Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть
66 показов
37K37K открытий

сильно напоминает Fallout 76

Звучит интересно!

А есть ли здесь крафт? В F76 одни из главных фишек - это сбор материалов для крафта/апгрейда и строительство.

Пустой открытый мир

А как тут локациями дела? В F76 основной геймплей заключается в исследовании локаций и их историй. И уникальных локаций там несколько сотен. Есть ли тут интересные места или реально только пустой открытый мир?

охотится толком не за чем

Это сильное отличие от F76, где можно кучу времени потратить на поиск той самой заветной легендарной пушки с нужными тебе характеристиками.

ведь у него нет ни усталости, ни голода, ни иммунитета

Эх, вот вы так обнадежили в начале статьи, что игра похожа на F76, а в течение самой статьи последовательно это опровергаете. Ведь в F76 есть и голод, и жажда, и болезни, и мутации, и перки, и чего только нет.

Ровно как и в Fallout 76, отсутствие риска

В F76 при смерти из тебя выпадают собранные ресурсы для крафта. Здесь же, я так понял, вообще ничего?

Ответить

Он сравнивал игру с Ф76 в негативном плане. Давай разберемся на берегу - если отбросить техническую часть, на которую легла основная часть негатива, то очень немногим понравилась Ф76. Большинство игроков ожидало сюжет хотя бы (минимум) на уровне Ф4 - от нее осталась лишь хорошая проработка локаций, а вот сюжет подкачал. А из-за чего играют большинство игроков в фоллаут, как не из-за сюжета и атмосферы? Им в игре заняться попросту нечем. Прибавь к этому сырость проекта и негатив из-за "угробленной серии"- получишь оценку игры.

Относительно риска - в Ф76 он сведен к минимуму. Теряешь ты хлам только тот, что у тебя с собой - а кто в здравом уме таскает весь ценный лут просто так? Его бывает много лишь в местах ядерных взрывов, но там десятки чуваков в силовой разгуливают - бояться нечего. Да и... погибнешь, и что? Сможешь возродиться в 50 метрах и забрать лут обратно. Это не риск, а подобие.

Ответить