Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть

Игра про апокалипсис роботов в Швеции 1980-го года не способна удержать игрока хотя бы на час.

Война со скукой: почему в Generation Zero неинтересно играть
66 показов
37K37K открытий

Я до сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от MMORPG к этим лутер-шутерам и роялям... Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.

Ответить

Лет 10 назад точно так же вопрошали как индустрия деградировала до MMORPG. Хватит строить из патрициев, когда от плебеев отличаешься только возрастом.

Ответить

До сих пор не понимаю, как индустрия сдеградировала от Тетриса к этим MMO-RPG.
Хотя возможно я просто недооценивал количество "непритязательных" игроков.

Ответить

В ММО я просто не мог играть, было слишком скучно и бессмысленно, особенно по сравнению с полноценными РПГ. А вот полчаса поиграть в какую-нибудь сессионку - почему бы и нет. Так что лично для меня это развитие.

Ответить

Элементарно, Фёдор.. Раньше компы были далеко не у всех. Покупка была дорогая и нужно было как-то обосновывать её, для учебы, карьеры, работы. Посему и аудитория сети была соответствующая. Теперь компы дёшевы, появились у очень и очень многих людей. Подтянулась та самая аудитория "батлы под пивко" и "мамкины ебатели", то-бишь детки, дворовая быдлота, всякие цветные и прочие ценители комиксов. Под них и стали лепить эти самые современные т.н. "игры", потому, что их тупо больше и они крайне подвержены рекламе. Следовательно, и денег они приносят гораздо больше. Как можно меньше думать, как можно меньше свободы в игре, побольше отработанных синема приёмов, рефлексы, красочность и чтобы красиво взрывалось. ТОП 2019 готов.

Ответить

Дешевле в производстве, а потери "хард" фанбазы, видимо, небольшие..

Ответить

Спасибо DayZ

Ответить