Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice

Самая необычная souls-игра.

Впечатления от 25 часов в Sekiro: Shadows Die Twice
33 показа
42K42K открытий

Обычно превью по проектам которые очень интересны не читаю дабы не проспойлерить себе что нибудь но здесь пробежал быстро глазами и автор аккуратно описал, за это +

Знания о предыдущих играх студии тут почти не помогут — учиться придётся заново

Справедливости ради - это смотря о каких играх речь, большинство людей уверены что кроме Souls Фромы ничего не сделали, а 50 игр до этого придумали кто угодно, но только не они и среди них было много экшена, в том числе и с катанами и от 3 лица - от Ninja Blade до Otogi. Скорее автор именно про Soulsborne. Just sayin.

убивать боссов с одного удара больше не получится — в этом смысле в Sekiro более закрытая система, которую невозможно сломать.

Это 1 из ощутимых плюсов, то что и было нужно - больше баланса.

тут нет мультиплеера. С каждым боссом придётся сражаться один на один — From Software сделали всё, чтобы эти бои изматывали.И ещё 1 плюс для меня, хотя я и так отрубал интернет и проходил исключительно в соло, игры Фромов должны быть индивидуально для каждого, когда ты 1 против всех, против игры, либо они тебя либо ты их, я даже удивлен что Activision не настояли, а значит игра была задизайнена еще сильнее под сингл чем раньше.

Сценарий в Sekiro писал не Хидэтака Миядзаки: по его словам, нового сценариста наняли специально,

Вот здесь очень важно, он писал с кем-то, занимался исключительно лором и ворлдбилдингом или вообще курировал больше проект, но нарратив не полностью на нем в этот раз ? Хотелось бы уточнений в этом пункте.

За те 25 часов, что я наиграл в Sekiro, меня насторожило только одно: локации не очень разнообразные, а боссы встречаются реже, чем в той же Dark Souls или Bloodborne. За всё время игры, я 75% времени наблюдал заснеженные горы, которые показывали во всех трейлерах.

То, чего я побаивался ибо в трейлерах примерно похожие локации показывали, все же для меня 1 из главных достоинств Фромов - это их художники и арт-сторона тех же Souls'ов, начиная с fashion souls заканчивая монстрами и локациями, но в любом случае это не dmcv (в плохом смысле).
Еще вот что интересно, раз похожа на витиеватый тоннель значит ближе к структуре мира DS II я так понимаю ?

Очень хочется, чтобы игра была длинной потому что есть ощущение что следующего наследника (или сиквел, кто знает) мы получим от FS не скоро, а дальше будет Armored Core (что в принципе тоже очень круто). И в каком то смысле я даже рад что это не Тенчу (хотя к Рикимару и хотелось вернуться когда нибудь), а новый IP в котором можно разойтись как следует, так что что не делается всё к лучшему.

Ответить

На счёт Armored Core писал выше. Ты уверен в выходе новой части? Продюсер AC ушёл делать Daemon X Machina на Nintendo Switch. Игру, которая 1 в 1 Armored Core с другим визуальный ситлем.

Ответить