Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Самая необычная souls-игра.

Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
33 показа
42K42K открытий

Я понимаю, что хардкор - фишка FromSoftware, но как же жаль, что мало самурайских/ниндзя игр, во время которых можно расслабиться, а не напрячься. Большие надежды на "Ghost of Tsushima".

Ответить

Mark of The Ninja или Shadow Tactics относительно медитативные, можно не напрягаясь проходить, обдумывать каждый свой шаг, любоваться локациями.

Ответить

Ну как бы в Sekiro с этим все более-менее хорошо. Если сюжеты souls-серии мы в основном узнавали из записочек и всякого, то в Sekiro полно диалогов, таких-то кат-сцен, вообще традиционного подхода к подаче истории. Все более информативно, размеренно и кинематографично.

Боссов встречается не очень много, что дает время как следует изучить местность и вдоволь потренироваться на мобах. А это нужно, потому что затяжных схваток относительно мало, но каждая - еще то возилово. Так что темп у игры отличный: то неторопливо исследуешь окрестности, то целый час не можешь пройти какого-то упыря.

Ответить

Тоже жду Тцусиму, но как вариант, раз уж тем более вспомнил про горячо уважаемую мной Tenchu.. Те же авторы, Acquire ) Не знаю как насчет расслабиться, но удовольствие получить можно )

Ответить

А в чем был бы смысл? Фантазия же разрушается. Если ты играешь за самурая / ниндзя, ты должен ощущать себя непобедимым воином, а это нужно заслужить.

Ответить