Игры Dayfrom
1 432

Sekiro: Shadows Die Twice. Мои ощущения после первого часа игры

Честно говоря этой ночью я просто не мог уснуть и ворочался до пол-второго, а потом решил позалипать в интернете, раз уж сон не идёт.

В закладки
Хотел бы сказать, что так и стоял у окна без сна, но нет

Sekiro я купил ещё вчера и предустановил, но игра запускаться не хотела, всплывало окошко, которое сообщало, что до релиза ещё 18 часов. Смешно даже, ведь на трекерах игра уже лежала — бери, не хочу.

А я и не хотел. Я слишком долго ждал Sekiro, чтобы просто так взять и скачать её с торрента. Нет, я уже заранее знал, что все игровые часы пойдут в статистику Стима, все игровые скриншоты сохранятся, и все ачивки будут выбиваться. Я реально очень ждал эту игру и готов был подождать ещё.

Просто по привычке перепроверять всё по нескольку раз я ещё раз зашёл в Стим и увидел полоску загрузки. Это была Sekiro. Может патч дозагружался, я особо не надеялся, но когда прочёл «запустить игру после загрузки», то медленно нажал да. Через 5 минут появился чёрный экран, заставки Activision и From Software сменили друг друга, и я первый раз прикоснулся к Sekiro: Shadows Die Twice.

Честно говоря, это был второй волшебный момент за 24 часа

Кто-то скажет, что мой восторг перед игрой какой-то слишком фанбойский. Возможно, вы правы, я с большим удовольствием прошёл Dark Souls I, много играл Dark Souls II, пока не запорол прохождение, следил за Bloodborne и пробовал Dark Souls III. Но хотелось чего-то абсолютно нового, какой-то такой игры, про которую не просто скажут «очередной соулзлайк», а отнесутся как к Новой игре.

Поэтому я не торопился, посмотрел все настройки, сохранил их и только тогда начал игру. На часах было 2:09. Вступительный ролик рассказал, что «на закате периода Сэнгоку Япония была охвачена нескончаемой войной, которая пришла в земли Асина». Затем показали битву двух воинов, в конце которой один из них одержал победу. Закадровый голос сообщил, что мастер меча, Иссин Асина устроил кровавый переворот и захватил власть.

После чего план меняется на воина и горы трупов, среди которых видно главного героя игры, совсем ещё мальчика. Мальчика, который уже готов умереть. Воин предлагает мальчику пройти за ним и называет его «голодным волком». Волк стал тренироваться без устали и со временем стал синоби.

Готов умереть

Передвижение и стелс

Я бы не хотел дальше пересказывать весь синематик, его можно найти без проблем. К тому времени мне уже очень хотелось начать играть. И первое, что я сделал в Sekiro, так это начал бегать кругами. А потом просто встал и прыгнул. А потом ещё и ещё, отталкиваясь от стены. И вот тут я испытал просто невероятный восторг. Мало того, что герой был заметно быстрее своих товарищей из Dark Souls, так он наконец-то прыгал в любое время. Такая простая механика и столько удовольствия. Но пора было двигаться дальше.

Прыжок лучше всего передаст этот скрин

В Sekiro можно касаться стен и передвигаться вплотную к ним, что я и сделал, а потом спрятался в высокой траве от двух бойцов. Что меня удивило во второй раз, так это их диалоги. Понимаете, они разговаривали друг с другом, неслыханно для игр от From Software!

Как бы то ни было, в первый раз я не смог нормально спрятаться в траве, меня увидели, а так как оружия у меня никакого не было, то меня достаточно быстро убили парой ударов в спину. Это было отличное начало. В следующий раз я действовал осмотрительнее и добрался по скалам до своего Господина, которого по сюжету должен защищать. Он поговорил со мной и даровал меч Кусабимару, а также флягу с лекарством. Восстановив здоровье я осмотрелся и пошёл пробовать боевую систему.

3-4 удара отделяет вас от этого слова

Боевая система

Я думаю многие уже слышали, что главное в Sekiro — это снизить ударами и парированиями устойчивость противника, а потом эффектно добить его. Так вот, это всё слова. На деле это ощущается совсем по-другому. Если, когда вы играли в Dark Souls, вам крайне не хватало ударного разнообразия, то в Sekiro боёвка чувствуется совсем по-другому и, на мой взгляд, намного вариативнее. То, что в игре нет стамины совершенно не даёт вам возможности без конца наносить удары и станить противника, ведь если не думать над ударом и не подгадывать удачный момент для атаки, то вас очень быстро убьют.

Парирую и контратакую

Изменился подход к позиционированию во время боя, чаще действительно удобнее отступить и разобраться один на один с противником, а потом и со вторым, который только подбегает. Перекатов нет, есть увороты, которые выполняют ту же роль. Но самое большое удовольствие приносят конечно скрытные удары со спины и удары с воздуха — гарантированно убивают рядовых противников.

Вертикальность боевой системы это явно то чего очень не хватало. Казалось бы прыжки и передвижение на полусогнутых ногах — всё просто, но именно эти две важные детали ощутимо наполняют игру разнообразием боевых ситуаций и твоим личным выбором как сражаться. А это я ещё дрался без протеза, у которого есть атакующие апгрейды, и передвигался без крюка-кошки.

Немыслимо, можно прыгать и двигаться по стенам

И всё равно в каждом движении была особая плавность и очень приятная отдача. Мне не хочется повторять тезисы, которые вы, может быть, уже встречали в обзорах, но без этого никак. Просто поймите, на словах это одно, другое дело ощутить геймплей самому. Особенно сильное удовольствие получат те, кто уже играл в соулзборны и имеют представление о характерных механиках.

Что в итоге

Сказать, что я уже получил огромное удовольствие и совершенно не жалею потраченных денег — это слишком мало и слабо передаёт мои ощущения. Я достаточно долгое время находился в игровой спячке, последние игровые новинки совершенно не привлекали меня. Но Sekiro всё изменила. А уж когда стали появляться катсцены, а главный герой заговорил, я окончательно понял, что это никоим образом не влияет на тайну, которую скрывает сюжет. Поверьте, атмосфера загадки и недосказанности ощущается даже через диалоги, а в самой Sekiro так и чувствуется мистическая нить, которую хочется взять и потихоньку вытаскивать, изучая просто прекрасно сделанный мир.

Первый час в игре пролетел очень быстро, и хоть я не ознакомился, по-видимому, и с половиной новых механик, но я уже чувствовал, что Sekiro посвящу ещё не один час.

Если вам интереснее посмотреть видео, где я наглядно демонстрирую каждый аспект, про который рассказываю в статье, то я как раз сегодня за ночь подготовил небольшой ролик из материалов своего первого часа игры.

#sekiro #мнения

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Dayfrom", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sekiro"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 43832, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 22 Mar 2019 07:39:22 +0300" }
{ "id": 43832, "author_id": 80653, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43832\/get","add":"\/comments\/43832\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43832"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Час игры
Ощущения

Ответить
4

У меня не было копии игры, я купил её как все, так почему я не могу поделиться с людьми ощущениями, это эмоции, может кому-то хочется стороннего мнения об игре, на дтф я видел только от редакции после 25 часов игры. Ничего странного не вижу

Ответить
2

Это какой-то пересказ с неуместными "эмоциональными" вставками. Мы так в школе одноклассникам про новый картридж с игрой рассказывали. То есть и не обзор, и не впечатления, а просто "он такой берёт меч и идёт туда, а эти потом такие бдыщ!"

Ответить
3

Мои ощущения после первого часа игры

в тегах #мнения

С чего ты взял что это должен быть обзор? Человек поиграл в игру, которую долго ждал, и рассказала о своих эмоциях. Что не так тебе?

Ответить
1

Интересно как эмоции могут быть неуместными... И я разве где-то сказал, что это обзор? Есть классная игра, я был очень рад и удивлён когда увидел, что могу поиграть в неё, попутно подготовил материал. Это мой опыт, и да это именно рассказ про картридж, ничего плохого в этом не вижу, есть разные форматы, аналитические и эмоциональные

Ответить
2

Вот сейчас бы рецензии на игру Миядзаки писать после часа геймплея, чесслово)

Ответить
4

Предлагаю рецензию на игру по вступительному кинематику делать, че уж там.

Ответить
0

Уже делали в историческом контексте сюжета игры

Ответить
–1

Предлагаю сначала научиться читать

Ответить
0

Может ты ответишь нормально что тебе не понравилось, а не молча минусить?

Ответить
–1

Я прочитал все, ты это вообще к чему?

Ответить
4

Автора заминусили всякие душнилы, человек радостью поделился, ало, валите на своё пикабу.

Ответить
1

Как ты умудрился наткнуться на статью :) Она ж после -11 пропадает :)

Ответить
2

Я через поиск искал другую статью по секиро, наткнулся на эту

Ответить
3

Я от игры тоже в восторге) Всю ночь играл, теперь надо как-то дожить до вечера.

Ответить
2

Ты не один :)

Ответить
–1

$32 бакса.. Ну и ценники на игры пошли.. Стоит покупать?

Ответить
0

Нет, конечно, тебе не понравится)

Ответить
0

Опять катсцены и бабу спасать? Если так, то не понравится, да..

Ответить
0

Кат-сцены! Богохульство! Игра раскрывается, сюжет красиво подается! Нахер такое! Сатанизм!
=D
Дашь тонны текста, так лучше. Хотя нет. Просто двигаться вбок и стрелять, без смысла, без конца!)

Ответить
–3

Кат-сцены! Богохульство! Игра раскрывается, сюжет красиво подается! Нахер такое! Сатанизм!

Во время любой катсцены ты не играешь. Тебе показывают кинцо. Трата времени. Если в игре более двух катсцен, это плохая игра. Это значит разработчики не умеют подать сюжет в игровом контенте. Да и откуда бы им уметь, если они понабирали режиссеров по объявлению..
Дашь тонны текста, так лучше.

Так реально лучше. А что, персонаж не может сказать всё, что он должен сказать по сюжету без катсцены? Ну вот в TESO же может, как-то, а что в современных ААА не может? Да потому, что лень, потому, что трешевая копеечная штамповка.

Ответить
1

=D
Еба-а-ать, у тебя даже есть критерий по количеству! Пожалуйста, продолжай, не останавливайся)

Ответить
0

Я очень ждал игру и у меня были отложены на неё :) так что я со спокойным сердцем купил, ночью вот поиграл и остался очень доволен, получил наверное то, что очень не хватало в соулзах

Ответить
0

Авторы, молю, ставьте теги

Ответить
2

Добавил

Ответить
0

Сколько воды...

Ответить
0

А фпс как обычно нельзя разлочить выше 60?

Ответить
0

я не пробовал, если честно

Ответить
–1

Автор тут просто хвалит игру, чего не скажешь о ней на самом деле. Автора купили, потому и описание...

Ответить
0

Купили :) Даже смешно стало. Хотел бы я посмотреть на этот чек :)

На DTF столько статей про впечатления от игр, самых разных, но вот именно эта статья «куплена». Игра отличная и это моё мнение, несмотря на рабочий график, я успел наиграть часов 16 и от игры просто в восторге до сих пор. И это опять же моё мнение, субъективное.

У меня ютубе 84 человека, и если вы посмотрите мои статьи, то там либо анализ, либо впечатления от той или иной игры, в принципе так же и с видео. Поэтому фразы про «купили» очень странно смотрятся :) Что покупать то у меня :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления