответил тебе,а не чуваку выше.

Ответить
0

все идет к тому, что они просто запретят ФФ, иногда бывают моменты, когда кидаешь с4 и убиваешь врага, а союзник был рядом и тебя кикает за это, хотя ты не был намерен убивать союзника.

Ответить
4

Ну, возможно с4 которым убило сразу два союзника всё таки того не стоило?

Ответить
0

C4 убило врага и союзника, а не двоих союзников. У меня таких ситуаций не было, но могу себе представить, как в ранкеде может пригореть от такого.

Ответить
1

Но за одно убийство система не кикает.

Ответить
0

Ты мог сделать одно в предыдущих раундах. Скажем убивал камеру за атакующего - убил Эш, которая бежит вперёд мимо тебя. А в следующем раунде убил союзника, когда взрывал С4 возле врага, а союзника тоже зацепило. Не у всех, так у кого-нибудь произойдёт.

Ответить
0

Юбисофт могут перекреститься и ждать, что все будут адекватными и использовать кнопку "простить" по назначению. В ранкеде, может быть, и заработает, но в казуале не уверен.

Ответить
1

И? Если ты не тимкиллер то тебе впринципе похер. Ибо теперь ты просто не сможешь френдли фаерить.

Ответить
0

"И?"
Автор пишет, что бывают ситуации, где ты не на 100% контролируешь ситуацию и можешь убить случайно союзника вместе в врагом. Если эти самые союзники не будут мудаками, то система будет работать чуть-чуть лучше, чем до нововведения.

"Если ты не тимкиллер то тебе впринципе похер."
Механика ФФ вносит коррективы в игровой процесс и скажется на игре в целом. Ниже писали про раш под Фьюзом, например.

"Ибо теперь ты просто не сможешь френдли фаерить."
Если ты не тимкиллер, то тебе похер, потому что ты не сможешь стрелять в союзников? Получается, что если выключить систему ФФ, то не станет тимкиллеров? Спасибо, Капитан Очевидность :)

Ответить
1

Я просто говорю о том, что если это случайность и тебя не простили, то тебе это навредит только в 10-15% случаев, не критично в общем.

Ответить
0

Без ФФ геймплей поменяется слишком сильно. Думаю,разработчики на такое не пойдут.
Максимум,можно убрать его в обычной игре,но оставить в рейтинге.

Ответить
0

поменяется, давно пора. Я понимаю в кс, где нанести урон можно только направленным выстрелом и поодинокой гранатой и там наказывают за тимкилл, что тоже бред, но в радуге слишком много возможностей нанести урон по АОЕ союзникам разными устройствами и абилками(c4, гнездо Смоука, клеймор, граната и тд). Как вариант, уменьшить урон с девайсов союзникам, как сделали с Breaching charge или просто отключить урон от них. За стрельбу пенальти, чаще всего, заслуженные, хотя меня кикали пару раз за ненамеренные киллы.

Ответить
0

Я ,конечно, не эксперт,но по-моему весь этот АОЕ демедж по союзникам происходит из-за отсутствия коммуникации или банальной невнимательности.
В КСке сплошь и рядом флешки в лицо своим,потому что нет согласованности действий.
Как с этим бороться?Играть только в 5 со связью?
И все опять сводится к вопросу нужности френдли-фаера.

Ответить
0

Как с этим бороться?

только что написал, уменьшить урон или отключить урон от аое по союзникам, я за то, чтобы оставить урон от оружия

Ответить
0

Я прочитал.
Отключишь урон от АОЕ - люди будут под Хаешки врываться, не боясь,что эта же граната от союзника их убьет. Что-то такое уже вижу.

Ответить
0

вот да, об этом не подумал, ты всегда можешь адаптироваться под это, чем под то, что парень не увидит индикатор или он отключен у него вообще, умрет от гранаты и я получу за это бан на 15/30/час и тд за это. Я просто проходил через это и это ощущение несправедливости. Была даже ситуация, когда игра кикала из про матча за подобное, это вообще лол.

Ответить
1

Возможно,стоит сделать порог урона по своим. Типа,если он минимальный/не критичный,то система не обращает внимания. Одно дело,если ты целенаправленно кинул С4 под ноги тиммейту,а другое когда он просто попал в радиус взрыва.
Это в теории должно помочь избежать получения таких незаслуженных банов.

Ответить
0

если она включается ПОСЛЕ того как тебя убил такой идиот

Затем, чтобы этот идиот не отравлял всем жизнь в других раундах. Тут все-таки раунд по 3 минуты, а не 20-30, чтобы одна смерть была так значительна. Ну и в радуге есть система банов за неоднократные тимкиллы.

Ответить
0

Аргумент.
Но не всегда такая чешуйня начинает происходить с первого раунда. По факту,ничего не запрещает сделать это и в последнем.

Ответить
1

Не запрещает. Но опять же это не распространится на весь матч, а значит ты будешь получать преднамеренно негативный опыт только 3 минуты, а не 15.
И возможности побыть мудаком у людей будет всегда. Это нужно принять. Иначе ты получишь абсолютно мертворожденные и неинтересные людям системы, а-ля пвп в фоле 76.
Весь вопрос в том насколько быть "плохим" труднозатратно, насколько сильно наказывается и насколько сильно поощряется наоборот положительное поведение. Кнут и пряник, все дела. Это очевидная модификация кнута, вместо банов (или в дополнение, хотя я не очень представляю как эти системы могут быть комплиментарны). Пряники тоже иногда появляются, например, дроп альфа паков, если ты не ливаешь с матчей (впрочем там был временный и ограниченный успех, потом люди забили на них). Работу над поощрением хорошего поведения тоже упоминали, впрочем это пока еще на стадии дизайна и без подробностей.

Ответить
0

Ничего себе, изобрели то, что было в Симпсо... Контрстрайке лет пятнадцать назад.

Ответить
17

Изобрели то, чего нет в контре сейчас.

Ответить
0

Паниш на серваках обычно плагином был. В го неактуально. В рейте мало содомии, как в радуге.

Ответить
0

Содомии мало, людей любящих побегать перед слоном - дофига.

Ответить
2

для чего нужен френдлифаер за который тебя наказывают

Ответить
4

Чтобы думал, куда стрелять.

Ответить
0

а если я смоуком Смока убил, который кинул на проем, а смоук проходит через потолки/полы, что тогда? Заслуженно

Ответить
4

Там ещё виджил иммунитет к скану лиона получил. Короче, история с элой и лосьёном ничему юбисофт не научила-продолжают баффать сильного опера.

Ответить
0

Так история Lesion разве кончилась? Вроде всё ещё имба

Ответить
0

Ну его начали потихоньку резать. Мина бьёт по 4 урона вместо 8, смгшка 27 дамажит вместо 30. Хотя бы не бафают, как раньше

Ответить
0

Сделали бы Gu видимым как капканы или силки - остальное можно было бы даже не трогать.

Ответить
0

Мне кажется, надо убрать систему накопления ловушек со временем (т.е. у тебя может быть только одна в инвентаре, а не сколько получится) и перенести вытаскивание иглы на другую кнопку, чтобы можно было плентить с этой хёрнёй в ноге. Моментальный урон тоже убрать, оставить периодический, хотя это не такая большая проблема, если это не конец раунда и у тебя =<10 HP.

Ответить
0

Ловушек копится всё равно определённое кол-во. 8 что ли. Они не бесконечны.

Ответить
0

8 это много, лол. Особенно, на последней минуте раунда.

Ответить
0

Много, да. Но до конца раунда ещё попробуй доживи. Редкий китаец будет сидеть весь раунд на точке, а не роумить.

Ответить
0

Дожить до конца раунда не сложно, если ты якорь, а не роумер. Пусть всякие Джагеры, Доки, Руки, Виджилы роумят. Главное, чтобы кто-то роумил, а не все сидели и ждали, когда на вас со всех сторон полезут атакующие и полетят гранаты.

Ответить
0

роум на 1спиде, да вы платина, сударь!

Ответить
0

Сейчас именно так, и это писец

Ответить
0

Ваша информация не актуальна.

Ответить
0

он же из Вьетнама

Ответить
2

Сделали бы алгоритм, просчитывающий перед убийством скорость передвижения мыши убийцы и раннее перемещение убитого. Если игрок целился во врага, а под прицел союзник сам залетел, то вина союзника, что он под огонь лезет =/

Ответить
6

А на ПС4 всем снимать на встроенный регистратор и отсылать при тимкилле автоматически фоном видео убийства. И в Юби создать отдел, который будет рассматривать эти дела и заключать, кто виноват.

Ответить
1

Зачем создавать отдел, если можно создать режим, как в КС? Не хотите тимкиллеров, смотрите реплеи и баньте сами, чо мы-то сразу.

Ответить
0

3 раза ха-ха. Никто на пс4 в радуге никого не банит. Уж сколько жалоб было отправлено на тимкиллы и токсик. Реакции ноль.

Ответить
0

Не могу судить, мне не попадались еще рандомы, с которыми я уже играл (даже нормальные), у нас обычно в матче 0-1 рандомов, редко два.

Ответить
1

жирно.

Ответить
0

Ты что???? Какой алгоритм??? У них регистрация попадания криво до сих пор работает!

Ответить
–5

Изнеженный гейминг крепчает, давайте и "победу" уберём, пусть в конце матча пишет "вы все молодцы"

Ответить
3

Какой, блин, изнеженный гейминг? Тимкилы в соревновательных шутерах всегда были вне закона. Отличаются только способы с этими тимкилами работать.

Ответить
0

Учитывая как мы с пати играем последние два дня, мы были бы не против.

Ответить
–5

Идиотизм как по мне.

Ответить
6

Действительно, нет, чтобы, как положено, заявление в полицию, суд, тюремное заключение, все дела..

Ответить
1

Лучше пусть убивает 2-ух людей и только потом кик?

Ответить
1

Это всё здорово, но как это поможет справиться с товарищами, которые заходят в игру, скажем, за Кавейру, кладут всю команду и выходят из игры? В режиме TH такое постоянно.

Ответить
0

Я думаю, Рук с бронёй тоже будет работать.

Ответить
0

Вместо того, чтобы убить одного члена команды, руинер будет убивать двоих..

Ответить
2

если я верно понял он и сейчас убивает двоих

Ответить
1

Так сейчас. А будет только одного, после этого по себе урон.

Ответить
0

Скажите, можно ли играть с друзьями, если купили игру в разных лаунчерах? Я про стим и юплей.

Ответить
1

Стим промежуточное звено. Игра запустится через юплей, через него и сможешь играть

Ответить
0

Можно, потому что стим всё равно запускает игру через юплей.

Ответить
–2

Я вот не понимаю, почему бы вовсе не убрать урон по союзникам?

Ответить
1

Потому что тогда штурмы будут слишком лихо проходить под шайбами Фьюза

Ответить
0

Ну теперь будет ещё веселее.

Ответить
0

Это слишком кардинальное изменение в дизайне игры, под которое надо перебалансить сотни вещей. Начиная от очевидных аое взрывов, заканчивая плантом под префаером или слишком сильно облегченных рефрагах в таких случаях. Да, и в принципе терять часть глубины геймплея только из-за туповатых двенадцатилеток такое себе решение.

Ответить
0

Хоть дали возможность людям выбирать, случайно или намерено их убили, но такое давно в играх есть.

Ответить
0

В CoD это уже было... не помню часть. MW что ли

Ответить
0

Инверсия огня по своим — это гениально) Только лучше сразу по умолчанию такой эффект и 1 хп оставлять.

Ответить
0

Инверсию с дабл уроном по себе над делать...

Ответить
0

Конечно, тем, кто играет за Фьюза, придется тяжко, но идея очень хорошая. Интересно посмотреть, как будет с ней играться.

Ответить
0

У фьюза и при текущей системе льготный тариф.

Ответить
0

Нужна гифка с баном игрока, который подряд подставил двум полезшим под прицел тиммейтам хедшоты.

Ответить
0

Выше коуб уже выложили

Ответить
0

это сработает только после кила?
Не очень грамотное решение. Вчера играл как раз и тип просто снимал половину хп в раунде, а потом уходил по своим делам. Как с такими бороться?

Ответить
0

ДА НАКОНЕЦ-ТО! Сколько ж лет этого ждать-то пришлось...
Постоянно горим всей толпой, когда выкидвает человека из партии за тимкилл и нет никакой возможности затащить его обратно в игру, просто потому что.
Убийство явно рандомное, все со всем согласны, но просто дают безусловный бан на 30 минут и команда разваливается.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления