Убийцы союзников в Rainbow Six Siege начнут получать урон от собственного оружия

В Ubisoft назвали эту систему инверсией «огня по своим».

«Не стреляйте по своим»
16K16K открытий

Сделали бы алгоритм, просчитывающий перед убийством скорость передвижения мыши убийцы и раннее перемещение убитого. Если игрок целился во врага, а под прицел союзник сам залетел, то вина союзника, что он под огонь лезет =/

Ответить

А на ПС4 всем снимать на встроенный регистратор и отсылать при тимкилле автоматически фоном видео убийства. И в Юби создать отдел, который будет рассматривать эти дела и заключать, кто виноват.

Ответить

жирно.

Ответить

Ты что???? Какой алгоритм??? У них регистрация попадания криво до сих пор работает!

Ответить