Игры carrysh1ft
10 707

God of War стала игрой года на Game Developers Choice Awards 2019

А ритм-игра Beat Saber победила в двух номинациях.

В закладки
Аудио

20 марта в рамках конференции GDC прошло вручение премии Game Developers Choice Awards 2019. Мероприятие в очередной раз провёл геймдизайнер Тим Шейфер.

Главную награду забрала студия Sony Santa Monica. Её God of War признали игрой года. Red Dead Redemption 2 получила награду за лучшее использование технологий, а Beat Saber стала лучшей VR-игрой.

Игра Года

  • God of War
  • Celeste
  • Marvel’s Spider-Man
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучший дебют

  • Florence
  • Moss
  • Gris
  • Yoku’s Island Express
  • The Messenger

Лучший звук

  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Tetris Effect

Лучший дизайн

  • Into the Breach
  • Marvel’s Spider-Man
  • Celeste
  • Red Dead Redemption 2
  • God of War

Лучшая мобильная игра

  • Florence
  • Alto’s Odyssey
  • Reigns: Game of Thrones
  • Holedown
  • Donut County

Награда за инновации

  • Nintendo Labo
  • Florence
  • Red Dead Redemption 2
  • Tetris Effect
  • Return of the Obra Dinn

Лучшее повествование

  • Return of the Obra Dinn
  • Florence
  • God of War
  • Marvel’s Spider-Man
  • Red Dead Redemption 2

Лучшее использование технологий

  • Red Dead Redemption 2
  • Marvel’s Spider-Man
  • Assassin’s Creed Odyssey
  • Forza Horizon 4
  • God of War

Лучший визуальный арт

  • Gris
  • Marvel’s Spider-Man
  • God of War
  • Return of the Obra Dinn
  • Red Dead Redemption 2

Лучшая VR/AR-игра

  • Beat Saber
  • Budget Cuts
  • Tetris Effect
  • Moss
  • Astro Bot Rescue Mission

Приз зрительских симпатий

  • Beat Saber

Награда за достижения в игровой индустрии

  • Эми Хенниг

Награда за новаторство

  • Риэко Кодама

#награды #премия

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "carrysh1ft", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u0435\u043c\u0438\u044f","\u043d\u0430\u0433\u0440\u0430\u0434\u044b"], "comments": 101, "likes": 70, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43665, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Mar 2019 10:18:31 +0300" }
{ "id": 43665, "author_id": 91944, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43665\/get","add":"\/comments\/43665\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43665"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

101 комментарий 101 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–17

Хорошо , что и она в Epic Games Store не упала.
Ну а чего ? Игра года , можно ее и до последнего доить. Выпустить на бумажный пакет и эксклюзивно для Гондураса.

P.S. Игра мною любима всей душой. Нелюбим вчерашний день на DTF (

Ответить
9

А жаль, ведь вчерашний день неплохо взорвали эпики. Отношусь к ЕГС и их политике скептически, но вчера за эпиков радовалась душа

Ответить
0

В целом если судить на их шаги по захвату рынка-похвально. Очень смелые и громкие заявления , титанические шаги для привлечения интереса. Маркетинг работает на ура. Но я не готов к массовой мультиплатформенности. Это единственное , что меня беспокоит.
Ну и облачный гейминг я пока не считаю революцией , потому как пока не понятно , насколько хорошо это будет реализовано. Пока что это выглядит просто «прикольно», но никак , как основной вид гейминга.

Ответить
4

Нелюбим вчерашний день на DTF

Что, до сих пор бомбит от плойко-экзов на ПК - значит Эпики все правильно делают.

Ответить
1

А если бомбит от экза от Обсидианов?

Ответить
0

Так они делают , чтобы бомбило или чтобы люди играли?
Мне нравится политика Sony касательно эксклюзивов. Это подстегивает продажи консоли.
Мне нравится тот факт , что у меня все три современные консольные платформы и я вижу в каждой как плюсы так и минусы. Когда грань между ними сотрется и можно будет играть во что угодно и где угодно , для меня эта магия пропадёт.

Ответить
4

не боись, сантамоника внутренняя студия соней, так что бог никуда не уйдет

Ответить
0

С учётом последних новостей-ничто не вечно.

Ответить
0

внимательно прочитай что я написал, это студия принадлежит сони, и в свободное плавание как квантики они не смогут уйти, если сони их закроет они отдадут разработку другой своей студии

Ответить
0

То есть Sony, как держатель студии и платформодержатель никогда не сможет решить отдать в сторонний магазин или платформу свои эксклюзивы?
Окей Santa Monica не решает , это и так понятно, почему не может решить Sony?

Ответить
0

а смысл им отдавать эксклюзивы, что бы падали продажи консоли?

Ответить
0

А новость про то , что они отдают эксклюзивы платформы ( пусть и не внутренней студии ) в Epic Store как трактовать ?

Ответить
1

С Квантиками Сони работали по контракту на выпуск трёх игр. Нам детали его неизвестны, но там вполне могла быть прописана возможность релиза игр на других платформах, когда срок контракта истечёт.

Ответить
0

я ему пытаюсь это донести, но не получается)

Ответить
0

Сергей, а что вы мне пытаетесь донести ?
То что Quantic не внутренняя Студия? Да, я понимаю.
Что ещё? Что может помешать Sony гипотетически выпустить свои же эксклюзивы на другую платформу в будущем. И тут совершенно не важно , сколько игре лет.
Одно дело контракт , по которому Студия делает игры эксклюзивно , другое , решение платформодержателя.
У Microsoft тоже были эксклюзивы и внутренние студии,и что в итоге? Halo , добро пожаловать в Steam.

Ответить
0

Вот это уже больше похоже на аргумент.
Но тем не менее, это все равно не отменяет факта выпуска эксклюзивов Sony на другие платформы.

Ответить
0

С Second-party играми Sony это и раньше случалось. Например, Everybody’s gone to the rapture («Хроники последних дней») или Helldivers. У каждой сторонней студии могут быть свои условия сотрудничества же.

Ответить
0

Да я про контрактные студии уже ничего и не говорю. Я уже рассуждаю на тему эксклюзивности платформодержателя как такового

Ответить
0

Ну прецедентов с портированием first party эксклюзивов от внутренних студий не было, во всяком случае на последних двух поколениях.

Ответить
0

Серия Halo и 343 Industries например.
Хотя это конечно с натяжкой , но все таки теперь они у руля серии.

Ответить
0

Так это ж не Sony. У MS своя политика, они никак друг от друга в этом отношении не зависят.

Ответить
0

Я имею ввиду политику эксклюзивности в целом.
Если Microsoft расширяют платформы и стирают грань эксклюзивности , почему Sony не может последовать примеру?

Ответить
0

Не, ну это уже рассуждения типа: «если в Китае есть смертная казнь, то почему бы её не ввести в Швеции?».
Понятно, что это не законы физики, а всего лишь решения людей и они могут меняться. Но вероятность довольно мала.

Sony вряд ли будет следовать примеру MS, поскольку они совсем в разном положении. У MS консоли продаются слабо, а у Sony отлично.

Ответить
0

а почему тогда нет коллекции первых трех анчей, ведь они вышли еще раньше чем игры квантиков?

Ответить
0

Quantic Dream не внутренняя студия.

Ответить

Комментарий удален

–3

Много где слышал про игру, что она является игрой года. Перед покупкой стоял выбор между Детройтом Нинокуни 2 и этим. Продавец уговаривал что бы я взял лысого, с убеждением, что я не пожалею и не смогу оторваться.
Что в итоге:
-скучноватый геймплей, чуть разбавленный новыми приемами, в виде метания топора и блокировки щитом, что дает лишь немного приемущества в сравнении с предыдущими однокнопочными частями
-бесполезная на мой взгляд прокачка: как по характеристикам, так и по умениям. Большая часть умений бесполезна, ибо профитнее остается использовать перекаты, да обычные атаки + метание топора. Остольное так дря разовой зрелищьности. Ну и руны на топоре для АОЕ атак тоже могут помочь. Все остальное в топку.
-слабый крафтинг: много бесполезных предметов предлагают для сборки, непонятно зачем. Причем многие появляются после приобретения определенной шмотки и оказываются гораздо слабее. Пример - взял рукоять 3 уровня, после начал собирать 1-2 лвла, которые уже не актуальны.Также есть усиление брони и оружия, и тут тоже свои проблемы: прокачал нагрудник до на 3 раза, выбил новый и решил сравнить его быть может он лучше - в итоге он будет априори слабее ведь он без апгрейда, а увидеть его хар-ки с апгрейдом ты не можешь.
Да и в принципе если вы играете не на харде то проблем особо не будет, по этому и заморачиваться сильно за эти вещи нет смысла, бегай хоть в начальном.
-секреты, загадки - их тупо нет, ну мб что то и есть но это сложно назвать логическими загадками. Зато есть бесячие мини игры с сундуком, где нужно метнуть топор в 3 колокола за короткий промежуток времени. В игре встречаются словестные загадки, но игра даже не дает подумать а сама отвечает на них в тот же момент.
-Поиск предметов слит в ноль. Артефакты валаются на ходу и выглядят так же как золото выпадающее с врагов. Никакого визуального удовольствия после сброра, как в Анч, тупо добавляются в список в инвентаре.
Из плюсов пока только графон и озвучка, Сложность в том что игра сразу клонит в сон, по этому проходить ее приходиться небольшими отрывками.
На игру года явно не тянет, разве что на хуйню года.

Ответить
3

Ух бля, как будто пост с форума АГ.ру прочитал, такой же адский слог и абсурдные претензии

Ответить
0

У всех свои вкусы. Меня RDR 2 убаюкивает дико, а вот Бога прошел на одном дыхании.

Ответить
3

а во сколько сегодня вальв выступают?

Ответить
1

Антиспам опять сошел с ума, я разбанил вас, сорри

Ответить
0

спасибо
если не ошибся это значит 2245-2345 по мск

Ответить
1

Да, должно быть в 22:45 (12:45pm Pacific), но в основном ждут обновление стора и надеются на VR новости.
Скорее всего стрим будет вот тут:
https://www.twitch.tv/gdc
Но думаю через 2 часа тут всё ссылками закидают

Ответить
2

Вот бы еще длц для годовара.

Ответить
4

Они хотели сделать дополнение, но решили, что лучше уж сразу следующую часть.

Ответить
0

Зачем?Игра целостная и историю, которую хотели рассказать - рассказили.

Ответить
0

Я может в чём-то ошибаюсь, но в Celeste ужасный неотрегулированный звук, кривой и неуместный. После всех награждений хотел попробовать, но, услышав начало игры, передумал.

Ответить
2

Получается, что ошибаешься.

Ответить
1

Ошибаешься, да

Ответить
0

Не ошибаешься, это в целом переоценненый простейший плаьформер

Ответить

Комментарий удален

0

Да, по просмотрам даже вижу. Ну видимо не подошел формат моей заметки. Я, например, решил не упоминать остальных номинантов. Не хотел, чтобы моя заметка разрасталась до огромного списка, ведь я написал про обе премии.

Если в редакции хотят, то могут вырезать у меня из заметки про GDCA и оставить IGF, я не против. Я не очень понимаю внутреннюю кухню, но также не понимаю зачем два настолько схожих материала нужны вообще.

Ответить
–17

Очередная незаслуженная награда

Ответить
2

Это прям слишком жирный троллинг.

Ответить
–5

Что если я скажу тебе, что я на самом деле так считаю? Игра средняя по всем параметрам.

Ответить
0

А твоё мнение имеет какой-то вес? Ты опытный разработчик, авторитетный критик или хотя бы популярный стример?

Ответить
0

А здесь что могут комментировать только опытные разработчики, авторитетные критики и популярные стримеры? Ты сам один из них что ли чтобы так писать?

Ответить
–2

А я к тому, что твоё «особое мнение» ничтожно на общем фоне, вот и всё.

Определяют, удалась игра или нет, не одиночки-ноунэймы, а рынок и лидеры общественного мнения. Так что твои слова — лишь пук в муку. Доступно?

Ответить
–2

Тогда почему у многих так подорвало пуканы? Не потому ли что я прав, а вы все просто не можете принять это и пытаетесь сохранить стадное мышление.

Ответить
0

Где подрыв? То, что тебя заминусили — это нормальная реакция на поданное с апломбом безапелляционное утверждение, с которым большинство несогласно. Правота или неправота тут вообще ни при чём.

Ответить
0

У тебя в комментах подрыв. Свои-то перечитай хотя бы.

Ответить
0

Так ты с чего вдруг решил, что выражаемое другими несогласие означает твою правоту? ))

Ответить
0

Ну так я и не говорил что я не прав. Я прав, эт вы неправы.

Ответить
0

Зона твоей правоты по любом вопросу не распространяется за пределы твоей узенькой черепушки. Запомни это на будущее. )

Ответить
0

Так какого хрена ты срешь уже своей правотой под моими комментами. Пусть это дерьмо остается в твоей голове. Яж не просил вступать со мной в бессмысленный срач на тему интересов.

Ответить
0

А здесь уже не твоя черепушка, а общественное пространство, куда ты полез высказываться. И получил множество резонных возражений, как и должно быть.

Ответить
0

То есть тебе можно высказывать свое мнение, а мне нет? Хули ты себе противоречишь?

Ответить
0

Я разве тебе что-то запрещал? Всем всё можно. Тебе можно высказывать мнение, а мне можно оставлять к нему комментарии, почему это твоё мнение ничего не стоит.

Ответить
1

Тогда что по твоему является игрой года 2018?

Ответить
1

РДР 2, конечно.

Ответить
–2

Да нет таких. Я в мало игор 18 года сыграл.

Ответить
1

Назови игры лучше в этом жанре, правда интересно.

Ответить
–1

Если за все время и по жанру экшн адвенчур, то наверное тот же человек паук будет лучше.
Если по слешерам, то гов3 намного лучше получилась.

Трудно вспомнить вот так сходу. Я очень быстро забываю во что играл, а во что нет. Не хотелось бы приводить примеры из типичных топов из интернета.

Ответить
1

Человек-паук?
Хм.
Вот насколько я в восторге от Паука, и насколько я ждал именно такой игры про него, это не игра года. Паук отличная игра, но до бога он не дотягивает.
Сеттинг в боге отличный
Изменение ураганного слешера, лучшее , что случилось с этой серией. Вернувшись в третью часть , понимаю , что это было вовсе не зря.
Бои выглядят зрелищно , Истрия не скучная , визуально отвал головы, загадки нормальные.
Выше писали про крафт и прочие нововведения, я отношусь к ним , как к дополнению , а не как к основной части геймплея. Так же как и к драконам и валькириям. Каждый сам решает как проходить.
Игра получила свой статус достойно и заслужено.

Ответить
0

Я и не говорил что паук игра года, он просто лучше.
Ну и почти все что ты перечислил в плюсах нового бога для меня были жирнейшими минусами.

Ответить
0

Хорошо.
Тогда скажите мне, как по вашему должна была развиваться серия, чтобы получить игру года заслужено?

Ответить
0

Ну для начала им бы следовало не выкидывать интересный бектрекинг заменяя его на унылые "сбегай туда еще разок". Не вашать камеру за плечо и не пытаться делать игру про старпера.

Если по честноку, то концовку 3 части можно было просто оставить без сраного клифхэнгера и закончить серию. Я не понимаю куда можно развивать Кратоса, который уже даже на себя не похож. Теперь он деградирует.

Ответить
0

Хм...
Мне кажется все перечисленное не тянет на игру года и если поменять камеру и «сходи сюда ещё раз»(насколько я помню , в третей части не раз были моменты возвращения в пройденные локации) сама игра не претерпит глобальных изменений. Это будет все тот же God Of War 2018-игра года и попрежнему заслуженно.
Сменить сеттинг и формулу геймплея «убей их всех» самое верное решение со стороны разработчиков. Получилась другая игра но в том же сеттинге и с тем же духом. Она стала более человечная и глубокая сюжетно.
Идя на поводу у фанатов , которые 10 лет назад играли в игру (абстрактно) и она им нравилась не гарантирует того , что сделав то же самое с цифрой 2 спустя 10 лет будет так же круто играться. Воспоминания от игры должны ими оставаться и серию если двигать , то точно не в том же направлении.
Вышло три основных части , две части на psp и ещё однаотдельная. И они все одинаковые геймплейно. Пора что то менять и спасибо , что они это поняли.

Ответить
0

Только вот нифига они ее не с тем же духом сделали, она не более глубокая и не более человечная. Много аспектов которые в игре выглядят хуже чем в релизах прошлых лет. Я устану все перечислять, кинул самые бесячие. Бектрекинг в первых частях был интересным. Ты просто иногда возвращался в комнату и уходил другим путем. В новой игре ты иногда буквально идешь тем же путем к той же цели.

Ответить
0

То есть , если ты сейчас запустишь God Of War 3 , то ты получишь больше удовольствия , чем от новой части ? И тебе не покажется это уже устаревшими механиками ?

Ответить
0

Я так и сделал. Я прошел 3 часть после новой и остался очень ей доволен. В отличии от новой.

Ответить
0

Не разделяю твоей радости касательно третий части.
Она была раньше нового God Of War , и там ей и место. Она была хороша в своё время , но сейчас уже не актуальна.

Ответить
0

Я и в предыдущие части играл. Все так же бодро играются. Но мне вообще трилогии хватило. Вообще не знаю зачем нужно было впихивать Кратоса в новую игру. Он свое отжил.

Ответить
0

И ты неужто совсем не понимаешь, насколько глупо выглядят твои «зачем нужно» на фоне отличных продаж и успеха как у игроков, так и критиков? 😄
Рынок игру принял отлично. То, что тебя там всё не устроило — уже проблема твоя, а не игры.

Ответить
0

Неужто ты совсем тупой и не понимаешь что мы тут беседу ведем и тебя в нее никто не приглашал, не спрашивал твоего мнения и на него всем похуй?

Ответить
0

Здесь общественное информационное пространство, привыкай. Хочешь говорить лишь с кем-то одним — списывайся с ним в мессенджере.

Ответить
0

Не отжил это точно .
Об этом говорят критики, об этом говорят игроки , об этом говорят продажи , об этом говорит статус. Я думаю что миллионы людей, которые отдали свой голос и свои деньги за игру, неправы.
Я тоже олдфаг, но не в данном случае.

Ответить
–2

Паук вообще ни о чем по сравнению с Богом Войны, там одни катсцены и одинаковый геймплей со сбором одинаковых вещей и битьем клонов бандитов. Ну GoW 3 хорошая, конечно, одни гигантские боссы чего стоят, но сейчас выглядит уже устаревшей игрой.

Ответить
0

Только вот бог тоже про катсцены и одинаковый геймплей со сбором одинаковых вещей и тд

Ответить
0

Там зато БЫЛИННОСТЬ плюс на локациях много всякого интересного, а в Павуке по городу только клоны прохожих ходят

Ответить
0

Ага, на локациях много интересной пустоты и даже нет никого. Ебать достижение. В пауке хотя бы на паутине полетать можно, а не тащится на лодке два дня.

Ответить
0

Там где кто-то должен быть там всегда кто-то есть, просто трудно ожидать оживленную жизнь во всяких адских измерениях ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Комментарий удален

0

Я так и не понял как так с пиздюком вышло что он тот самый "спойлер"

Ответить
0

Потому что маман у него *спойлер*, а не человек. В мифологию скандинавскую вписывается.

Ответить
0

Ну маман то понятно, а батя то?

Ответить
1

А батя — великан Файрати, о котором в скандинавской мифологии известно мало. Только то, что он высекал огонь своими ударами. Казалось бы, при чём тут Кратос и его клинки? 🤔

Ответить
–1

Если так то Кратосу пиздец

Ответить
2

Ну так по этой фреске и можно понять, что
Кратосу пиздец

Ответить
0

Он же отсутствовал годами. Мало ли кто маман потрахивал. Может потому он такой злой.

Ответить
0

Ебать аргумент, ржу

Ответить
0

Я не играл, хули с меня спрашивать =)

Ответить
0

Я был уверен, что незнакомец с татуировками это "спойлер", а оно вон как оказалось.

Ответить
1

Ну для тех, кто хотя бы поверхностно знаком со скандинавской мифологией, уже после первого боя с незнакомцем было очевидно, кто он такой. Полная неуязвимость же — маркер безошибочный.

Ответить
0

Меня сбило с толку управление льдом. Из-за него подумал про ётунов, ну и далее по цепочке...

Ответить
0

Ну это ты с выводами поспешил.

Ответить
0

Левая пятка сценариста захотела, вот и вышло.

Ответить
0

Надо будет пройти ещё разок

Ответить
0

Почему не РДР2 ?

Ответить
0

Слешеры про монстриков игры года теперь?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления