Игры Fallen Daemon
1 762

Грядущий патч к Anthem

Патч выйдет на следующей неделе, точная дата пока не определена. Список изменений может быть обновлён, в том числе в день выхода патча.

В закладки
Аудио

Информация взята с официального дискорд сервера игры.

Сундуки славы

  • Получайте 1 ключ в день за выполнение легендарного контракта.
  • Сундуки могут содержать косметику, материалы для крафта, эмбер и прочие предметы.
  • Предметы с сундука получат все участники отряда, независимо от того кто его откроет

Легендарные миссии

  • Переигрывайте сюжетные миссии в качестве легендарных.
  • Одна новая миссия каждый день. В течении дня доступна неограниченное количество раз.
  • Со старта в ротации будет 6 миссий.
  • Сундук с лутом в конце легендарного задания.
  • Легендарные монстры со своей таблицей лута
  • Сложнее оригинальных миссий, включая подросших по уровню врагов.

Исправления и улучшения

  • Доступность кузницы без загрузки, включая экран после экспедиции.
  • Количество имеющихся компонентов теперь видно в кузнице.
  • Изменение FOV, несколько настроек, только для ПК.
  • Исправление таймера возрождения после смерти.
  • Добавление технологии DLSS
  • Ускорение запуска быстрой игры (не более 2х минут в очереди).
  • Улучшение производительности
  • Разбор предметов и отправка в мусор станут мгновенными
  • Добавлена возможность зажатия кнопки ближнего боя для серии ударов Перехватчика.
  • Улучшение/исправление выдающихся предметов. Некоторые пассивные эффекты были исправлены/переработаны.
  • Исправление части багов с отображением брони/жизней.
  • Исправление проблем с исчезающими на карте заданиями, крепостями, контрактами.
  • Исправление части причин ошибок получения данных пилота.
  • Более плавный переход из воды/в воду.
  • Работа ракетного двигателя увеличена на 20%, время перегрева уменьшено на 20%

#anthem #ea #patchnotes

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Fallen Daemon", "author_type": "self", "tags": ["patchnotes","ea","anthem"], "comments": 109, "likes": 25, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43658, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 10:09:02 +0300" }
{ "id": 43658, "author_id": 4234, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43658\/get","add":"\/comments\/43658\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43658"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

109 комментариев 109 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
56
Ответить
14

Я знаю

Ответить
4

Схоронил для важных переговоров)

Ответить
6

Буквально вчера прикупил Anthem со скидкой. Core-геймплей там прекрасно сделан: что полеты, что стрельба - это отличное подспорье. Игра также очень красивая и потрясающе звучит. Если будут завозить контент, то можно жить!

Ответить
6

Мне вот стрельба совсем не нравится, причем как я понял не только мне. Там оружие почти не ощущается и звук какой-то приглушенный. Ну и из-за синдрома губок урон тоже херово отдается.

Ответить
0

Губки во всех ММО, по другому их не сделать. Но рост персонажа от эквипа заметен с уровнем сложности. На данный момент мой перехватчик комфортно себя чувствует на сложности Магистр 2. И очень легко на Магистр 1. При этом есть ячейки доп глифов, которые характеристики улучшают. Потому мобы уже перестают быть губками.
По поводу пушек ничего не могу сказать, у меня ганплей никаких проблем не вызывает. Отдача есть, виброотдача есть, скорость перезарядки у пушек разная, стреляют пушки все по разному, я уже двух любимчиков себе выбрал. Какой-то конкретики никто не приводит.

Ответить
2

В дестени губок нету кроме боссов, например. Играю на клавамыше (играл, уже дропнул как пару недель из-за ноуконтентинга абсолютного) и вибро там очевидно не было. Будучи 492 вроде, мобы умирали слишком долго даже на гм 2, на гм 3 1го моба из оружия можно было бить минуту, и жто самого обычного скара. Может уже и пофиксили с новой градацией уровня предметов, но первые 3-4 недели были не очень.

Ответить
1

Очень странная логика у вас
К примеру вы убиваете из штурмовой винтовки на гм1 крипа за 5 сек. Потом вставляете любой модулю что бы добраться до рекомендуемой силы для гм2.
А потом удивляетесь почему я убиваю крипа за 30 сек.
Но это игры не дустан, где лайт не показатель силы, а пропуск на локации.
Если вы модулями не раскачали ваши винтовки на урон. То откуда ему взяться для гм?

В это игре сила, влияет по сути только на ульту. А что бы оружия наносило дамаг, надо собирать правильные модули и юзать улучшения перед экспедицией.

Я к примеру за Колоса, вообще не юзаю оружия, только способности и рукапашку. И на гм2 чувствую себя комфортно.

Ответить
1

Кстати спойлер - лайт пухи влияет на урон в дестени, общий лайт повышает выживаемость и снимает срезающие пенальти на урон, но в 650 рейде с 630 снайперкой и 670 (разница 2-3 лайта общего) урон будет прилично изменен.

Ответить
1

Ну вот то и дело, что большой лайт меняет на сложность игры.
Не хватка лайта в игру не пескает. Ровно лайта, игра на сложном, много лайта игра на лёгком
А тут он не даёт тебе такого, тут только урон на ульте
В только сборки решают. Даже ваши топовые задроты, заставляют меня усомнится в их сборках джавелинов что они обычных крипов валили по 2 минуты

Ответить
0

Ага, а в антхеме и эта система не работает, ведь пуха 1 уровня белая дамажит больше своего легендарного максимального аналога. Ну-ну, как-же! В антхеме ведь все только от урона пухи зависит (НЕТ)

Ответить
0

Ну я даже не знаю что вам сказать.
После всего оказалось что все ваши претензии адресованы к игре до патча. А то что сейчас играется лучше. Вас это не волнует.

Ответить
1

Я с самого начала писал, что играл первые 3-4 недели и до патча. Тут уж ваша невнимательность. И то, что игра становится лучше - я то не против, может через пол-год я в нее и вернусь, но сейчас я явно перегорел от той херни, что они сделали на старте, несмотря на все крики и притензии к хп еще с скрытых тестов топовыми игроками дестени (и не только), потом бетатестерами, но они все равно это оставили, так что не вижу в этом я своей вины.

Ответить
0

Вы играли на гм3 до патча нерфа/переработки лайта? Просто у меня появляются сомнения. Я все еще помню мою пушку на титана, которая давала бонусы для снайперки, так что там пока это не затронули и даже после этого до реворка все было плохо.

Ответить
0

Я проходил гм3. Но как я уже писал выше я не пользуюсь огнестрельным оружием. И мои сопартийци тоже. так как сборки у нас у всех были на способности и комбо.

Ответить
0

Я вот просто сейчас по ютубу полазил и посмотрел прохождение самого простого стронхолда (майна) до патча, люди в 490 проходили его больше 3х часов, о чем еще говорить тут? До патча гм3 была неиграбильным говном, зачем вообще об этом спорть?

Ответить
1

Я смотрел как топовые задроты гм3 проходили на 2-3 неделе после старта, даже они убивали мобов на гм3 по 1-2 минуты, так что давайте без этого. Я в играх та еще дпсозависимая блядь, я улучшал себе урон, но против 1300% хп это такое себе подспорье.

Ответить
0

Хз, я собрал джавелин на ближний бой, с глифами на гм3 в ближнем бою легендарка валится секунд 20, с ультой 15. Остальные враги до 10 секунд. Другое дело, что на этой сложности на месте стоять нельзя, иначе расстреляют.

Ответить
0

Пофиксили. На гм2 сейчас как гм1 до фикса.
На клавомыши стрелять проще, но и там отдача присутствует и никуда не девается)

Ответить
1

Ну и да, то, что они понизили хп у противников, хотя им об этом ееще все тестеры, все бетатестеры и прямые игроки говорили ооооочень много - эт да, вовремя, как раз люди на старте поплювались с этого и теперь не имеют делания возвращаться в игру (ну и потому что там делать нечего)

Ответить
0

они понизили хп у противников

Не понизили. Они шмоту реворк сделали. Теперь сильная градация между персонажами разных уровней эквипа. От эквипа идёт расчёт дамага.

Ответить
0

492 для гм2 это очень мало. Как раз пару недель назад ребаланс сделали. Надо 600 где-то. И еще смотреть по статам, на гм2+ оружие уже меньше решает чем абилки, если там не 200% урона наролено. Здесь надо прокачивать модулями на комбо урон или что-то такое. И праймить и детонировать.

Ответить
0

А комментарии другие почитать, не? Я писал, что играл ДО ПАТЧА НА РЕВОРК УРОВНЯ ПРЕДМЕТОВ, АЛЯРМ! По текущим мерком это где-то 700.

Ответить
0

Ты написал "пару недель недель как дропнул", как раз мог попасть еще в патч.

Ответить
0

Второе мое сообщение
Может уже и пофиксили с новой градацией уровня предметов, но первые 3-4 недели были не очень.

Тут явно понятно, что я не попал на реворкпатч и не в курсе как он повлиял на все.

Ответить
1

пушки разные

Спасибо, посмеялся. Автомат синий по ощущением такой-же как легендарный, а то, что дробовик отличается от автомата и отличается от снайперки это такое себе достижение.

Ответить
0

Автомат синий по ощущением такой-же как легендарный

Угу, здрасьте. Мало того, чтоб допэффекты есть, которые заставляют пушки по разному использовать, так и отличаются они по ощущениям (изза эффектов) знатно.

Ответить
1

Эффекты там в основном +% к урону, боезапасу и прочей херне которая как-то не очень влияет на ствол.

Ответить
1

О_о эффекты там поджигание, взрыв, ускорение стрельбы, накладывание стана - что очень сильно влияет на ганплей и то как пушкой пользоваться.
При этом эффекты стакаются между собой. Срабатывают от условий в описании пушки.

Ответить
0

объясните что такое "ощущать оружие" в играх от третьего лица.
Я вот поиграл в дивизию 2, там тоже оружие. снайпы виновки автоматы.
Но почему то там не жалуются что "Оружия не ощущаю" а тут прям бида, бида огорчение.

Ответить
1

Ну я не знаю как правильно отдавать ощущения по интернету, но вот в гирсах, даже первых стрельба ощущалась лучше, ИМХО, конечно. Думаю это совокупность отдачи и ощущение попадания пуль в тело. И вот с последним как по мне и есть наибольшая проблема. Ну и звук от выстрелов, эта «сочность», чего мне тоже не хватало в анхеме.

Ответить
–2

Потому что в дивижене оружие отличное, а в гимне хуйня.

Ответить
0

1. Со звуком никаких проблем не обнаружил. Правда, играл пока только с саундбаром, на днях попробую в гарнитуре.
2. По ощущениям, мобы не такие губки, как были в первой дивизии (во 2 не играл, вроде, говорят, стало получешь)
3. С оружием проблем тоже не заметил, но я и не успел толком весь арсенал опробовать

Ответить
0

Оружие на геймпаде отлично чувствуется, урчит как надо, отдача хорошая. Играю в основном на Колоссе, все ети пулемёты надо постоянно контролировать иначе отдача уводит, так что при стрельбе не скучно.

Ответить
2

Я брал по подписке) Тоже ни о чём не жалею х)

Ответить
0

Где ты брал Антем со скидкой?

Ответить
0

Да в Амазоне диск заказал у чувака за 42 евро:) Учитывая, что тут стандартная цена 70, нормально так получилось)

Ответить
0

А где скидка на Гимн и сколько сбросили?

Ответить
0

Да в Амазоне диск заказал у чувака за 42 евро:) Учитывая, что тут стандартная цена 70, нормально так получилось)

Выше коммент

Ответить
5

Судя по моим друзьям в PSN, они взяли от Anthem своё, да забили быстро на него. А тут Division 2 вышел, так не вылезают из него практически. А до этого всё играли в первую часть да в Дестини 2.
Уверен, что выход патча к Гимну не вернёт ребят в игру.

Ответить
3

Ради бога, их право) Мне например дивизия в бете не зашла совсем, а антем я после альфы решил брать по подписке и не вылезаю из него) Каждому своё)

Ответить
0

Неудивительно. Дивизя 2 на то и два.
Первая в первой части так же контента было с гулькин нос. Юбики исправили свои ошибки и выпустили вторую часть

По дорожное карте Анзема показали много контента, но Биовары просто лажанули с реализацией и оптимизацией, по этому вместо контента чинят игру. Как доведут до стабильного состояние, так и контента насыпят с лихвой.

Та и блин не понимаю как можно сравнивать игру с уникальный летающим гемплеем, с большими роботами и магией. С бомжами в шапках которые сидя перестреливаются за мусорными баками =)

Ответить
1

Про нехватку контента в Дивизии 1 говорят те, кто в него на самом деле и не играл.

Ответить
0

Вы меня обвиняете во лжи?

Ответить
0

Ага, братан ты наверное на старте Дивизии не был, там контента до выгода андеграунда не было от слова совсем, а ещё были траблы с оптимизацией и вечная delta

Ответить
0

Так, и что дальше? После релиза ничего не поменялось или что? Как твое сообщение вообще имеет хоть что-то общее с ситуацией на данный момент?

Ответить
0

Товарищ выше сравнивал старт Дивизии и старт Антем. И там и там всё было сильно не очень.

Ответить
0

Юбики исправили свои ошибки и выпустили вторую часть

В каком месте здесь сравнение старта Див 1 и Антема?
Черным по белому сделан вывод, что Див 2 исправляет отсутствие контента Див 1. Что является либо а) Заблуждением б) Тупым незнанием области, о которой ведется речь.

Ответить
0

И так. Думаем.
Тема идёт про старт Анзема и старт Див2. И пример так же приведен старт Див 1. Или вы из тех кому надо долго и монотонно все по полочкам расписывать?

Ответить
0

Давай, распиши. Почему я должен в твоих шифрах разбираться?

Ответить
0

Интересно...
Ты в начале влез разговор которые не был адресован тебе, не понял суть коммент и после всего я тебе ещё что то должен расшифровывать?

Ответить
0

Ты расписывать собираешься или слился? Почему ты балаболишь и сходишь с темы? Не я писал тот некомпетентный бред, который ты вывалил с самого начала, где твоя ответственность?

Ответить
1

А в чем уникальность этого летающего геймплея? Движки перегреваются как суки и во время боя ты особо не летаешь как бы.

Ответить
2

Ага, еще и по бете не припоминаю, чтобы вертикальность уровней давала новый опыт: ладно б там в воздухе мобы летали, укрытия были, воздушные трюки, а то ж долетел до точки и давай пешком

Ответить
0

Гемплею, с перестрелками и укрытием на секундочку лет так 14-15.
Гемплею, с перестрелками и полетами. Сколько простите?
Просто хотелось бы примеры других игр где данная механика сделана лучше.

Ответить
2

Я не говорил про то, что есть игры, где полёты сделаны лучше или от них больше толка. Я сказал, что маркетологи много говорят о том, что в перестрелках практически не используется.
А полёты тоже уже были, в тех же играх про Железного человека 10 лет назад, и там боёв в воздухе была куча. Ну и Dark Void от 2010 г
Можно еще вспомнить Just Cause 3, где был DLC добавляющий реактивный ранец, с ним тоже неплохо можно было повеселиться, воздушных миссий хватало

Ответить
0

Ага, расскажи мне про то что полёты на гм2-3 не используются.
Уверен ты был бы, из той типкатегории игроков которых мне приходит поднимать по всей карты, из за того что полёты в перестрелках практически не используют.

Ответить
1

так ты б лучше не спрашивал "а где сделано лучше", а рассказывал бы примеры в Гимне, где на полётах что-то там построено, мы ж не против.
я чётко написал свое мнение по бете, а то, что там что-то в игре есть сейчас, я хз...вот сейчас ты опять в негативе пишешь, что я бы был трупом на каких-то гм2-3, а что, почему, молчишь...где конструктив?

Ответить
0

ты пишешь о бете и о казуальном уровне игры. Где можно бегать и убивать не используя полёт. И говоришь что полёт в игре не нужен, хотя и понятие не имеешь как играют на хайлевелах. Без полётов тебя убьёт сразу, потому что игра наказывает за не умение пользоваться полётами.

Ответить
1

ну и почему же, опиши. что даёт полёт там? перелететь за другое наземное укрытие дабы подлечиться? или там битвы с воздушными мобами? вопросов больше чем ответов.
если такое и есть в игре, то вина Биоваре, что в бете на этом акцент не сделали

Ответить
0

Полёт даёт выживаемость. Больше я не могу тебе ничего ответить. Так как ты был только в бете, где полёт нужен для того что бы добраться от А до Б

Ответить
1

в бете были и миссии, где с#бываться от врагов надо было на джетпаке за сотню метров, перелетев на другую половину поля битвы - не впечатлило

Ответить
0

Полет сам по себе не добавляет ничего в механику игры, это способ добраться до миссии и все. Бег по стенам в ТФ добавлял механику. Полет - не добавляет.

Ответить
0

Бег по стенам сам по себе - это набор анимаций. В механику он в какой момент превращается? Как это с геймплеем связано? Я играл в в ТФ первую миссию и мне этого хватило.

Ответить
1

Там наверняка с помощью бега по стенам можно получать тактическое преимущество в бою.

Ответить
1

а там наверняка с помощью полёта можно получать тактическое преимущество в бою.

Ответить
1

бег по стенам вкупе с дизайном уровней позволял добираться до точек быстрее/выше, дезориентировать врагов, а в гимне под возможность летать имхо могли б больше намутить с точки зрения геймдизайна

Ответить
0

Ещё скажи что ты в крепости шрамов вертикальной комнате пролетаешь все три турели. Не врезавшись не в какое препедствие.

Или в убиваешь титана на гм3 просто бегаю по земле.

Ответить
0

с чего ты взял, что у меня есть игра? уж ввязался в дискуссию, так помни, что тебе писали другие, а то опять "ещё скажи, что ты..."
типа понятнее стало, что чего-то там в гимне есть?

Ответить
1

Ты пишешь так будто разбиравшийся в игре, пройдя бету.
Мне что теперь с тобой дискутировать про игру на легком уровне?

Игра до гм1, сплошное уныние. И весь сок начинается уже на сложных уровнях. И да меня бомбит когда бета-експерты рассказывают что бег по стенам и прятаться за ящиками это агонь. А полёты это просто передвижение от А до Б.

Ответить
1

так на сложных уровнях и укрытия тебя не спасут, если речь про Дивижн и другие пряталки за ящиками - там хрен выживешь за укрытиями, выкурить тебя оттуда, заслав дрона, кинув гранату, зайдя с фланга одним, пока второй подавляет огнем - несложно, и позиционные перебежки - вот залог успеха, равно как и позиционные перелёты в Гимне.
то, что уныние до гм1, еще раз говорит о том, что механику не используют так как могли бы.
а что, в бете легкий уровень сложности был?
и где я писал, что считаю себя экспертом?
еще раз - по контенту беты не видно, что полёты нужны, о чем и написал, чего взъелся-то? и нафига спрашивал, где еще есть джетпаки? ну назвал я тебе их, и толку? скажи хоть плюсы тогда Гимна по сравнению с названными мною, а то "не хочу дискутировать"...да и не надо

Ответить
1

Он добавляет ещё одну плоскость для перемещений, по сути кардинально меняет игру и убыстряет. Весь левел-дизайн на этом построен. И это было понятно по бета версии.

Ответить
–1

Маркетологи сказали что летающий костюм ощущается классно, значит нужно теперь об этом всегда упоминать!

Ответить
0

В чем уникально летающего гемплее. К примеру в полётах или нет? Или это в каждой игре есть?
Скажи мне твой уровень силы что бы я понял что ты разбираешь в механиках полёта и как прокачать, теплоотдачу у джавелина.

Ответить
0

Полет сам по себе - это набор анимаций. В механику он в какой момент превращается? Как это с геймплеем связано? Я играл в бету и мне этого хватило.

Ответить
0

Как минимум ты можешь быстро входить и выходить из боя для восстановления. Также можно занимать позиции на хайграунде и быстро менять позицию для удобной стрельбы по уязвимым точкам.

Ответить
0

Ну хз, я не заметил УНИКАЛЬНОГО геймплея, ровно то же самое есть и в судьбинушке с ее гипер-прыжками.

Ответить
1

Уникальным его сложно назвать. Но он ощущается намного быстрее, чем Дивижн 1 или Дестени 2. Во все играл только на геймпаде.

Ответить
1

Однажды выйдет патч, там будет что-то

Ответить
1

Тут уже что то

Ответить
1

Играю в Антем и Дивижн 2. Я соло игрок, иногда беру рандомов. Так вот когда в Антем ты остаешься один игра становится дичайше скучной. Особенно это видно когда надо собрать какое-нибудь барахло или что-то принести. В тиме вы разделяетесь и все ок. И таких миссий в игре полно.

В Дивижн соло игра просто прекрасна, это прям такой добротный шутан. Еще мобов иногда можно звать на подмогу. Наверно там тоже будут миссии где надо будет что-то носить, но пока этого не видел. А в Антем они регулярно случаются.

Такая мысль.

Ответить
0

В Дивижн 2, когда доберусь, планирую играть соло до поры до времени, как и в Д1 делал. Потому как проходить в коопе это мчаться паровозом и скипать всё вокруг, такое на потом оставлял

Ответить
1

Очень сложно играть соло, ботам подкрутили АИ и теперь это постоянное напряжение очка, даже дойти до миссии уже проблема, гэп в несколько уровней не особо спасает. Игра гораздо суровее в этом плане, чем первая часть. Но и матчмейкинг подкрутили, найти себе напарников не проблема особо, в игре нет таких продвинутых целеуказания как в арехе, но все миссии что я проходил в коопе- был ураганный геймплей как будто кино смотришь про отряд спецназа, очень круто и слаженно все выглядит даже с рандомами без войса.

Ответить
1

ну и здорово, что в соло напряг, в 1й части тоже такое нравилось... а поднять то и некому в случае чего

Ответить
0

Я пока до 10 уровня дошел. Без проблем играю в соло.

Ответить
0

Во второй дивизии мне не зашёл кор-геймплей с постоянными укрытиями и медленными позиционными боями. Вне укрытия ты труп.
В остальном - это всё вкусовщина) Хорошей вам игры и спасибо за мнение)

Ответить
0

Так говоришь, будто в гимне не надо прятаться.

Ответить
0

Я не прячусь, я постоянно перемещаюсь, дэшусь, прыгаю, летаю, из-за чего темп игры не проседает ни на минуту. Играю перехватчиком и штормом.

Ответить
2

Так и в дивижоне ты постоянно перемещаешься иначе тебя обойдут сбоку или сзади.

Ответить
1

Не постоянно. Спрятался и из укрытия стреляешь. Обойма кончилась, перезарядился. Если надо - меняешь УКРЫТИЕ. На ходу стрелять вредно - скорее всего сдохнешь. Укрытия, укрытия, укрытия, укрытия. О враги, где укрытие?
P.S. Это моё мнение, мне такой геймплей не зашёл. Если кому нравится - рад за них =)

Ответить
0

Ну дивижн 2 тоже был про укрытия. А так да, в Антеме именнт стрелять - весело.

Ответить
–2

Было бы в игре пвп, не было бы столько проблем с отсутствием контента. Даже в самой наполненной задротством поделке, пвп-ниша способна разгрузить обыденность.

Ответить
2

Не надо тут пвп. Игра умрет от дисбаланса. Пускай люди уходят и возвращаются за активностями, а не пытаются усидеть там на маленьком-маленьком стуле.
Наиграл в энтем часов 30, щас начал в дивизию. Да игра конечно сделана намного лучше, но геймплей и абилки не то. Дивижа скорее просто комната ожидания, пока Энтем подпиливают.

Ответить
1

Комната ожидания с графоном, контентом и отличной стрельбой. Всем бы играм быть такими комнатами ожидания.

Ответить
0

да ты просто оправдываешься) средства вложил и понял, что поторопился, а вернуть нельзя. Дивижка, к слову, объективно лучше. Я бы комнатой ожидания назвал антем перед покупкой дивижн, но я не сел с тобой в один поезд, к счастью

Ответить
0

Нечего мне оправдываться, я на консоли играю и игру могу продать за пол цены, чтобы что-то отбить.
Но не хочу, потому что мне интересно чем Энтем обернется. У меня как раз наоборот сомнения в дивиже, потому что в первую я наиграл 350+ часов и может вторая просто наскучит быстро, хоть и контента в ней больше.

Меня билды с разным геймплеем интересуют, в Энтеме частично такое есть. В Дивизии я пока вижу, что все стакают критический урон/шанс + урон по элитным врагам, что в принципе ничем не отличается от дивизии 1 с патчем 1.8. Другой вопрос, что в див1 были сеты на щит и электронику (мои любимые), а тут пока ничего кроме прямого вливания в урон я не увидел.

Да и по той же дивизии 1 и дестени 1/2 видно, что пвп ничем хорошим power fantasy не светит. И в принципе я немного устал жить в одной игре (как раз таки херачил в д1 полтора года в пве, потом полтора в пвп). Так что мое мнение все такое же, пусть хотя бы одни разрабы сконцентрируются на чем-то одном.

Ответить
0

И например добавят футбол в Антем 4х4, с эхо в качестве мяча ))))

Ответить
0

Для чего-то вводятся гильдии. Какие-то соревнования похоже планируются. Я бы хотел вариант футбола например х)))

Ответить
0

Объясните недалекому, я играл играл дошел до момента, что кроме Крепости (с паучихой) ничего нет, я ее раз 6 прошел и сюжет дальше не двигается.

Ответить
1

4 испытания гробниц в открытом мире закрыть надо. Кортекс, вкладка Испытания - экспедиции - открытый мир. После испытаний посетить гробницы.

Ответить
0

Хорошо, спасибо

Ответить
0

Ну, пусть работают. Я попробовал игру по подписке, геймплей мне понравился, но проблем до хрена, подписку не стал продлевать. Если не забросят, в будущем куплю

Ответить
0

Где тэги, чтоб можно было заблочить наконец все новости про эту игру?

Ответить
0

Специально для вас добавил) можете ещё меня в игнор добавить, не ошибётесь ;)

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления